8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка некачественного товара

Здравствуйте, уважаемые юристы! Пожалуйста, подскажите, как быть. 9 октября 2013 г. купила автомагнитолу в магазине "Корпорация Центр". Для установки обратилась в автосалон только 5 января 2014 г. При установке выяснилось, что магнитола не исправна (не воспроизводит звук), к тому же мастер сказал, что она не новая и не хватает деталей (металлического корпуса для фиксации магнитолы). Скажите, куда мне необходимо обратиться, и могу ли я вернуть магнитолу и получить обратно деньги по истечении 3-х месяцев с момента покупки? Заранее, огромное спасибо!

06 января 2014, 16:24, Елена, г. Ижевск
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Юрист, г. Челябинск

Уважаемая Елена.

Делайте предварительную экспертизу качества товара. Пишите продавцу претензию и обращайтесь в суд.

09 января 2014, 18:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
При получении товара и начала его использования, он выявил недостатки товара и написал претензию продавцу о возврате средств и убытков в связи с покупкой некачественного товара
Покупатель приобрёл б/у товар дистанционным способом (не технически сложный). При получении товара и начала его использования, он выявил недостатки товара и написал претензию продавцу о возврате средств и убытков в связи с покупкой некачественного товара. С какого момента начнёт течь срок для продавца на возврат средств: с момента подачи претензии (о чем сказано в ст. 18 ЗПП) или же с момента получения продавцом обратно товара, который находится у покупателя (нужна ссылка на данное положение в законодательстве)?
19 мая, 06:05, вопрос №3042190, Петр, г. Москва
8 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли обращаться в суд с иском о полном возврате денежных средств за некачественный товар?
12.10.2018 приобрел в магазине 2 амортизатора для автомобиля. Продавец товарного чека и гарантийной книжки не выдал. Оплата производилась по карте (есть платежка взятая в банке). Амортизаторы решил не устанавливать на авто на зиму. 29.06.2019 года купленные амортизаторы были установлены в автосервисе (имеется заказ-наряд о дате установки, пробеге авто на дату установки, стоимость). Выполнена регулировка развал-схождение колес в этот же день (имеется заказ-наряд о дате проведения развал-схождения, стоимость, результаты-показания прибора о регулировке колес по норме). 28.07.2019 года в процессе эксплуатации авто почувствовал сильный стук в задней ходовой части авто. Обратился в первый попавшийся автосервис за проведением диагностики, в результате которой установлена течь заднего правого амортизатора, рекомендовано заменить и не эксплуатировать автомобиль, поскольку амортизатор полностью не работоспособен, весь вытек и это может привести к дальнейшим неисправностям. Перед снятием неисправного амортизатора проведена проверка регулировки развал-схождения колес, результат которой аналогичен результату при развал-схождении колес после установки амортизатора. Оставив автомобиль в автосервисе, я устно обратился в магазин, где покупал амортизаторы с просьбой немедленно провести замену-отказали. 1.08.2019 оформил претензию с требованиями провести немедленно в день обращения замену некачественного товара на аналогичный в связи с тем, что автомобиль находится в автосервисе и идет плата за хранение (простой), а также в связи с тем, что моя работа разъездного характера на личном авто. Если на момент обращения аналогичного товара нет, просил вернуть денежные средства и убытки в связи с покупкой некачественного товара. Также просил принять решение по претензии в день обращения. Претензию не охотно приняли, неисправный амортизатор не приняли. В этот же день вечером мне позвонил человек (не представился), сказал, что по претензии, пояснил, что претензия необоснованна в связи с тем, что не имеется экспертизы в следствии чего произошла течь амортизатора, а также в связи с тем, что прошел большой срок со дня покупки и не известно как и где я хранил амортизаторы до установки. Я попросил предоставить письменный ответ на претензию в установленные сроки, обещали дать ответ в течении 30 дней и сослались, что ожидайте с учетом работы нашей почты. 