Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывается осуществлять возврат
Добрый день,
Живу в Санкт-Петербурге. Заказала в интернет-магазине товар из Москвы. Доставка произошла в срок (27.12.2013), товар надлежащего качества. Случилось так, что необходимо выполнить возврат товара. В интернет-магазине в возврате мне отказали, т.к. прошло уже 7 дней с момента получения товара. В коробке был только товар и никаких инструкций по возврату не было(абсолютно точно), хотя продавец утверждает обратное. Кому писать претензию и как действовать в данном случае? Заранее благодарю. Людмила
Уважаемая Людмила.
А основания для возврата какие, раз товар надлежащего качества и что за товар? Вполне возможно, что он просто не подлежит возврату.
Вам нужно писать на адрес магазина претензию в письменном виде. Если имеется юридический адрес — то отправляете почтой, заказным с уведомлением. Если только электронный — отправляете электронно. В течении 10 дней Вам обязаны ответить.
С уважением!
Здравствуйте, Людмила!
Вы не указали какой именно товар и по каким причинам собираетесь возвратить или возвратили продавцу — это имеет значение!
В соответствии с ч.2 ст.18 Закона о защите прав потребителей, требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Отправьте претензию с вашим требованием — заказным письмом с уведомлением и в случае неудовлетворения вашего требования обращайтесь в суд.
Добрый день.
В данном случае, если не было указан срок возврата то действует правило:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течениетрех месяцев с момента передачи товара.
Поэтому сейчас фиксируйте например на фото, все что есть в упаковке и подавайте в суд по месту своего жительства требование о расторжении ДКП и возврате уплаченной суммы, неустойки, штрафа и морального вреда.
Доказывать то что так были нужные сведения будет продавец, как экономически сильная сторона. Он должен был позаботиться об этом.
А чем Вы подтвердили первоначальную претензию от которой он отказался?
Добрый День !!!
На сайте «налог.ру» в раздель проверь контрагента ИП или ООО и т.д. по инн, огрн, названию организации — узнайте адрес.
ст. 26.1,
4.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после
передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и
сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной
форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в
течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего
факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие
доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель
не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.При
отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на
доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней
со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В претензии
также не забудьте потребовать компенсацию морального вреда.
С Уважением Андрей Ч.Статья 15.
Компенсация морального вредаМоральный вред, причиненный потребителю
вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской
Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит
компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации
морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения
имущественного вреда.Компенсация морального вреда
осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных
потребителем убытков.И заодно пригрозите им ходатайством перед
судом о назначении штрафа, в случаи если они добровольно не удовлетворят Ваши
требования!!!Ст. 13 п. 6. При удовлетворении судом
требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя
(исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном
порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят
процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Также необходимо уточнить наименование товара и по какой причине хотите сделать возврат.
Юридического адреса нет, есть только электронный, по которому меня просто посылают.