8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать и провести стоимость ремонта?

Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня умер отец, у нас была совместно однокомнатная квартира соответственно по 1/2, после его смерти его мать требует 1/4 доли. У меня в ней прописаны двое детей. В этой квартире мы живём и сделали сами ремонт, делали с чернового до чистого и пол и стены и проводку и трубы и т. Д. Как доказать и провести стоимость ремонта? Ведь оценка квартиры будет уже с ремонтом. Отец в ремонте не участвовал и не жил в ней 10 лет

, Маргарита, г. Кострома
Андрей Пацека
Андрей Пацека
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте

Доказать стоимость ремонта можно любыми допустимыми доказательствами — чеками, выписками из банковского счета, договорами подряду  сработниками, а также и отчетом об оценке заказанным в оценточной компании имеющей лицензию. Главное, чтобы доказательства были признаны относимыми по смыслу ст.59 ГПК РФ, то есть из указанныых платежных документов очевидно явствовало, что материалы использованы на отделку именно данной, а не другой квартиры.

Прошу оценить мой ответ

1
0
1
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Кострома
Спасибо
Похожие вопросы
1000 ₽
Автомобильное право
И поскольку меня совершенно не устраивает сумма, рассчитанная страховщиком, каков порядок действий для её
Здравствуйте! В начале ноября попала в ДТП, которое было оформлено европротоколом. Затем в течение 5 дней направила почтой на юридический адрес своей страховой компании пакет документов для выплаты возмещения, включая оригинал протокола, заявление о возмещении убытков по форме Банка России, поскольку физического офиса страховой компании в городе нет (полис ОСАГО оформлен онлайн). Далее страховая вышла на связь по телефону, был визит осмотрщика, и вот сегодня страховая компания перезвонила с предложением либо ремонта, либо выплаты. При согласии на выплату, страховая озвучила, что для этого необходимо подписать некое соглашение, направленное мне на электронную почту, по которому я не буду иметь претензий к сумме возмещения. Разумеется, сумма, рассчитанная страховой, в 3 раза меньше реальной стоимости ремонта. Прошу разъяснить следующий момент: если я отказываюсь от подписания данного соглашения, молчу, и просто жду пока истекут 20 дней, отведенные законом для страховой компании на ответ, имеет ли она право отказать в выплате и направить меня на ремонт (автомобиль на ходу, и он мне необходим, а ремонт в другом городе)? И поскольку меня совершенно не устраивает сумма, рассчитанная страховщиком, каков порядок действий для её оспаривания: дождаться официального ответа страховой компании (выплаты или направления на ремонт), затем экспертиза, претензия и иск или есть еще необходимые этапы?
, вопрос №3944647, Анна, г. Сочи
Семейное право
То есть, через дом клик удаленно он в том городе, где работает провел сделку с банком
Добрый день! Вопрос: я в декрете, до него официально не работала ( работала дома удаленно, фриланс). Квартира, в которой мы сейчас с мужем и детьми живем - моя. Недавно мы с мужем взяли ипотеку, я не созаемщик, муж все оформлял на себя, я у нотариуса писала согласие. Сделали так, потому что муж работает вахтами и сделка должна была состояться именно тогда, когда он на работе был. То есть, через дом клик удаленно он в том городе, где работает провел сделку с банком. Вопрос в следующем, если вдруг в будущем будет развод, то эта новая квартира будет делится пополам? Мою квартиру мы планируем продать после того, как переедем, чтобы вложить деньги в ремонт.
, вопрос №3942737, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Мной было направлено письмо 19.05.22 с просьбой провести подключение, в ответе сообщили, что работы по
Мной, 05.08.20 был заключён договор на подключение (техническое присоединение) к сети газораспределения объекта капитального строительства (частного дома) Оплата по договору 50% до и 50% после выполнения работ. Оплатил 50% после подписания акта Согласно п. 3. договора, срок мероприятий по подключению (техническому присоединению) объекта капитального строительства и пуску газа составляет 8 месяцев со дня заключения договора. В 2022 году работы небыли выполнены. Мной было направлено письмо 19.05.22 с просьбой провести подключение, в ответе сообщили, что работы по строительству сети газораспределения и пуску газу планируется сделать до 01.09.2022 Согласно п.7.1. Заказчик обязан осуществить мероприятия