Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Опоздала на 10 минут с салон, мне отказали в проведении одной процедуры Хотя изначально никто не предупреждал, что за опоздание в салон будут оказаны процедуры в неполном объёме
Опоздала на 10 минут с салон, мне отказали в проведении одной процедуры
Хотя изначально никто не предупреждал , что за опоздание в салон будут оказаны процедуры в неполном объёме
Добрый день, Анастасия!
Многие салоны так делают, ведь из-за вашего опоздания они закончат процедуру позже. И человеку следующему за Вами придется сидеть и ждать, и всем последующим за ним.
К сожалению нет никакого законодательства, которое подтвердит Вашу правоту и сможет наказать салон.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу или подготовка/проверка документов, то можете обращаться ко мне в чат, там мы согласуем все условия оказания этой услуги. Для того, чтобы написать мне в чат, необходимо зайти в мой профиль: pravoved.ru/lawyer/2587318/, после этого нажать кнопку «Обратиться к юристу» или «Сообщение юристу».
Здравствуйте. Можете попробовать применить ст. 29 ФЗ «О ЗПП», только в этом у Вас вариант.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Попробуйте направьте претензию, только в этом шанс, но небольшой, поскольку салон был готов оказать услугу, если бы Вы пришли к назначенному времени. Именно этим салон и будет оперировать. Эта процедура в комплексе одной услуги или отдельно оплачивается?
И вопрос в доведении информации до Вас, если она объективно не доведена, то это уже другой вариант.
Добрый день.
В данном случае, Вы, поскольку до Вас не была доведена информация о времени и продолжительности проведения процедуры вправе настаивать на ее проведение, в ином случае, со стороны салона будет иметь место
односторонний отказ в исполнении договора, что по смыслу ст. 782 ГК РФ предполагает возврат оплаченной Вам суммы.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Статьей 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы.
В ст. 11 указанного закона определено, что
3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.
Режим работы предполагает не только время ее окончания, но и начала, но и с учетом требований ст. 10, указанного закона в части предоставления информации об услуги — продолжительность ее оказания, как одно из потребительских свойств услуги.
Более того в силу ст. 27 Закона — услуга должна быть оказана в установленные сроки, при условии, что они не были доведены до сведения потребителя — предполагается ее оказание в разумный срок.
не полное или частичное оказание услуги, свидетельствует в силу ст. 4 Закона об отступлении от требований к ее качеству.
С учетом данных положений Вы, ввиду того, что до Вас не была доведена информация о сроках и продолжительности оказания услуги вправе требовать ее получения в полном объеме, ссылаясь на недопустимость оказания услуг ненадлежащего качества.