Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После примки товара прошло 14 дней, а деньги на мой счет не поступили
Добрый день! По рекомендации автосервиса, были закуплены запасные части для легкового автомобиля. Для замены деталей я обратился в другой (специализированный для этих марок автомобилей) автосервис. При осмотре специалисты сообщили, что необходимости замены и установки купленных автозапчастей, необходимости нет. По возврату ненужных запасных часей я обратился к продавцу, который высказал недовольство и сообщил мне что не знает когда сможет вернуть деньги на мою банковскую карту. Между покупкой и сдачей товара, прошло время не более 7-8 дней. Продавец товар принял и на чеке продажи сделал отметку о приеме ,включая подпись, дату, и печать магазина. Заявление о приеме товара с меня не запросили. Прошу подсказать, какие мои действия, т.к. после примки товара прошло 14 дней, а деньги на мой счет не поступили. С уважением, Евгений.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. Из факта передачи товара обратно продавцу нельзя сделать однозначный вывод о том, что Вами заявлено требование о возврате уплаченной суммы. Вам необходимо вручать письменное заявление продавцу на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и указать что такого то числа был куплен товар, он не подошел мне по размеру, подходящего на замену в магазине не было, поэтому такого то числа товар был передан продавцу. Требую вернуть уплаченную сумму. Один экземпляр вручаете продавцу, а на Вашем должны поставить печать организации. С этого момента дается 3 дня на возврат денег, если не возвращают в этот срок, то обращаться в суд с исковым заявление о взыскании данной суммы.