по обеспечению готовности объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) в пределах границ земельного участка. Но для выполнения данного пункта исполнитель должен выдать точку подключения к сети газораспределения. Данный нюанс не учтен в договоре. Точку подключения получил не официально в августе 2022. Только в декабре 2022 газпром прислал мне точку подключения. В сентябре 2022 мной работы в пределах границ участка мной были выполнены. В октябре эл почту отправил письмо с просьбой провести подключение и что работы мной выполнены. Ответа не получил. Подключение к сети было выполнено в марте 2023года. Пуск газа октябрь. Акт о подключении подписан март 23 года. Окончательную оплату еще не произвел. Согласно п.18. в случае нарушения одной из сторон сроков исполнения своих обязательств по настоящему договору такая сторона в течении 10 рабочих дней со дня наступления срока исполнения обязательств уплачивает другой стороне неустойку, рассчитанную как произведение 0,014 ключевой ставки ЦБ РФ, установленную на дату заключения договора, и общего размера платы по настоящему договору за каждый день просрочки. Вопрос Стоит оплатить полностью работы по договору и после написать претензию с просьбой провести перерасчет т.к. нарушен срок выполнения договора или не платить, а написать претензию с просьбой решить в досудебном порядке? Есть ли шанс взыскать неустойку за нарушения сроков, а так же заставить заплатить за электро обогрев дома?
, вопрос №3942278, Илья, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Как это сделать и какие есть варианты это сделать?
В автосервисе повредили моторчик отопителя печки, когда делали ремонт но автосервис отказывается признавать этот факт. Я обратился в отделение сервиса технического обслуживания Евроавто в Санкт-Петербурге за кузовным ремонтом и сдал автомобиль на ремонт. Он провел в сервисе в помещении чуть больше месяца с 20 октября до 1 декабря. 1 декабря я работы принял и при приемке обратил внимание, что возник новый звук при работе отопителя. А именно — возник посторонний звук. Я обратил на это внимание менеджера кузовного ремонта Ксении, которая сказала мне, что это может пройти через какое-то время и попросила меня держать ее в курсе, если это не пройдет. Через 2 дня я обратился в другое СТО Евро авто, где сотрудники разобрали отопитель и выяснили, что причиной повреждения моторчика и отопителя является пленка, которая оказалась в нем, а также есть следы жизнедеятельности мышей в отопителе. Сотрудник СТО озвучил гипотезу, что это мыши занесли пленку, чтобы выстроить себе дом в отопителе, что он часто такое видит. До того, как передать авто в СТО у меня не было проблем с отопителем, не было посторонних звуков, у меня есть заказы с диагностикой отопителя, которые говорят, что ничего не нашли. Я также вижу сходство пленки, которую вынули из отопителя, с той пленкой, которой оклеивали мой автомобиль во время нахождения в боксе окраски. Два дня между сервисами автомобиль стоял на парковке на улице в минус, что исключает активность мышей. У меня на руках есть пленка из отопителя и старый моторчик. (Фото в приложении) У меня есть гипотеза, что причиной поломки стало халатное отношение СТО к работе. Я хочу привлечь к ответственности СТО и обязать их выплатить мне стоимость ремонта моторчика отопителя. Как это сделать и какие есть варианты это сделать?
, вопрос №3942126, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности мастера и управляющую компанию?
Добрый день ! Вызывали из управляющей компании мастера по газовому котлу , котел перестал подавать горячую воду . В квартире живет бабушка 75 лет , мастер пришел , быстро взглянув на котел сразу выставил устный счёт на ремонт котла в 20 т рублей , цитата : « но он у вас завтра сломается , я гарантий никаких давать не буду , нужна установка нового котла» . Я ему перезвонила , начал «впаривать» определенную фирма котла , по стоимости намного выше рыночной , аргументируя тем, что только на него он может дать гарантию, точнее на проведенные работы . Предлагая разные варианты , он начал агрессировать . Проконсультировалась со многими специалистами , выяснялось , что его диагностика неверна и фактическая стоимость ремонта в 5 раз ниже , чем он заявил . По факту он просто дурил пожилого человека , вымогая деньги за несуществующий ремонт . Как привлечь к ответственности мастера и управляющую компанию?
, вопрос №3941843, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.08.2022