8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

здравствуйте. под мой размер сделали костюмы. но они не подошли мне. видимо размеры неправильные сделали. в итоге деньги они вернули и попросили вернуть и костюмы. Но адрес они уже год дать пытаются. в итоге они и не забирают костюмы и при этом я их выкинуть не могу. потому что если они попросят их вернуть - у меня их просто не будет. что мне делать в такой ситуации? могу я их выбросить? или как то обязать их по закону забрать свои шмотки? и могу ли я на их юр адрес отправить их?

Уточнение от клиента
товар за свой счёт не хочется возвращать.
, Ильнар, г. Москва
Александр Лубашев
Александр Лубашев
Юридическая компания "Адвокат Лубашев", г. Октябрьский

Здравствуйте!  Если вам подлинно известен их адрес, можете отправить им ценную бандероль и заявление, в котором вы укажете причину возврата 

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Ильнар!

Да, если Вы хотите избавиться от этих вещей и не хотите переносить спор на рассмотрение суда, то возврат костюмов по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы можете сделать сами — отправив их почтой по тому адресу, который указан в документах как адрес исполнителя либо известен Вам.

 Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0

Выбрасывать — в любом случае не вариант, есть риск в дальнейшем получить от них требования по стоимости костюмов. Нет желания нести расходы — держите костюмы у себя, пытаясь получить адрес, пишите им запросы.

1
0
1
0
Евангелина Ларионова
Евангелина Ларионова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте.Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Исходя из вышеизложенного мы можем сделать вывод о том, что срок возврата товара уже вышел и вы можете больше не искать адрес.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 09.08.2022