8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар в магазин

Здравствуйте помогите пожалуйста! Так как денег не было на новый компьютер, а компьютер нужен был срочно, то я решил обратиться к одному ИП в нашем городе ,

он занимается продаже комплектующих для компьютеров. И вот как и многим мне он помог. Он купил компьютер в магазине, перепродал мне этот компьютер

дороже на 3 тысячи, естественно я сразу знал что компьютер стоит на 3 тысячи больше, и согласился, зато он дал беспроцентную рассрочку - я просто

не хотел брать кредит в магазине или банке, так проще в общем.

После покупки прошло уже примерно 6 мес. и компьютер сломался, я отвёз его в другой город (в тот город, где он приобрёл комп) в Сервисный центр

специализированный, прошло 3 недели мне позвонили и сказали что могу забрать комп, после того как я снова начал пользоваться компьютером через месяц

где-то он сломался снова и по той же причине (с уверенностью утверждаю что по той же причине, т.к я разбираюсь), это жёсткий диск уже 2 раз ломается ,

и все данные и файлы мои удалились безвозвратно естественно, и потому считаю это существенной поломкой.

1) Кстати совсем забыл сказать что , когда я покупал у ИП компьютер он составил и наверное заверил документ, там была написана таблица -график платежей

на несколько месяцев, и вот когда уже произвели последний платёж продавец (который работает в отделе у этого ИП) сказал нам что можно выкинуть эту бумагу

и мы выкинули, и вот думаю не зря ли=)

2)Могу ли я требовать деньги за этот ноутбук ?(сам ноутбук на тот момент стоил 17600р, этому ИП я отдал 20600р)Естественно мне не надо те деньги, которые я

переплатил ему за рассрочку

3)Сколько я могу требовать денег за этот ноутбук, если такой же сейчас стоит 22тысячи ? Просто я хочу вернуть деньги за ноут и купить такой же , но в

другом магазине , который ближе к моему городу

4) Если всё-таки мне не удастся потребовать 22 тысячи (т.к такой же ноут именно столько сейчас и стоит) то можно ли тогда уж обменять этот на такой же, не

смотря на то что он уже дороже?

5)Как мне всё это организовать? Ноутбук на данный момент я не отдал в ремонт по гарантии, он находится у меня в неисправно состоянии.

Я слышал что надо писать заявление о проведении диагностики ноута и отказ о ремонте, т.к после ремонта исправный ноут уже не обменяют и не примут в магазин,

правда ли это?

6)Напишите пожалуйста что мне делать и в какой последовательности, и ещё если можно то напишите пожалуйста как написать все заявления и претензии поподробнее

P.S

До окончания гарантии ещё 5 месяцев;

Ноут в сервисном центре , в общем, находился 21 день

После ремонта дали бумагу о ремонте

Заранее спасибо

Показать полностью
, Артём, г. Екатеринбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд?
Купили телефон Huawei . Консультант сказал в магазине, что это самый хороший. Все здесь есть и вотсап будет работать. Через месяц слетели все приложения. Пошла в магазин, сказали идти в сервисный центр. В сервисном центре обьяснили, что поменять не можем, т.к телефон исправный но на На этой модели вотсап работать и не будет, а у меня вся работа в интернете- именно в вотсап. Телефон стоит 84000. Как мне быть, ведь меня убедили в том что все будет работать. Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд? Ведь товар недешовый. Заранее, Спасибо
, вопрос №4113032, Оксана, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2014