Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

480 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
480 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть товар в магазин

Здравствуйте помогите пожалуйста! Так как денег не было на новый компьютер, а компьютер нужен был срочно, то я решил обратиться к одному ИП в нашем городе ,

он занимается продаже комплектующих для компьютеров. И вот как и многим мне он помог. Он купил компьютер в магазине, перепродал мне этот компьютер

дороже на 3 тысячи, естественно я сразу знал что компьютер стоит на 3 тысячи больше, и согласился, зато он дал беспроцентную рассрочку - я просто

не хотел брать кредит в магазине или банке, так проще в общем.

После покупки прошло уже примерно 6 мес. и компьютер сломался, я отвёз его в другой город (в тот город, где он приобрёл комп) в Сервисный центр

специализированный, прошло 3 недели мне позвонили и сказали что могу забрать комп, после того как я снова начал пользоваться компьютером через месяц

где-то он сломался снова и по той же причине (с уверенностью утверждаю что по той же причине, т.к я разбираюсь), это жёсткий диск уже 2 раз ломается ,

и все данные и файлы мои удалились безвозвратно естественно, и потому считаю это существенной поломкой.

1) Кстати совсем забыл сказать что , когда я покупал у ИП компьютер он составил и наверное заверил документ, там была написана таблица -график платежей

на несколько месяцев, и вот когда уже произвели последний платёж продавец (который работает в отделе у этого ИП) сказал нам что можно выкинуть эту бумагу

и мы выкинули, и вот думаю не зря ли=)

2)Могу ли я требовать деньги за этот ноутбук ?(сам ноутбук на тот момент стоил 17600р, этому ИП я отдал 20600р)Естественно мне не надо те деньги, которые я

переплатил ему за рассрочку

3)Сколько я могу требовать денег за этот ноутбук, если такой же сейчас стоит 22тысячи ? Просто я хочу вернуть деньги за ноут и купить такой же , но в

другом магазине , который ближе к моему городу

4) Если всё-таки мне не удастся потребовать 22 тысячи (т.к такой же ноут именно столько сейчас и стоит) то можно ли тогда уж обменять этот на такой же, не

смотря на то что он уже дороже?

5)Как мне всё это организовать? Ноутбук на данный момент я не отдал в ремонт по гарантии, он находится у меня в неисправно состоянии.

Я слышал что надо писать заявление о проведении диагностики ноута и отказ о ремонте, т.к после ремонта исправный ноут уже не обменяют и не примут в магазин,

правда ли это?

6)Напишите пожалуйста что мне делать и в какой последовательности, и ещё если можно то напишите пожалуйста как написать все заявления и претензии поподробнее

P.S

До окончания гарантии ещё 5 месяцев;

Ноут в сервисном центре , в общем, находился 21 день

После ремонта дали бумагу о ремонте

Заранее спасибо

09 Января 2014, 16:26, вопрос №338057 Артём, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats