Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите пожалуйста вернуть коляску в магазин

Здравствуйте! Купили коляску в магазине, при покупке нам объяснили, что мы можем покататься на коляске, и если она нам не подойдет или не понравится, вернуть ее обратно в течение 14 дней. Мы поверили. Дальше собственного двора доехать не смогли, т. к. ребенок съезжает вниз, плачет и испытывает явный дискомфорт, сидит с искривленной спиной. Убедившись, что дело именно в конструкции коляски, а не в настроении ребенка, попытались вернуть коляску. Нам отказали, сказав, что товарный вид нарушен, т. к. немного стерты протекторы колес. Однако треть колясок в магазине продается с так же стертыми протекторами, и скорее всего мы просто не обратили на это внимание при покупке. мы просто физически не могли стереть протекторы пройдя сто метров, с многочисленными остановками, чтобы поправить ребенка. что нам делать. в магазине написали заявление, на возврат денег, нам отказали в устной форме, однако на нашем экземпляре нам сделали отметку, что заявление принято к рассмотрению. что нам делать? спасибо.

03 Января 2014, 01:21, вопрос №335997 Анна, г. Смоленск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 612 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Анна, делайте все, как положено. «Разговора разговаривать» с продавцом бессмысленно. Пишите претензию, после отказа обращайтесь в с суд.

    03 Января 2014, 11:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Анна!

    В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей:

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    Таким образом, ждите ответа на претензию, если в течение 10 дней деньги не будут возвращены (ст. 22 Закона), обращайтесь в суд. Кроме всего прочего, такая неправильная конструкция, может свидетельствовать о наличии производственного брака, и если Вы обнаружили недостаток, то предъявить свое требование Вы вправе в течение гарантийного срока (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
    С Уважением, Надежда.
    03 Января 2014, 20:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats