Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но дело в том что сейчас этот геймпад стоит дороже в их магазине, 5500р, следовательно я могу просить чтобы мне вернули смоимость товара по текущей цене, согласно закону о защите прав потребителя
Вопрос по защите прав потребителя: Я приобрел год назад в магазине геймпад, сейчас сдал его по гарантии в сервис-центр магазина. Сервис центр мне по итогам ремонта выдал акт для замены товара/денежных средств, так как геймпад оказался неремонтопригоден. Обратившись к продавцу в магазине, я попросил возврат средств. Продавец мне выдал бумагу на возврат с суммой покупки - 3700р. Но дело в том что сейчас этот геймпад стоит дороже в их магазине, 5500р, следовательно я могу просить чтобы мне вернули смоимость товара по текущей цене, согласно закону о защите прав потребителя. Подскажите пожалуйста, как грамотно составить претензию в моем случае.
Добрый день, Максим.
Вы верно отметили, что можете просить возместить разницу в стоимости товара, данное право закреплено в ст. 24 Закона «О защите прав потребителей». Продавец не возмещает данную сумму автоматически, вы должны заявить данное требование.
1. Возврат уплаченных денежных средств вытекает из положения ст. 18 ЗоЗПП
2. Что касается возмещения разницы, то данное право определено в п. 2 ст. 24 ЗоЗПП.
Вам надлежит направить соответствующее заявление в адрес продавца. Если данное требование не будет удовлетворено, обязать продавца возможно будет только через суд.
Направляйте претензию с требованием соответствующим.