Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка некачественного товара

Здравствуйте, уважаемые юристы! Пожалуйста, подскажите, как быть. 9 октября 2013 г. купила автомагнитолу в магазине "Корпорация Центр". Для установки обратилась в автосалон только 5 января 2014 г. При установке выяснилось, что магнитола не исправна (не воспроизводит звук), к тому же мастер сказал, что она не новая и не хватает деталей (металлического корпуса для фиксации магнитолы). Скажите, куда мне необходимо обратиться, и могу ли я вернуть магнитолу и получить обратно деньги по истечении 3-х месяцев с момента покупки? Заранее, огромное спасибо!

09 Января 2014, 20:25, вопрос №337849 Елена, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.01.2017 мы ответили на 724 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Коршунов Андрей
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Уважаемая Елена.

    Делайте предварительную экспертизу качества товара. Пишите продавцу претензию и обращайтесь в суд.

    09 Января 2014, 21:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats