Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня есть подозрение, что на каком-то из этапов диагностики или согласования ремонта, мой товар был поврежден случайно или намеренно и тем самым мое обращение по гарантии было саботировано
Здравствуйте!
Ситуация следующая. Я обратился по гарантии в магазин, где и покупал товар, с целью исправить заявленный дефект. Назовем его дефект А. Магазин товар принял, а чуть позже сервисный центр магазина дефект А подтвердил. Какое-то время мой товар был на стадии согласования ремонта с постащиком этого товара, я так понимаю, это стандартная практика. Однако специалист поставщика выдал заключение, что на товаре обнаружен дефект Б, а именно механическое повреждение совершенно другой части товара, и именно это стало причиной отказа в гарантии. Я уверен, что дефект Б я сам сделать не мог. У меня есть подозрение, что на каком-то из этапов диагностики или согласования ремонта, мой товар был поврежден случайно или намеренно и тем самым мое обращение по гарантии было саботировано. Магазин никаких действий предпринимать не хочет, посылает к поставщику. Поставщик же посылает обратно в магазин ,ссылаясь на то, что с физ. лицами не работает. Как поступить?
Решение проблем с поставщиком — этот задача магазина, а не ваша. В акте приёма-передачи описываютмя всё жалобы на качество товара, фиксируются внешние повреждения. Если этот дефект не указан в акте, то бремя доказывания источника и момента повреждения возлагается на магазин. Если дефект не будет устранен по истечение 45 дней с момента приёмки товара, вы вправе отказаться и потребовать возврата денег или потребовать обмена товара на качественный.