8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен бытовой техники

Купил 3 дня пылесос! Неисправностей нет. Могу ли я его обменять на более дорогой или дешевый с перерасчетом стоимости?

05 января 2014, 09:40, Максим, г. Белгород
Светлана Перевера
Светлана Перевера
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Максим!

пылесосы относятся к электробытовым машинам, входящим в состав технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Такие товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: Пункт 11. ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НА КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ.

Но попытаться обменять, конечно, можно, очень часто продавцы идут на обмен, если покупатель согласен купить более дорогой товар, чем тот, который ему не подошел.

08 января 2014, 10:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправную бытовую технику в магазин?
Добрый день! 1-го июня приобритена стиральная машина в интернет магазине бытовой техники . 8-го числа машина стала издавать скрипп, шум не характерный для нормальной работы. В эксплуатации была несколько раз, активно не использовалась. Продавец отказывает в обмене или помощи по устранению неполадок, ссылаясь на правила- Потребитель вправе обменять или вернуть продавцу непрод-ый товар надлежащего качества в течении 7 днейпо правилам дистанционной торговли, не считая дня покупки при след-их условиях: 1) Сохранен товарный вид 2) Сохранена упаковка 3) Товар не имеет следов установки и эксплуатации В ином случае отправляют в сервисный цент по гарантии. Что я могу сделать в этом случае? Куда обратиться и как добиться обмена?
10 июня 2019, 09:10, вопрос №2392285, Дарья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Подарили на конкурсе бытовую технику с чеком, как вернуть в магазин?
Добрый день, уважаемые! Подарили мне на конкурсе бытовую технику, приобретена она была организатором, физлицом, по карте, в одной всероссийской сети. Дали чек из магазина для гарантии или, чтоб обменять/сдать можно было. Обратился в магазин - требуют реального покупателя с паспортом, а он за 1000 км... Вопрос: правомерно ли требования магазина как для обмена, так и для возврата товара?
22 мая 2017, 17:21, вопрос №1644017, Егор, г. Екатеринбург
5 ответов
Защита прав потребителей
Продавец отказывает в расторжении договора купли-продажи бытовой техники
Обратился в магазин бытовой техники и выбрал холодильник и стиральную машину, но данный товар был в одном экземпляре, витринный образец. И продавец предложил заказать этот же товар со склада, который поступит на склад магазина в течение двух недель, а возможно и раньше. Необходимо было внести предоплату в размере 100%, т.е. полностью оплатить заказ. Также продавец сообщил, что как только товар поступит на склад, со мной свяжутся либо звонком, на указанный в заявке номер телефона, либо поступит уведомление в виде текстового сообщения. Но по истечении двух недель продавец никаким образом со мной не связался. После чего я обратился к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи в виду того что товар для меня уже не актуален и возврата полной суммы внесённых денежных средств. На что продавец в течение десяти дней с момента принятия от меня заявления предоставил официальный ответ, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, что т.к. товар входит в перечень технически сложного товара и товар надлежащего качества, продавец не может мне произвести обмен или возврат денежных средств. Прошу прокомментировать данную ситуацию с юридической точки зрения и указать на порядок моих дальнейших действий по возврату денежных средств.
04 января 2017, 10:36, вопрос №1490754, Евгений, г. Сочи
5 ответов
Защита прав потребителей
Возврат неисправной бытовой техники
Здравствуйте! У меня вопрос по гарантии на бытовую технику. Три месяца назад купил ноутбук в настоящий момент он не работает(не включается). Хочу идти к продавцу с претензиями. В какие сроки продавец обязан рассмотреть мои претензии, выполнить ремонт или обмен либо вернуть деньги?
08 февраля 2015, 09:26, вопрос №717626, Владимир, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупка бытовой техники
Доброго времени суток! Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
22 июля 2014, 16:30, вопрос №508931, Эльмир, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.01.2014