8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право на информацию

С Оператором на мое имя заключен Договор на предоставление услуг по кабельному телевидению. В квартире зарегистрированы и проживают и другие члены семьи. Возникла потребность уточнить оплату услуг по некоторым месяцам. В силу сложившихся обстоятельств я не имею возможности лично обратиться в офис продаж по данному вопросу. Попросил об этом жену, но ей отказали, ссылаясь на Закон о персональных данных. А как на это посмотреть со стороны Закона о защите прав потребителей. Ведь эта услуга предоставлена не лично определенному лицу, а на квартиру, на определенные приборы (потребители). И в Договоре не указано, что услуга предоставлена на лично мой телевизор. Тогда,данная услуга предоставлена на всех членов семьи и они имеют все права на любую информацию по услуге. Прошу Вашего пояснения. Спасибо!

30 декабря 2013, 15:11, Дмитрий, г. Курск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Не могу с Вами согласиться- услуга предоставлена только лицу, подписавшему договор. А далее Вы сами позволяете иным лицам смотреть телевизор, но правовые отношения — права и обязательства только у сторон договора.

Удачи Вам!

03 января 2014, 21:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Земельное право
В выписке из ЕГРН о правах на имеющиеся у меня объекты недвижимого имущества, сведения на данный участок отсутствуют
Уже много лет плачу налог на земельный участок, который мне никогда не принадлежал, но по каким то причинам оказался числящимся за мной. В выписке из ЕГРН о правах на имеющиеся у меня объекты недвижимого имущества, сведения на данный участок отсутствуют. В выписке из ЕГРН об объекте недвижимости (сведения о зарегистрированных правах) информация отсутствует. Сведения на данный участок указаны в кадастровом паспорте,я указана как правообладатель. Я пыталась его оформить на себя в законном порядке, но получила отказ в виду отсутствия у меня правоустанавливающих документов на данный участок.
07 октября 2020, 04:51, вопрос №2879569, Татьяна Викторовна Марышева, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Помощь благотворительному фонду по вопросу защиты прав потребителей
Возможно-ли оказание юридических услуг в режиме pro-bono? Вопросы: Доброго времени суток! Мы зарегистрировали благотворительный фонд защиты животных "Благое Дело". Сейчас в наших планах создание сайта. В связи с этим необходимо решение по включению фонда в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных. При изучении этого вопроса я понял алгоритм заполнения формы уведомления в Роскомнадзор на включение фонда в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных. Но появились вопросы, по которым я прошу вашего пояснения и помощи. По двум пунктам формы (1 - "Описание мер, предусмотренных статьями 18.1. и 19 Федерального закона «О персональных данных»", 2 - "Сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством РФ ") у меня появились вопросы: 1. При заполнении этих пунктов я увидел требования (и в первом, и во втором, в той или иной степени, напрямую или косвенно, через ссылки) исполнения следующих НПА: - Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных"; - Постановление Правительства РФ от 01.11.2012г. №1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" - Приказ ФСБ России от 10.07.2014 г. №378 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности". Соответственно, возник вопрос: Необходимо-ли при заполнении данных пунктов формы расписывать полностью все требования указанных НПА или достаточно основных требований? Когда я начал готовить заполнение формы по этим вопросам, я подготовил "заготовку" этого заполнения (текст после вопросов). Но, в процессе заполнения я отследил все требования, все ссылки на НПА, в связи с чем я понял, что необходимо дальнейшее изучение вопроса и помощь. Соответственно, кроме вопроса у меня появились 2 просьбы: 1. Рассмотреть и скорректировать мою "заготовку" по заполнению этих вопросов формы и дополнительно, еще по двум вопросам (3 - "Правовое основание обработки персональных данных”, 4 - “Цель обработки персональных данных"). На всякий случай, так как по ним, по еще двум вопросам, мне, вроде, все понятно). 2. Оказать помощь в подготовке следующих документов, которые должны быть у фонда (если необходимо, скорректировать перечень документов): 1. Политика конфиденциальности (она же политика обработки персональных данных) для сайта/мобильного приложения фонда. 2. Пользовательское соглашение (оно же договор-оферта и оно же лицензионное соглашение) для сайта/мобильного приложения фонда. 3. Положение об обработке персональных данных фонда. 4. Положение о конфиденциальности у фонда (если это необходимо). 5. Формы всех документов, наличие которых необходимо у фонда в свете требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных. Учитывая, что фонд у нас еще только в начале пути, прошу рассмотреть возможность оказания вашей услуги в режиме pro-bono. Заранее благодарю! С уважением, Богомолов А.В., заместитель руководителя Благотворительного фонда защиты животных "Благое Дело" 89059400919, factory-2@mail.ru "Заготовка": Правовое основание обработки персональных данных * руководствуясь: • Конституцией Российской Федерации; • Гражданским кодексом Российской Федерации; • Налоговым кодексом Российской Федерации; • Трудовым кодексом Российской Федерации; • Федеральным Законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ “О персональных данных”; • Федеральным Законом от 27.07.2006г. № 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”; • Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 “О средствах массовой информации»; • Федеральным Законом от 11.08.1995г. № 135-ФЗ ”О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)”, • Федеральным Законом от 12.01.1996г. № 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, • Уставом Благотворительного Фонда помощи животным “Благое Дело” • Федеральным законом от 19.12.2005 г. №160-ФЗ “О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных”; • Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”; • Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ “О защите конкуренции”/ Цель обработки персональных данных * с целью: • Достижения целей, предусмотренных Уставом Благотворительного Фонда помощи животным "Благое Дело”; • Оказания благотворительной помощи (в т.