8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатила заказ, но доставили лишь часть

Заказала в интернет-магазине два офисных кресла и плеер. Доставка у них осуществляется до подъезда. Кресла были запакованы в коробку и целофановый пакет с реквизитами заказа. Так как у меня была сломана нога на момент доставки, курьер внес габаритную коробку с товаром в парадное к консьержу. Как оказалось после вскрытия коробки - там только одно кресло вместо двух. Как быть? Если я подписала в листе, что товар получила и оплачено две позиции?

05 января 2014, 19:58, Анна,
Евгений Худяков
Евгений Худяков
Юрист, г. Москва

Вам следует незамедлительно по данному факту обратиться в Интернет магазин и объяснить ситуацию. Добропорядочные продавцы, уважающие свою репутацию, проведут сверку и пойдут Вам навстречу. В случае отказа, что более вероятно, попробуйте пригрозить жалобами и отрицательными отзывами.

Если и это не поможет, останется лишь оспаривать свою правоту в суде, перед этим написав письменное требование в магазин и получив официальный отказ. Однако доказать в суде тот факт, что Вам доставили одно кресло вместо двух, будет проблематично. Вы конечно можете найти свидетелей, которые подтвердят Ваши показания, но свидетели могут оказаться и на стороне ответчика.

08 января 2014, 21:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
290 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если не был доставлен оплаченный заказ?
Добрый день! Мама оплатила заказ на сайте matrasmax.ru, сумма около 15000 рублей, заказ не доставлен, никто не перезвонил, телефоны компании недоступны. Соседи по адресу, указанному при регистрации, на сайте, говорят, что такая компания с ними не арендует помещение. Как вернуть деньги? Спасибо! Ольга Вот инфо о компании, о кторой идет речь: Общество с ограниченной ответственностью «Матрасмакс» ОГРН 1195050008064 Юридический адрес: 141100, Московская область, г. Щелково, Территория Комплекс Жегалово, строение 18, помещение 1
10 июля 2019, 09:20, вопрос №2430767, Ольга, г. Хабаровск
6 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если не получил из интернет-магазина оплаченный заказ?
В интернет магазине оплатил заказ, мне выслали подтверждение, что заказ отправлен. Я по номеру заказа проверил, действительно отправлен и стояла дата получения товара. потом мне на почту пришло письмо: 18 октября, 9:37 Здравствуйте, Владимир Владимирович. К сожалению, сделанный Вами заказ не будет доставлен в ранее обозначенные сроки. Совместно с руководством транспортной компании мы изучили ситуацию с Вашим товаром и выяснили причину задержки. На данный момент мы можем сообщить Вам, что проблему вызвали общие организационные проблемы с доставкой. Это коснулось не только Вашего товара, но и заказов других клиентов нашего интернет-магазина. К сожалению, ситуация такова, что доставка посылки адресату невозможна. Ситуация исключительная, просим Вас войти в положение и выбрать один из двух вариантов её решения: 1 - Повторная отправка транспортной компанией или курьерской службой. Разумеется, сумма заказа и прочие условия останутся неизменны. Мы отправим заказ и возьмем все дополнительные транспортные расходы на себя. К сожалению, из-за массового характера проблемы мы не сможем организовать отправку Вашего заказа до тех пор, пока транспортная компания не вернет нам посылку. Представитель транспортной компании заверил нас в том, что все отправления будут возвращены в магазин в течение 7-10 дней. После чего Ваш заказ будет незамедлительно отправлен повторно. 2 - Отмена заказа и возврат платежа. Поскольку Вы уже внесли предоплату, мы готовы вернуть ее Вам в полном объеме. Для этого Вам необходимо подготовить и отправить в нашу компанию заявление. Бухгалтер интернет-магазина отправит Вам платеж в течение 10 дней. Свяжитесь с нами, чтобы мы помогли Вам с подготовкой заявления. Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами и сообщите о своем решении. Мы обсудим дальнейшие действия и уточним детали. Еще раз просим прощения за возникновение столь неприятной ситуации и уверяем Вас, что она произошла по объективной, не зависящей от нас причине. Каким бы ни было Ваше решение, в качестве компенсации мы готовы предложить Вам именную дисконтную карту. Мы оформим ее совершенно бесплатно. Карта позволит Вам делать покупки в нашем интернет-магазине со скидкой 3%. Она будет действовать всегда. Получить карту Вы сможете со следующим заказом. Заранее благодарим за понимание и надеемся, что текущие обстоятельства не помешают нам сотрудничать в будущем. Ждем Вашего ответа. Я выбрал повторную поставку. Далее получил письмо следующего содержания: Здравствуйте, Владимир Владимирович. Очень рады, что Вы решили пойти нам навстречу и выбрали повторную отправку. Как только товар поступит на наш склад, мы вне очереди проверим товар, переформируем и отправим Ваш заказ повторно. В течение 7-10 дней товар прибудет на склад, о чем мы сообщим Вам дополнительно. -- С наилучшими пожеланиями, Служба Поддержки Компания ООО «ИМПУЛЬС» Интернет-магазин «BONVIP»
29 октября 2017, 04:04, вопрос №1794934, Владимир, г. Курчатов
3 ответа
Защита прав потребителей
Как гражданке Казахстана подать в суд на российскую компанию, если оплаченный заказ не доставили?
Я гражданка Казахстана, купила у российской компании продукцию, квитанция об оплате есть, заказ оформлен, товар косметика из Тайланда, заказ был оформлен 16.01.2017 и проплачен, до сих пор товар не получен, доставка должна быть осуществлена почтой, как подать в суд на российскую компанию, т.к. ни товара ни возврата денег не поступило, я предлагала вернуть мне деньги и разойтись, или доставить заказ пусть с опазданием.
12 мая 2017, 04:53, вопрос №1634065, Бахыт, Рустави
3 ответа
Гражданское право
Что делать, если требуют оплатить заказ который я не получала?
Здравствуйте!Когда то я была представителем компании Эйвон, потом отказалась.У координатора сохранился мой телефон и где то в ноябре она позвонила мне и предложила сделать заказ,я согласилась,но не успела его выкупить, заказ ушел обратно.Потом компания присылала на мой телефон СМС несколько раз с требованиями оплатить заказ, но я его не получала, иначе на почте мне бы его не отдали.Теперь пришло письмо ,что компания начинает в отношении меня процедуру принудительного взыскания.Дозвониться невозможно, у них какие то автоответчики непонятные ни одного живого голоса.Как мне быть?
27 февраля 2017, 13:31, вопрос №1553892, Светлана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Оплатила заказ, но его не доставили, как вернуть деньги?
Здравствуйте, оплатила заказ а он не пришёл что делать? Я ей пишу она мне не отвечает . прошу возрат денег. Но нет не денег не товара. Что мне делать куда обратиться? У меня есть только реквизит и номер телефона знаю что Маша зовут и все. И её акаунт в инстаграмме viki.srv где наличия товара её Сумма не большая но все же(
04 февраля 2016, 15:58, вопрос №1129590, Виктория, г. Ульяновск
4 ответа
Дата обновления страницы 08.01.2014