8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Я арендую лофт, нанимаю персонал, составляю смету, провожу закупку алкогольной продукции и обычных товаров

Здравствуйте!

Возник вопрос относительно легальности использования следующего метода организации мероприятия:

Я арендую лофт, нанимаю персонал, составляю смету, провожу закупку алкогольной продукции и обычных товаров потребления, после чего информирую целевую аудиторию в инстаграм, где сообщаю, что они могут купить единый билет за вход, а все остальное будет включено (сервис, напитки и тд). Деньги за билеты они переводят мне на карту, но я собираюсь оформить ИП и подключить сервис онлайн оплаты, чтобы это фиксировалось в ФНС.

Фактически, я не провожу продажу алкоголя, а оплата клиентами приходится на оплату "услуги", соответственно это законно.

В любом случае, мне нужно понять, нарушаются ли какие то законы таким образом.

Заранее благодарю за развернутый ответ!

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Бизнес конечно легальный. По сути у Вас получается организация праздничных мероприятий и вечеринок. Тонкий момент здесь с алкоголем, получается, что Вы его продаете, а это уже требует получение лицензии на реализацию алкогольной продукции. Лицензия будет не нужна только если участники мероприятия сами будут закупать алкоголь и через договор об оказании услуг либо в плату за билет он входить не будет. Ниже приведу ссылки на закон.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Москва
Если алкоголь включается в стоимость билета — это не может юридически считаться, как оказание услууи праздничной? К примеру, если перед мероприятием и оплатой, клиент подписывает через сервис онлайн документооборота, какой то документ, как ознакомление и принятие, что он платит за вход, а все что будет дальше — предоставляется нами, как организаторами?

Выдача лицензии на алкоголь производится в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ  «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

Статья 18. Виды деятельности, подлежащие лицензированию

1. Лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением:

хранения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с пунктом 2 статьи 25 настоящего Федерального закона;

розничная продажа алкогольной продукции;

Статья 19. Порядок выдачи лицензий

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Лицензирование
Проконсультируйте, пожалуйста, допустимо продавать мою продукцию через шоурум (аренда полки, в момент продажи лично присутствовать не буду)?
Добрый день! Как самозанятая занимаюсь изготовлением мыла и косметики ручной работы, на текущий момент продукты не маркируемые (эксперимент) и не подакцизные, декларации соответствия не оформляла (т.к. опция доступна только для ИП и юр.лиц). Проконсультируйте, пожалуйста, допустимо продавать мою продукцию через шоурум (аренда полки, в момент продажи лично присутствовать не буду)?
, вопрос №4103204, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Дата обновления страницы 11.08.2022