Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур
У физ. лица заказали кухонный гарнитур, когда привезли и установили нашли много дефектов, кривые ручки, ящики плохо закрываются, размеры кухни не подходят, раковина установлена не правильно и т.д., в общем качество очень плохое, хочу вернуть деньги за кухонный гарнитур 30000 руб., договор заключили, но без паспортных данных, помогите пожалуйста, что делать?
Добрый день!
Вам нужно написать в письменном виде претензию изготовителю, с указанием недостатков и требованием их устранения. Претензию нужно отправить по адресу регистрации ИП или ООО (должен быть указан в договоре) заказным письмом с уведомлением.
Если не устранят недостатки в течении 45 дней, Вы сможете обратиться в суд с иском о возврате денег за гарнитур + моральный вред + штрафные санкции + услуги юриста + и т.д.