8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать от Сервисного Центра документ о произведенном ранее ремонте?

В Сервисный Центр был сдан на гарантийный ремонт телефон. В результате ремонта сменился IMEI, а когда я его забирал из ремонта, то бумагу мне не дали, о том что IMEI сменился в результате гарантийного ремонта. Можно ли как-нибудь повлиять на Сервисный Центр, чтобы они дали мне бумагу, о том что сменился IMEI в результате ремонта по гарантии?

05 января 2014, 13:15, Александр, г. Иваново
Евгений Худяков
Евгений Худяков
Юрист, г. Москва

Да, можно, для этого необходимо обратится с соответствующим заявлением (требованием) в сервисный центр. Для подстраховки сделайте копию и попросите на ней расписаться сотрудника, который его примет, желательно с печатью организации.

08 января 2014, 18:27
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Иваново

А на основании какого документа можно это сделать?

09 января 2014, 18:38

А какой документ запрещает Вам обращаться в сервисный центр с требованием? Вам провели ремонт в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», соответственно по окончанию ремонта должно выдаваться заключение о внесенных изменениях, подтверждающее, что Вы в сервисный центр обращались, а они свои обязанности выполнили с указанием проведенных работ. Если такое заключение (либо заказ-наряд, либо иной документ) СЦ выдавать по непонятным причинам не хочет, — жалуйтесь в Роспотребнадзор, если конечно для Вас подтверждение о смене IMEI настолько важно.

10 января 2014, 16:26
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать замены аккумулятора на смартфоне после ремонта на другой?
В сервисном центре по гарантии на смартфоне заменили аккумулятор, при осмотре телефона не заметил что новый аккумулятор меньшей емкости , подписал акт приемки выполненных работ . Родной аккумулятор был на 4000 мач, а новый оказался на 2000 мач, можно ли потребовать замены этого аккумулятора?
28 января, 05:47, вопрос №2971891, Павел, г. Ульяновск
3 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Можно ли привлечь юридическое лицо за взимание платы за услугу без договоров?
Доброго времени суток. Накануне, по неопытности, попал в не самую приятную ситуацию. Внезапно сломалась варочная кухонная поверхность (плита) «Bosch». В результате чего, в Интернете пришлось искать сервисный центр для её ремонта. Так мой выбор пал на сайт, позиционирующий себя как специализированный центр по ремонту бытовой техники марки «Bosch», вот его адрес: http://bosch-remont-spb.ru/ Позвонив по указанному на сайте номеру телефона, я вызвал «мастера», который явился через несколько часов. Осмотрев сломанный прибор, он назвал сумму за ремонт, равносильную почти стоимости данной плиты и попросил заплатить 4 000 (четыре тысячи) рублей вперёд, на какую-то микросхему, за которой ему нужно съездить на склад, а через 2 дня он приедет и её заменит. Я выполнил его просьбу, и он удалился, но «обещал вернуться»… Никаких расписок, чеков или иных документов, подтверждающих факт взимания указанной суммы, с его стороны не было. Я понимаю, что сам «лохонулся», выключив бдительность. Позже, в сети Интернет, я прочёл отзывы об этом «сервисном» центре пострадавших таких же, как я, и осознал, что пока ещё легко (финансово) отделался: https://otzovik.com/reviews/se... Помимо этого, на сайте ФНС я не обнаружил эту контору в качестве зарегистрированного юридического лица. Из чего следует, что это «серая» контора во всех смыслах. Естественно, этот «мастер по разводу доверчивых граждан» чинить мою сломанную плиту не будет. Денег в размере 4000 рублей я уже не получу, но мне очень хочется, если не наказать, то сделать жизнь подобным конторам менее комфортной, путём обращения в ФНС и (или) другие надзорные органы. В этой связи у меня следующие вопросы: 1. Можно ли привлечь «сервисный» центр по ремонту бытовой техники к ответственности за оказание услуг и взимание платы без составления договоров, актов выполненных работ, без выдачи квитанций или чеков об оплате, отсутствия лицензии и (или) сертификата (-ов) на данную деятельность и, как следствие, неуплаты налогов? По каким статьям, и что за это грозит? 2. В случае отсутствия с моей стороны, как заявителя, доводов, подтверждающих взимание платы без составления договоров за услугу и предоставления чеков или квитанций, подтверждающих мою оплату, федеральной налоговой службой будет проводиться проверка данного сервисного центра с целью выявления таких фактов? Какова вероятность их выявления? 3. В случае невыявления ФНС-ом или другими структурами выше указанных фактов нарушений, для меня, как заявителя, не будет последствий о «ложном доносе»? 4. В какие ещё структуры можно обратиться для проверки и выявления фактов нарушений (Прокуратура, ОБЭП, Следственный комитет) и по каким статьям. 5. Стоит ли вообще обращаться в надзорные органы для проверки и привлечения подобных контор к ответственности по указанным выше фактам?
25 мая 2020, 11:48, вопрос №2782639, Алексей Львович, г. Санкт-Петербург
12 ответов
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если сервисный центр не возвращает из ремонта телефон?
Сдала в сервисный центр телефон на платный ремонт. Телефон не вернули. отделение закрылось. В главном офисе говорят что такова телефона нет, что квитанции не их, что модель в квитанции не указанна. Не дают имен тех кто принимал и говорят что ничем помочь не могут. Могу ли я в данной ситуации подать претензию с требованием на основании ст.28 ЗоЗПП об отказе от выполнения работ по ремонту, возврате уплаченных за ремонт денежных средств и телефона.
29 ноября 2019, 13:58, вопрос №2604518, Алёна, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за товар после ремонта заводского брака?
Добрый день! Вопрос в следующем... В феврале месяце в магазине Максидом мною куплен бензиновый тример.проверить в магазине его работу не возможно..продавец нам сказал ,что гарантия год,как начнете летом его использовать,проверите,через 4месяца при первом же включении он не работал... Обратились с заявлением в магазин на возвращение денег.. На что меня отправили в сервисный центр,там произвели замену карбюратора.заводской брак.. Но мне не нужна вещь после ремонта... Могу ли я требовать возвращения денег?
17 июля 2018, 08:44, вопрос №2054403, Ольга, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать замену телефона, если он после ремонта имеет дефекты?
месяц назад сдал телефон по гарантии в магазин, два дня назад вернули с замененной материнской платой. теперь начались проблемы с дисплеем (цветопередача падает как бы в 16ти битовую). можно ли потребовать полностью заменить телефон на эту же модель? возврат денег не устраивает из-за поднятия цен.
22 августа 2015, 09:58, вопрос №949661, Артём, г. Великий Устюг
1 ответ
Дата обновления страницы 10.01.2014