8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста вернуть коляску в магазин

Здравствуйте! Купили коляску в магазине, при покупке нам объяснили, что мы можем покататься на коляске, и если она нам не подойдет или не понравится, вернуть ее обратно в течение 14 дней. Мы поверили. Дальше собственного двора доехать не смогли, т. к. ребенок съезжает вниз, плачет и испытывает явный дискомфорт, сидит с искривленной спиной. Убедившись, что дело именно в конструкции коляски, а не в настроении ребенка, попытались вернуть коляску. Нам отказали, сказав, что товарный вид нарушен, т. к. немного стерты протекторы колес. Однако треть колясок в магазине продается с так же стертыми протекторами, и скорее всего мы просто не обратили на это внимание при покупке. мы просто физически не могли стереть протекторы пройдя сто метров, с многочисленными остановками, чтобы поправить ребенка. что нам делать. в магазине написали заявление, на возврат денег, нам отказали в устной форме, однако на нашем экземпляре нам сделали отметку, что заявление принято к рассмотрению. что нам делать? спасибо.

, Анна, г. Смоленск
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Анна, делайте все, как положено. «Разговора разговаривать» с продавцом бессмысленно. Пишите претензию, после отказа обращайтесь в с суд.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Анна!

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким образом, ждите ответа на претензию, если в течение 10 дней деньги не будут возвращены (ст. 22 Закона), обращайтесь в суд. Кроме всего прочего, такая неправильная конструкция, может свидетельствовать о наличии производственного брака, и если Вы обнаружили недостаток, то предъявить свое требование Вы вправе в течение гарантийного срока (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
С Уважением, Надежда.
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску в интернет-магазин, если был обнаружен ряд недостатков?
здравствуйте,коляску покупала в интернет -магазине, могу ли я вернуть коляску в магазин если я обнаружила минусы только на прогулке 1 чехол на ножки мал, коляска рассчитана до 3х летнего возраста,моему ребенку всего 1 год 2 в магазине коляска не едет по кафелю,ее приходится просто тащить,колеса не крутятся 3 не маневренная 4 коляска 3хколесная, когда переднее колесо упирается в препятствие коляска начинает переворачиваться спасибо!!!
, вопрос №1587254, Екатерина, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску в магазин, если был обнаружен дефект?
Здравствуйте,в воскресенье купили коляску-трость,при первой поездки из магазина домой и обратно в магазин на следующий день выявили что колеса у коляски расходятся при движении назад, саму коляску ведет,ребенку неудобно... Возможно ли вернуть коляску в магазин?Хозяйка магазина отказывает принимать претензию из-за того что цена в чеке больше стоимости коляски из-за того что вместе с коляской покупали игрушку ребенку.Ни товарный чек ни гарантию на руки нам не дали
, вопрос №1572744, Евгения, г. Десногорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть коляску в магазин и получить обратно деньги, если магазин отказывается?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, купили вчера коляску. Брали без ребенка. Сегодня пошли гулять, коляска оказалась маленькой, ребенок из нее выпадает. Хочу вернуть, так как она нам не подходит, в магазине принять отказались. Как мне вернуть коляску и имею ли я на это права? С уважением, Елена.
, вопрос №1189543, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску в магазин, если сломался подстаканник?
Купили в магазине прогулочную коляску. При первом складывании треснул и отвалился столик с подстаканником для родителей. Коляска использовалась один раз (в день покупки). Можно ли ее вернуть в магазин, не поменять на другую, а забрать деньги?
, вопрос №411219, Ольга, г. Арзамас
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть коляску в магазин?
Здравствуйте....Моя проблема,наверное,банальна,но вызывает у меня нервное возбуждение!Вчера я купила прогулочную коляску для своего ребенка.Сегодня днем на ней мы проехали буквально несколько метров и я поняла,что она с большим браком-скрипят колеса,на бордюр поднять невозможно,она начинала вся скрипеть и ощущение было,что она сейчас просто развалится,плюс ко всему у нее соскакивала ручка.Я пришла в магазин,чтобы заявить о браке,они с недовольством проверили,что я не вру и с таким же недовольством поменяли на другую.С другой коляской я не смогла пройти и 100 метров-с нее стали слетать колеса.Оказалось,что они вообще не закреплены.Я вернулась в магазин и она с сильным раздражением согласились "пойти мне на уступки" и поменять коляску еще на другую.Причем к другой не дали ни инструкции,ни гарантийного талона.Дали чек и обосновали,что на данную модель других документов у них нету.Целый день мы провели на этой коляске,а при возвращении домой я поняла,что из-за больших колес коляска не входит в лифт,а из-за громоздкости я физически не способна поднять эту коляску на 6 этаж!Мой вопрос в том-смогу ли я вернуть коляску обратно в магазин,безопасным для моих нервов путем?Я мать маленького ребенка и очень не хочу подергать и своего сына опасности моего срыва
, вопрос №5716, Елена, г. Волгоград
2 ответа