Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Консультант проверил и подтвердил, что пила не заводится Отправили в сервис, через неделю пришёл ответ- товар технически исправен, заберайте
Купил бензопилу в Леруа Мерлен. Не завелась (не прокручивал стартер- техническая неисправность). На следующий день отнес в магазин- сказали, что это технически сложный товар, он требует заключения сервиса. Консультант проверил и подтвердил, что пила не заводится Отправили в сервис, через неделю пришёл ответ- товар технически исправен, заберайте.
В магазине, вместе с консультантом пробуем заводить - не заводится. Предлагают обратится в другой сервис, отремонтировать за свой счёт, а они компенсируют расходы. Ни замены товара, ни возврата денег не предлагают.
Что делать? Как правильно поступить? Времени на катание по сервисам и лишних денег нет.
Добрый день!
Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными] были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17).
По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);
невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вам нужно написать претензию о замене товара или возврата денежных средств и вручить ее продавцу.
Добрый день, Александр.
В таком случае необходимо вручить претензию продавцу с требованием заменить товар на товар надлежащего качества.
Если последует отказ, Вы можете обратиться к независимому эксперту для подготовки заключения, либо сразу обратиться в суд, а в процессе уже ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.
Если экспертизой будет установлено, что имеет место заводской брак, то все расходы (в том числе на проведение) экспертизы, будут взысканы с продавца.
С уважением, Сергей