Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

832 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
832 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправность в смартфоне

Купили 30.12.2013 года смартфон, через 2 дня он вышел из строя. В магазине сказали, что заберут на экспертизу на 21 день. Обязаны ли они предоставить замену на период экспертизы?

И разве не сразу должны вернуть деньги за неисправный смартфон?

07 Января 2014, 13:45, вопрос №336959 Константин, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Безгодов Александр

    Здравствуйте, Константин.

    По Вашему требованию Вам обязаны были предоставить в течение 3 дней другой телефон на время проверки.

    Согласно п. 2 ст. 20 ЗоЗПП в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Телефоны в этот Перечень не входят.

    В соответствии со ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    07 Января 2014, 14:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats