8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В одном пункте обучение 40.000 стоит, в другом бесплатно

Как это понять? В одном пункте обучение 40.000 стоит, в другом бесплатно

  • 39FA9EA4-81A7-44FA-B02A-A4958A212B06
    .jpeg
, Елена, снт. Волга
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Елена.

Стоимость услуг указана в п. 4.1 и составляет 40 000 руб. Для обучающегося данное обучение бесплатное, так как услуги оплачивает не он (Обучающийся), оплата осуществляется за счет гранта Федеральной службы по труду и занятости.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Военное право
Вопрос по документу: Постановление правительства 565 Статья 59 Пункт Б графа 3, в ней стоит Б(В-инд) Муж
Здравствуйте! Вопрос по документу: Постановление правительства 565 Статья 59 Пункт Б графа 3, в ней стоит Б(В-инд) Муж контрактник, звание младший сержант в каких случаях ВВК присваивают категорию здоровья Б, а в каких В-инд?
, вопрос №4158728, Клиент, г. Котлас
Защита прав потребителей
Я думала, что это бесплатно
Консультация платная ? Извините! Я думала, что это бесплатно !
, вопрос №4157646, Раиса, г. Москва
586 ₽
Автомобильное право
У данного пункта есть 2 входа: со стороны жилых подьездов и со стороны дороги
Здравствуйте. В нашем доме расположен пунк выдачи товаров с маркетплейсов. У данного пункта есть 2 входа: со стороны жилых подьездов и со стороны дороги. Во дворе оборудованной парковки у нас нет, проезд во двор только с одной стороны дома, от дорожки до окон максимум 2 метра. Регулярно приезжают посетители и курьеры на автомобилях к пункту во двор к подьезду и производят разгрузку и погрузку. Допустимо ли это?
, вопрос №4157089, Ольга, г. Электросталь
Недвижимость
Имущество у него оставалось 1/2 дома и участка и еще никак ли 1/4 в другом населенном пункте, как тут можно поступить?
Здравствуйте, умер отец остались долги по кредиту и коммунальным услугам и еще за что-то общая сумма составляет почти 900т.руб. Имущество у него оставалось 1/2 дома и участка и еще никак ли 1/4 в другом населенном пункте, как тут можно поступить?
, вопрос №4156208, Илья, г. Курск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2022