8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть телефон реально?

Здравствуйте! Сегодня в магазине DNS в городе Белореченске я купил телефон iPhone 4s. По приезде домой, воспользовавшись им в течение нескольких часов, столкнулся с не ожидаемым. Телефон ужасно глючит, так как новая система ios7 не соответствует модели этого телефона. Меня об этом не предупредили в магазине. Почитав в интернете отзывы таких же покупателей, выяснилось, что не у меня одного такая проблема. Я собираюсь вернуть телефон завтра в магазин, и я знаю, что имею на это право,так как причина есть. Что мне делать если мне откажут?

30 декабря 2013, 18:54, Тигран, г. Краснодар
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Тигран!

На основании ст. 18 ЗоЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того, Вам можно попробовать сослаться на п. 1 ст. 10 ЗоЗПП;

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

На основании п. 2 ст. 12 ЗоЗПП:

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование о возврате уплаченной за товар суммы. Помимо этого, если Вам продавец не предоставил полной и достоверной информации от товаре, которая бы обеспечила Вам возможность правильного выбора, сошлитесь на вышеуказанные статьи. Попросите поставить отметку на своем экземпляре претензии. Требование по возврату денег обязаны удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22 Закона). При неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

03 января 2014, 17:52
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как быть в данной ситуации, вернуть деньги реально?
Купил авто, договор подписывал с человеком который представлял собственника, подписи собственника были и в договоре и в ПТС, приехал ставить на учёт на авто запрет регистрационных действий, хотя на сайте информации об ограничениях не было. Как быть в данной ситуации, вернуть деньги реально?
13 июня 2020, 09:04, вопрос №2799330, Богдан, г. Калуга
2 ответа
Побои
На следущий день решили вернуть телефон и забрать деньги, позвонили в магазин и нам сказали что они закрыты
Здравствуйте. У меня такой вопрос . Не давно с супругой приобрели мобильный телефон стоимостью 50.000р. В магазине iCloud38, так как там были цены ниже чем в остальных сотовых магазинах , на вопрос «Почему у вас цены ниже чем у остальных , и орегинальная ли у вас продукция ?» , продавец ответила « продукция вся оригинальная , а цены ниже потому что мы работаем на прямую с поставщиками ». Доверясь словам девушки и понадеясь на ее порядочность мы купи у них телефон . И конечно же на радостной ноте не прочли договор . Придя домой обнаружили что телефон очень быстро разряжается , на экране при сниженной яркости видны много полос . После чего прочитали договор и выяснили что телефон «восстановленный»( не оригинальные комплектующие ,зарядное ,батарея ,экран ,наушники и почти все внутренности ) хотя в магазине нам об этом не сказали. На следущий день решили вернуть телефон и забрать деньги , позвонили в магазин и нам сказали что они закрыты на карантин , а вернуть телефон можно только в течении 14 дней, 14 дней уже прошло а магазин до сих пор на карантине . Подскажите пожалуйста, сможем ли мы вернуть этот телефон и забрать свои деньги .? Заранее благодарю.
15 апреля 2020, 10:42, вопрос №2744274, Дмитрий Бондаренко, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть телефон, оформленный в кредит?
Купил телефон в связном,через месяц сдал в ремонт по гарантии ,но через 2 месяца после ремонта с ним опять возникли проблемы и я не хочу опять ждать пока он будет месяц в ремонте лежать,осталось заплатить за кредит 2 месяца.Хочу вернуть телефон в магазин и забрать уплаченные мною деньги ,это реально? Сам телефон покупал за 18000 + 3000 страховка на 2 года.
09 января 2019, 21:53, вопрос №2219044, Александр, г. Владимир
2 ответа
Право собственности
Как вернуть телефон из ломбарда, если заложил не я?
Здравствуйте, у меня случилась небольшая проблема. Дело в том, что я дал одному знакомому свой телефон(в начале августа 2016 года), чтобы он заложил в ломбард, т.к ему нужны были деньги, обещал вернуть телефон через 2 дня. Сейчас 2 ноября, а телефон он так и не вернул, каждый месяц обещает вернуть. Как мне вернуть свой телефон? Просить вернуть телефон бесполезно, он понимающий вид сделает и всё и скажет:"Вот скоро верну, не волнуйся". Можете поэтапно написать что мне делать и куда обращаться? От телефона чек остался.
02 ноября 2016, 18:19, вопрос №1429073, Фёдор, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин. Как вернуть телефон?
здравствуйте, купили телефон, через три дня при подзарядке телефона сгорел шнур, помимо этого есть дефект в дисплее телефона. На следующий день обратились в магазин с заявлением о возврате денег. Телефон остался у нас на руках. Через 7 дней позвонили и сказали что нужно нам самим отнести телефон в сервисный центр и тогда по заключению сервисного центра нам вернуть деньги. Обратились в магазин с тем что не обязаны самостоятельно относить телефон в сервисный центр. Деньги не вернули, телефон на руках. Написали заявление что в возврате нам отказано по причине "необходимости обращения в севисный центр." Кто прав? Как вернуть деньги?
09 мая 2015, 11:03, вопрос №831733, Тимур, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 02.01.2014