8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Максимальное время приема товара по правилам вайлдберис 14 дней

Являюсь поставщиком вайлдберис. Есть свой магазин в маркетплейсе. Два месяца назад сделал поставку на склад. максимальное время приема товара по правилам вайлдберис 14 дней. Техподдержка не отвечает. Посылка как понимаю была утеряна. В личном кабинете стоит статус принят. А в наличие (в продаже) товара нет. Что можно с этим сделать? Как вернуть деньги за товар?

, Руслан, г. Волгоград
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Руслан!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации, знать какие есть доказательства, подтверждающие указанные факты; существует переписка по электронной почте, другим источникам связи; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию, указать свои требования.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания, соответствующие доказательства.

В соответствии со ст. 75 АПК РФ, ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети «Интернет»: http://www.consultant.ru/docum...; http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Волгоград
Здравствуйте. Акт приемки имеется. И то что товар нет в наличии, тоже можно посмотреть в личном кабинете. Вы можете помощь и сколько это будет стоить?

Вы можете написать в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли вернуть воздухоувлажнинитель в течении 14 дней?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли вернуть воздухоувлажнинитель в течении 14 дней?
, вопрос №3946004, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года. «28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569- 0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее. Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия). Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар. Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd., расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development Zone, Longfeng District, 22. В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца. Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо: • связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в Личном кабинете Клиента; • описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости; • ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon. После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий). Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения. При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат товара. Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар. Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был куплен Товар. Будет ли суд на моей стороне?
, вопрос №3945231, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть новый автомобиль в срок 14 дней со дня даты продажи, если присутствует неисправность (не видит слепые зоны)
Вернуть новый автомобиль в срок 14 дней со дня даты продажи, если присутствует неисправность (не видит слепые зоны).
, вопрос №3944878, Анатолий Морошин, г. Вологда
Защита прав потребителей
В итоге кровать приехала через 3 недели Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и
Добрый вечер, был сделан заказ кровати дистанционно через интернет-магазин, был один запрос:убрать изголовье у кровати. Все согласование с менеджером, также уточнила, во время согласования заказа, о возврате товара,где получила ответ положительный. Доставку согласовали через 14 дней. Позже ее задержали не уведомив об этом. В итоге кровать приехала через 3 недели Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и проблемы с которыми мы столкнулись: -совершенно не то наполнение кровати -нечитабельная инструкция -отсутствие подъемного механизма Сейчас кампания полностью апеллирует тем,что это индивидуальный заказ и его вернуть невозможно. На вопрос: «Заявленная картинка и описание на вашем сайте не соответствует действительности» Ответ: «Наша фабрика уже не изготавливает по той схеме,что есть на сайте» В данном случае есть факт дезинформации, мошенничества, удержание денежных средств потребителя и увеличенные сроки рассмотрения претензии
, вопрос №3944721, Ника, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2022