Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

476 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
476 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть телефон реально?

Здравствуйте! Сегодня в магазине DNS в городе Белореченске я купил телефон iPhone 4s. По приезде домой, воспользовавшись им в течение нескольких часов, столкнулся с не ожидаемым. Телефон ужасно глючит, так как новая система ios7 не соответствует модели этого телефона. Меня об этом не предупредили в магазине. Почитав в интернете отзывы таких же покупателей, выяснилось, что не у меня одного такая проблема. Я собираюсь вернуть телефон завтра в магазин, и я знаю, что имею на это право,так как причина есть. Что мне делать если мне откажут?

02 Января 2014, 22:57, вопрос №335970 Тигран, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Тигран!

    На основании ст. 18 ЗоЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Кроме того, Вам можно попробовать сослаться на п. 1 ст. 10 ЗоЗПП;

    Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю  необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    На основании п. 2 ст. 12 ЗоЗПП:

    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование о возврате уплаченной за товар суммы. Помимо этого, если Вам продавец не предоставил полной и достоверной информации от товаре, которая бы обеспечила Вам возможность правильного выбора, сошлитесь на вышеуказанные статьи. Попросите поставить отметку на своем экземпляре претензии. Требование по возврату денег обязаны удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22 Закона). При неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд.

    С Уважением, Надежда.

    03 Января 2014, 20:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats