Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка некачественного товара

Здравствуйте, уважаемые юристы! Пожалуйста, подскажите, как быть. 9 октября 2013 г. купила автомагнитолу в магазине "Корпорация Центр". Для установки обратилась в автосалон только 5 января 2014 г. При установке выяснилось, что магнитола не исправна (не воспроизводит звук), к тому же мастер сказал, что она не новая и не хватает деталей (металлического корпуса для фиксации магнитолы). Скажите, куда мне необходимо обратиться, и могу ли я вернуть магнитолу и получить обратно деньги по истечении 3-х месяцев с момента покупки? Заранее, огромное спасибо!

09 Января 2014, 20:25, вопрос №337849 Елена, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

stats