Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право потребовать у продавца обменять товар ненадлежащего качества на
Здравствуйте! Вчера мной была приобретена шторка для ванны в магазине "Стройландия". Сегодня после стирки был обнаружен дефект — чёрное пятно на видном месте. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право потребовать у продавца обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества при условии, что фабричная этикетка (бирка) уже была удалена, а упаковка — утилизирована?
Кирилл!
По закону потребитель может предъявить такие требования продавцу при указанных условиях. Продавец должен провести проверку качества товара и принять решение по существу требований (если сразу не согласится на обмен). Споры решаются в судебном порядке. Так что надо обращаться к продавцу и ждать его реакции.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!