Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть не вкачественный товар
Здравствуйте,купили стол стеклянный трансформер ,после 3-х дневного использования он поцарапался в 5-ти местах,стекло при более тщательном осмотре очень смахивает на пластивк,стоимость 21000 т, р,в интернет магазине ответили что поцарапать можно что угодно,куда стоит обратиться с претензией по качеству?
предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю
Уважаемая Оксана!
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, попросите поставить отметку на своем экземпляре претензии. Но имейте ввиду, если продавец не согласен, он обязан произвести экспертизу за свой счет, где Вы имеете право присутствовать. При неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением, Надежда.