8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В общем, подскажите, пожалуйста, как мне вернуть мою предоплату?

Добрый вечер!

Хочу вернуть денежные средства за товар заказанный дистанционным способом в интернет-магазине. Товар ещё не пришёл мне. Мною уже было написано заявление на возврат (скачано и заполнен образец на сайте магазина), но магазин требует от меня чтобы я заполнил другое заявление на возврат, где я отказываюсь от договора. Я заполнил это заявление и указал причину возврата не соблюдение сроков поставки, на что они указали, что сроки поставки соблюдены. (по договору 45 рабочих дней). Но в договоре также указано, что договор считается соблюденным, если за 45 рабочих дней товар будет у меня. Но он еще находится у магазина. Изначально я заполнил заявление на возврат без указания причины, на что они сказали что я должен выплатить им 30% от стоимости заказа (в договоре ничего подобного нет). В общем, подскажите, пожалуйста, как мне вернуть мою предоплату?

Показать полностью
  • Отсканированные документы (1)
    .pdf
  • Письмо на возврат ДС
    .pdf
  • Договор (Физ. лиц.) Заказ 16587C - Китай
    .pdf
  • Счет №16587C от 08.06.2022 (2)
    .pdf
  • operation_statement_08.06.2022
    .pdf
, Владислав, г. Санкт-Петербург
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Владислав!

Чтобы оценить перспективы Вашего дела необходимо ознакомиться с документами (договор-оферта, документы об оплате и т.д.).

Предварительно могу сказать следующее:

Раз Вы приобрели товар, то на Ваши взаимоотношения с продавцом распространяется статья 26.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», поэтому в рамках части 4 указанной статьи Вы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

Поскольку Вы уже направили им уведомление, то сейчас рекомендую обратиться к ним с письменным требованием потребителя, в котором потребовать возврата денежных средств. Если Ваше требование не будет удовлетворено, то необходимо будет обратиться с иском в суд. 

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2022