8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Интернет-магазин отказывается осуществлять возврат

Добрый день,

Живу в Санкт-Петербурге. Заказала в интернет-магазине товар из Москвы. Доставка произошла в срок (27.12.2013), товар надлежащего качества. Случилось так, что необходимо выполнить возврат товара. В интернет-магазине в возврате мне отказали, т.к. прошло уже 7 дней с момента получения товара. В коробке был только товар и никаких инструкций по возврату не было(абсолютно точно), хотя продавец утверждает обратное. Кому писать претензию и как действовать в данном случае? Заранее благодарю. Людмила

07 января 2014, 07:58, Людмила, г. Санкт-Петербург
Армен Балаян
Армен Балаян
Юрист, г. Томск

Здравствуйте! В интернет магазине (на сайте) указан юридический адрес организации?

07 января 2014, 08:14
0
0
0
0

Также необходимо уточнить наименование товара и по какой причине хотите сделать возврат.

07 января 2014, 08:16
Людмила
Людмила
Клиент, г. Санкт-Петербург

Юридического адреса нет, есть только электронный, по которому меня просто посылают.

07 января 2014, 08:19
Консультация юриста бесплатно
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемая Людмила.

А основания для возврата какие, раз товар надлежащего качества и что за товар? Вполне возможно, что он просто не подлежит возврату.

Вам нужно писать на адрес магазина претензию в письменном виде. Если имеется юридический адрес — то отправляете почтой, заказным с уведомлением. Если только электронный — отправляете электронно. В течении 10 дней Вам обязаны ответить.

С уважением!

07 января 2014, 08:16
1
0
1
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Санкт-Петербург

Яна,

Товар- спортинвентарь: рюкзак и лавинное снаряжение. Все с бирками, в упаковках.

Юридического адреса нет, есть только электронный. Попробую отправить именно официальную претензию.

С Уважением, Людмила

07 января 2014, 08:21
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Людмила!

Вы не указали какой именно товар и по каким причинам собираетесь возвратить или возвратили продавцу — это имеет значение!

В соответствии с ч.2 ст.18 Закона о защите прав потребителей, требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Отправьте претензию с вашим требованием — заказным письмом с уведомлением и в случае неудовлетворения вашего требования обращайтесь в суд.

07 января 2014, 08:20
1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день.

В данном случае, если не было указан срок возврата то действует правило:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течениетрех месяцев с момента передачи товара.

Поэтому сейчас фиксируйте например на фото, все что есть в упаковке и подавайте в суд по месту своего жительства требование о расторжении ДКП и возврате уплаченной суммы, неустойки, штрафа и морального вреда.

Доказывать то что так были нужные сведения будет продавец, как экономически сильная сторона. Он должен был позаботиться об этом.

А чем Вы подтвердили первоначальную претензию от которой он отказался?

07 января 2014, 08:22
1
0
1
0
Андрей Чебуркин
Андрей Чебуркин
Юрист, г. Москва

Добрый День !!!

На сайте «налог.ру» в раздель проверь контрагента ИП или ООО и т.д. по инн, огрн, названию организации — узнайте адрес.

ст. 26.1,


4.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после
передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и
сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной
форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в
течение трех месяцев с момента передачи товара.


Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего
факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие
доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель
не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.

При
отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на
доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней
со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


В претензии
также не забудьте потребовать компенсацию морального вреда.

Статья 15.
Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю
вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской
Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит
компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации
морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения
имущественного вреда.

Компенсация морального вреда
осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных
потребителем убытков.

И заодно пригрозите им ходатайством перед
судом о назначении штрафа, в случаи если они добровольно не удовлетворят Ваши
требования!!!

Ст. 13 п. 6. При удовлетворении судом
требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя

(исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном
порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят
процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.


С Уважением Андрей Ч.

07 января 2014, 08:23
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается принимать возврат книги
Здравствуйте! Интернет-магазин Wildberries отказывается принимать возврат книги и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это невозвратный товар. Книга куплена дистанционно, через Интернет по предоплате. Товарный вид сохранён, книга в плёнке, не распакована. С момента покупки книги прошло 2 дня. Правильно ли я понимаю, что любые товары, заказанные дистанционным способом, через Интернет (за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем) могут быть возвращены в интернет-магазин в течении 7 дней без объяснения причины? Ведь на дистанционную торговлю не распространяются ограничения на обмен и возврат товаров надлежащего качества, включенных в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасонов, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55. Правомерен ли отказ магазина?
02 июля 2020, 11:04, вопрос №2811773, Яна, г. Москва
18 ответов
Предпринимательское право
Могу ли я работать как интернет-магазин и осуществлять курьерскую доставку на дом?
У меня магазин женской одежды в городе Новосибирск, в данной ситуации естественно он закрыт. Могу ли я работать как интернет магазин и осуществлять курьерскую доставку на дом?
07 апреля 2020, 15:11, вопрос №2735928, Ruslan, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать, если интернет-магазин не осуществляет возврат некачественного товара?
Добрый день! Вопрос в следующем... Около месяца назад приобрели авточехлы на сиденья автомобиля, благополучно получили, осмотрели, визуально все в порядке. Комплектация на наклейке чехлов совпадала с комплектацией нашего авто. Приступил к процессу установки, установил заднее сидение, все подошло. Позже начал устанавливать передние сиденья, но, к моему огромному сожалению, ничего не вышло, оказалось, что комплектация купленных чехлов отличалась (хотя на наклейке с сопроводительными документами была обозначена именно та комплектация, которая нам нужна)… Товар заказывали через интернет магазин, на все последующие звонки в организацию отвечали, что ваша заявка принята, отдана на рассмотрение, сроки не уточняют, хомят и сбрасывают трубки. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
09 января 2019, 11:47, вопрос №2218448, Алексей, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, интернет магазин не делает возврат костюма?
Здравствуйте! Я сделала заказ и интернет магазине костюма на сумму 4400руб. Костюм по прибытию мне не подошёл не по размеру не по качеству на фото был лучше по факту не понравился. Менеджир магазина отказывается делать возврат перекладывая всю вину на меня!! Что делать?
16 ноября 2016, 10:45, вопрос №1443001, НАТАЛЬЯ, г. Новотроицк
3 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается принимать возврат. Как быть?
Добрый день! Купил товар в интернет-магазине с оплатой наложенным платежом. Товар пришел не тот, который я заказывал и не соответствовал заявленному качеству. Сразу при получении позвонил в интернет-магазин, на что меня "успокоили" и сказали звонить по определенному номеру, на котором работает их Служба Возврата Товара. Этот номер не доступен. Менеджеры по продажам никак не комментируют не доступность номера Службы Возврата Товара. Что делать? Как быть? Хочу вернуть свои деньги! Плюс ко всему я проверил данные ИНН и ООО с сайта, оказалось - таких данных в налоговой не существует!
03 марта 2016, 00:08, вопрос №1166943, Андрей, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 03.10.2014