8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец мне отказать в возврате денег?

Купил на сайте данные от аккаунта, запросил возврат в тот же день, потому что нужды в нем больше не было. Может ли продавец мне отказать в возврате денег?

, Глеб, г. Москва
Владислав Федорцов
Владислав Федорцов
Юрист, г. Саранск

Добрый вечер. Данный вопрос регулируется п.4 ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

п. 4.  ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

 
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Пишите претензию. В случае неудовлетворения претензии пишите жалобу в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Имею ли я право лечь в стационар в другом городе через приёмный покой больницы без направления из поликлиники моего города (диагноз не установлен, но симптомы угрожающие)?
Здравствуйте! Имею ли я право лечь в стационар в другом городе через приёмный покой больницы без направления из поликлиники моего города (диагноз не установлен, но симптомы угрожающие)? Могут ли мне отказать в госпитализации в другом городе моего региона и направить в больницу моего города?
, вопрос №4123802, Александра, г. Краснодар
Земельное право
Может ли быть, что откажут в регистрации сделки без личного участия продавца?
Хотим купить земельный участок в собственность нашему совершеннолетнему сыну. Продавец з/у под предлогом нехватки времени для оформления документов в мфц предлагает сделать доверенность у нотариуса на меня, чтобы я сама потом подала документы на госрегистрацию. 1. Могу ли я по доверенности от продавца продать своему сыну земельный участок? 2. Может ли быть, что откажут в регистрации сделки без личного участия продавца? Сейчас же есть возможность наложить такой запрет собственником. 3. Можем ли мы подписать договор купли продажи с собственником, а сдать документы на регистрацию по доверенности?
, вопрос №4122313, Залина, г. Москва
Семейное право
Могу ли я отказать бывшему мужу увидеть ребенка в другие дни, если он пропустил график?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Суд назначил дни общения с ребенком с бывшим мужем и определенные часы. Могу ли я отказать бывшему мужу увидеть ребенка в другие дни, если он пропустил график?
, вопрос №4120316, Ирина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2022