Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть средства или заменить товар?
Здравствуйте, я купил в интернет магазине samsung телевизор, спустя год и 1 месяц на экране телевизора появились 2 горизонтальные полоски, гарантия кончилась 6 июля 2022. Я отвез его в авторизованный сервисный центр, там провели диагностику и обнаружили дефект матрицы, в ремонте отказали так как данной матрицы уже нет в наличии. Возможно ли вернуть средства или заменить товар?
Добрый день, Максим.
Вам нужно предъявить требование: на выбор – продавцу или уполномоченной организации (уполномоченному индивидуальному предпринимателю).
Условия, при наличии которых можно предъявить требование:
1. Требование необходимо предъявить в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Необходимо отказаться от исполнения договора купли-продажи и по требованию продавца и за его счет вернуть товар с недостатками.
Срок, в течение которого исполнитель должен удовлетворить требование: в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Что можно сделать, если требование не будет удовлетворено: потребовать уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере 1% цены товара и предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
В вашем случае: технически сложный товар с существенным недостатком.
Предъявляйте требование о возврате уплаченной суммы за товар, либо о замене товара на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
С уважением, Сергей