8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность в смартфоне

Купили 30.12.2013 года смартфон, через 2 дня он вышел из строя. В магазине сказали, что заберут на экспертизу на 21 день. Обязаны ли они предоставить замену на период экспертизы?

И разве не сразу должны вернуть деньги за неисправный смартфон?

04 января 2014, 09:44, Константин, г. Санкт-Петербург
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Здравствуйте, Константин.

По Вашему требованию Вам обязаны были предоставить в течение 3 дней другой телефон на время проверки.

Согласно п. 2 ст. 20 ЗоЗПП в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Телефоны в этот Перечень не входят.

В соответствии со ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

07 января 2014, 11:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи при наличии неисправности смартфона
Здравствуйте! Был приобретен смартфон. Через месяц обнаружена неисправность (неточность экрана и проблемы с батареей, долгая зарядка и быстро садится). Смартфон сдан в ремонт, где находился 35 дней. К вечеру, после того как телефон я забрала из сервиса, обнаружены снова неисправности (с батареей все по-прежнему, ее даже не чинили, плюс телефон перестал ловить сеть). Я снова сдала смартфон в ремонт, где он находится уже несколько дней. Могу ли я сейчас, не дожидаясь окончания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег? Подходит ли мой случай под статью невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?
27 октября 2018, 07:47, вопрос №923768, Татьяна, с. Находка
1 ответ
Защита прав потребителей
Неисправность смартфона, которую игнорирует сервисный центр
Сдал по гарантии в ремонт купленный в связном смартфон нокиа 7 плюс с неисправностью "хрипит разговорный динамик", прошло более 45 дней. Позвонил в компанию спрашиваю где он, какие результаты. На что с начало сказали сделали заявку через 2 дня будет известно. Сейчас решил подать претензию на расторжение договора купли-продажи, сообщаю об этом в эту же компанию, а мне в ответ. Сервисный центр неисправность не подтвердил, ваш аппарат вернут вам в ближайшее время, когда точно, будет известно в течении двух дней! Как мне быть? Если я и при приёмке в магазине в ремонт подтверждали данную неисправность, а сервисный центр говорит что всё хорошо?
19 сентября 2018, 10:12, вопрос №2110189, Алексей, г. Иркутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Спор с сервисным центром по поводу ремонта смартфона
Телефон Samsung Note 4 N910C, перестал нормально заряжаться (накрылся разьем microUSB), гарантийный срок вышел. Платно заменили разьем. Дали 2 месяца гарантию. После ремонта телефон начал заряжаться, но разговаривать по нему стало невозможно: звук от микрофона к собеседнику идет с прерываниями. По проводной гарнитуре все работает. Поехал в сервисный центр вновь, потребовал устранить неисправность. Мне ответили, что микрофон работает нормально и - скорее всего - дело в прошивке. Посоветовали перепрошить. Самостоятельно делал сброс к заводским настройкам. Не помогло. Приехал опять. Как раз в последний день их 2х месячной гарантии на ремонт. Телефон забрали на диагностику, с пометкой "пропал звук после нашего ремонта". На следующий день сообщили - ремонт проведут, но платно. За 14980 р. Замена системной платы. (Это на 2 тысячи дороже НОВОГО телефона сегодня) Текст смс: "Стоимость ремонта SM-N910C по заявке ххххх от составит 14980 руб Требуется Ваше согласие." Причину отказа в гарантийном ремонте пояснили следующим образом: на телефоне были установлены ROOT права и программное обеспечение, которое могло привести к поломке. (Полагаю, это они имеют ввиду программу Call recoder). Действительно, я когда-то перепрошивал телефон с правами ROOT. Но считаю, что взаимосвязи с АППАРАТНОЙ неисправностью смартфона здесь нет никакой. А значит поломка после ремонта в СЦ произошла не по моей вине. Как разрешить спор в мою пользу и есть ли в этом смысл? Г.С. г. Москва P.S.: Телефон пока так и остается в СЦ
27 июля 2017, 11:36, вопрос №1708001, Глеб Александрович С, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за неисправный смартфон?
Здравствуйте. Купил смартфон, 2 раза сдавался в гарантийный ремонт. Время нахождения в ремонте более 30 дней в сумме. Подтверждение этому только в виде смс в другом телефоне с указанием номера заявки, смс при сдаче смартфона в ремонт в магазине и смс на получение смартфона в магазине. Магазин отправляет в ремонт в АСЦ в другом городе. Акты о ремонтах в наличии, но там указаны даты приемки и выдачи только от АСЦ. После третьей поломки смартфона решил подать претензию на возврат стоимости телефона. В устном ответе было заявлено что информации о "30 днях в ремонте" у них нет и время в пути до АСЦ не считается. Было предложено претензию пока не подавать, а отдать аппарат на проверку качества (до 20 дней). Магазин неисправность смартфона указал в заявлении, проверил и отправил в АСЦ. Сейчас статус отслеживается как исправен и ожидается к выдаче через N дней. Заканчиваются 20 дней проверки, следом заканчивается гарантия на смартфон (1год). Что делать если по истечении 20 дней проверки смартфон не выдали в магазине? СМС в телефоне является подтверждением времени нахождения в ремонте? Может ли суд затребовать от магазина копии заявлений при сдаче в ремонт для подверждения ремонта? На сколько дней продлевается гарантийный срок моего смартфона из-за ремонта? Можно ли требовать от магазина документального подтверждения продления гарантии?
28 марта 2016, 05:49, вопрос №1197640, Андрей, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Неисправность смартфона и его гарантийный ремонт
Доброго дня уважаемые. Суть проблемы такова. Сотовый телефон (смартфон,сенсорный) был приобретён 4 месяца назад. Работал исправно и без нареканий. Три дня назад, без физических вмешательств у телефона отказал в работе сенсорный экран. Остаётся лишь обращаться в магазин где был приобретён данный товар. Но дело в том,что чек был утерян. И товар приобретен в кредит. Остальные же документы имеются. Какие могут возникнуть претензии со стороны магазина в мой адрес и имеют ли право отказать в ремонте данного товара? Спасибо за внимание. С указанием Владислав.
12 января 2016, 08:31, вопрос №1095971, Владислав, г. Мичуринск
1 ответ
Дата обновления страницы 07.01.2014