Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть телефон реально?
Здравствуйте! Сегодня в магазине DNS в городе Белореченске я купил телефон iPhone 4s. По приезде домой, воспользовавшись им в течение нескольких часов, столкнулся с не ожидаемым. Телефон ужасно глючит, так как новая система ios7 не соответствует модели этого телефона. Меня об этом не предупредили в магазине. Почитав в интернете отзывы таких же покупателей, выяснилось, что не у меня одного такая проблема. Я собираюсь вернуть телефон завтра в магазин, и я знаю, что имею на это право,так как причина есть. Что мне делать если мне откажут?
Уважаемый Тигран!
На основании ст. 18 ЗоЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кроме того, Вам можно попробовать сослаться на п. 1 ст. 10 ЗоЗПП;
На основании п. 2 ст. 12 ЗоЗПП:Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование о возврате уплаченной за товар суммы. Помимо этого, если Вам продавец не предоставил полной и достоверной информации от товаре, которая бы обеспечила Вам возможность правильного выбора, сошлитесь на вышеуказанные статьи. Попросите поставить отметку на своем экземпляре претензии. Требование по возврату денег обязаны удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22 Закона). При неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.