Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, ситуация следующая: в апреле купила люстру в леруа мерлен, после покупки коробку не вскрывала и
Добрый день, ситуация следующая: в апреле купила люстру в леруа мерлен, после покупки коробку не вскрывала и не проверяла товар, в августе ко мне приехали люди делать потолок,открывают при мне коробку из под люстры, а там одни палафоны. Самой главной детали на которую крепятся палафоны и которая подвешивается к потолку-отсутствует. Стоимость люстры 7000. Я обратилась в леруа с прозьбой доложить деталь,т.к это не брак,а недокомплект. Мне сказали,что вы в таком случае должны были в течении 100 дней придти. А т.к прошло не 3 а 4 месяца с момента покупки,то сделать ни чего не можем. Гарантия самой люстры 5 лет, чек есть, коробка в идеальном состоянии,палафоны тоже, я просила дополнить или просто обменять,мне отказали и сказали писать претензию начальнику,я написала,но в ответ тишина..что мне делать?
Здравствуйте, Ольга!
Если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете обратиться в суд для защиты прав потребителей на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой, если вам продан некачественный товар, вы своему выбору имеете право на обмен на качественный товар или на возврат уплаченных средств.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.