2.08.2019 я поехал и купил 2 иных амортизатора, поскольку аналогичный не нашел, установил их в авто на заднюю ось, решил обращаться в суд с иском. Затраты вышли внушительные, хранение авто в автосервисе, замена 2-х амортизаторов дважды, три проверки развал-схождения колес, диагностика, пришлось взять отгулы по причине неисправности авто на работе (5 дней). 4.08.2019 заказал независимую экспертизу амортизатора, результата пока не знаю. 4.08.2019 после того, как оплатил экспертизу мне снова позвонили и сказали, что принято решение выдать мне новый амортизатор при условии,что я сам привезу неисправный, продавец назначит экспертизу, которую я буду должен оплатить в случае брака. Письменного ответа на претензию до сих пор не получил. Решил подождать пока выйдут все сроки по выполнению требований потребителя (7 дней - обмен, 10 дней- возврат средств). Правильны ли действия продавца и мои в данной ситуации. Статьи закона ЗОЗПП мне известны, это 18,21 статьи
07 августа 2019, 08:32, вопрос №2463467, Олег, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Чем грозит покупка некачественного товара на рынке?
Недавно на рынке(гусинобродское шоссе)купила платье,дома заметила,что подсунули платье бракованное(пятна,которые не отстирываются),при том освещении которое было,я их не заметила,а вот дома обнаружила сразу,доказательства что я купила товар именно там присутствуют(фотографии с места покупки,во время её совершения),но вот чека нет ,так как это рынок .Могу ли я потребовать с продавца деньги за некачественный товар,если нет чека,или окажусь я виноватой так как не заметила во время покупки?(камеры наблюдения там имеются,они могут тоже доказать факт покупки).если продавец и Администрация откажутся отдавать деньги ,куда я могу обратиться?
02 мая 2019, 13:58, вопрос №2347860, Татьяна, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку некачественного товара?
Купили телефон в магазине, а через 1,5 месяца у него перестали работать внешние динамики.В магазине отправили в сервисный центр со словами "мы не в праве вернуть Вам деньги, т.к. 14 дней с момента покупки уже прошло...только ремонт". В сервисном нам сказали,что заключения они никакие не дают,что телефон не исправен и готов к замене, и вернуть деньги можно только после третьего обращения в сервисный по той же причине. Желания у нас пользоваться некачественным телефоном ещё и после чьего-либо вмешательства уже никакого нет, хотим вернуть деньги и купить другой телефон в другом магазине. Подскажите,как всё-таки вернуть деньги за покупку некачественного товара?
21 августа 2013, 10:58, вопрос №186820, Марина, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Покупка некачественного товара, а также невыполнение договорных обязательств
Здравствуйте, я приобрел программу на торговой площадке plati.ru. После покупки товара выяснилось, что данная программа работает довольно некорректно, и не пригодна к использованию на реальных проектах. Я обратился к продавцу с просьбой исправить товар, или вернуть деньги, но продавец отказался удовлетворить мою просьбу. Тогда я обратился к администрации торговой площадке с просьбой вернуть деньги за товар, т.к. согласно их правилам, которыя я принял при покупке товара, они обязуются вернуть деньги в течении месяца, если продавец не получит персональный аттестат сервиса вебмани. Администрация торговой площадки вернула мне половину потраченных средств, хотя в их правилах описано, что она вернет все средства за исключением половины процента посреднической системы, ссылаясь на то, что на счете продавца больше средств не было. И предложила обратиться в арбитражный сервис вебмани для взыскания оставшихся средств с продавца. Сам продавец возвращать потраченные мною средства отказывается. Подскажите пожалуйста, как и на основании чего я могу 1) взыскать средства непосредственно с продавца, за некачественный товар 2) взыскать средства непосредственно с администарции торговой площадки, за невыполнение установленных на их сайте правил. 3) где и куда мне необходимо обратиться как для решения своей проблемы
11 сентября 2012, 17:44, вопрос №16526, Алексей Соболев, г. Зеленогорск
3 ответа
Дата обновления страницы 09.01.2014