ч. сбор благотворительных пожертвований, оплата благотворительных пожертвований); • Организации коммуникаций и оповещений, осуществления информационных рассылок; • Оказания услуги по созданию личного кабинета на сайте Оператора; • Исполнения обязанностей, возложенных на Оператора действующим законодательством РФ; • Осуществления прав и законных интересов Оператора и третьих лиц, в том числе по исполнению требований действующего законодательства Российской Федерации, обеспечению безопасности деятельности; • Достижения общественно значимых целей с использованием эффективных инструментов для выполнения требований действующего законодательства Российской Федерации, противодействия коррупции, мошенничеству, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; • Осуществления прав и обязанностей работодателя, обучения работников Оператора, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы, обеспечения сохранности имущества Оператора, обеспечения пользования работниками установленными законодательством РФ гарантиями, компенсациями и льготами, ведение кадрового делопроизводства; • Заключения и исполнения обязательств по договорам гражданско-правового характера, в том числе по трудовым договорам и государственным контрактам; • Осуществления обратной связи с пользователями Интернет-сайтов Оператора, в том числе для получения от пользователей мнений, вопросов по информации сайтов и информационным продуктам Оператора, а также для направления им ответов; • Формирование обезличенного цифрового портрета пользователя сайта Оператора, лица, осуществляющего платежи через сайт Оператора. • Обеспечение кадрового и бухгалтерского учета, подбор персонала на вакантные должности Описание мер, предусмотренных статьями 18.1. и 19 Федерального закона «О персональных данных» *: Организационные и технические меры, применяемые для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных. Организационные меры: 1. Оформлена Политика Оператора в отношении обработки и защиты персональных данных. Политика опубликована на сайте Оператора ……….. 2. Утверждены документы, определяющие политику организации в отношении обработки персональных данных и устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства: - Приказ о назначении лица, ответственного за организацию обработки персональных данных (администратора безопасности персональных данных) с номерами контактных телефонов, почтовым адресом и адресом электронной почты; - Инструкция по работе администратора безопасности персональных данных; - Перечень персональных данных, подлежащих защите; - Положение об обработке и защите персональных данных; - Приказ об утверждении перечня лиц, допущенных к обработке персональных данных; - Положение о разграничении прав доступа сотрудников к базе персональных данных; - Положение о правилах доступа к персональным данным; - Перечень информационных систем персональных данных; - Правила обработки персональных данных без использования средств автоматизации; - Приказ об утверждении мест хранения персональных данных и лицах, ответственных за соблюдение конфиденциальности персональных данных при их хранении; - Порядок резервирования и восстановления работоспособности технических средств и программного обеспечения, баз данных и средств защиты информации; - Оформлен журнал учета машинных носителей персональных. 3. Сотрудники, допущенные к обработке персональных данных, проходят инструктажи по информационной безопасности, знакомятся с документами о политике Оператора в отношении обработки персональных данных, нормами законодательства, подписывают соглашение о неразглашении персональных данных, об ознакомлении с документами по защите персональных данных. Технические меры: 1. Определено место хранения информации с персональными данными, обеспечена сохранность информации с персональными данными. 2. На ЭВМ Оператора установлено антивирусное программное обеспечение. 3. Исключен несанкционированный доступ к системе обеспечения защищенности персональных данных. 4. Информация с персональными данными передается на магнитных и бумажных носителях только лицами, допущенными к обработке персональных данных, а также по специально выделенной сети. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством РФ * 1. Определены угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах; 2. Проведена оценка эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности прсональных данных. 3. Устранение последствий нарушений законодательства РФ производится в соответствии с действующим законодательством РФ, в соответствии с положением об обработке и защите персональных данных, а также в соответствии с инструкцией администратора безопасности персональных данных и в соответствии с порядком резервирования и восстановления работоспособности технических средств и программного обеспечения, баз данных и средств защиты информации. 4. Внутренний контроль соответствия обработки персональных данных законодательству РФ в данной сфере производится в соответствии с планом внутренних проверок, инструкцией администратора безопасности персональных данных и положением об обработке и защите персональных данных. 5. Обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер осуществляется с помощью используемых средств защиты информации в соответствии с инструкцией администратора безопасности персональных данных. 6. Положение о разграничении прав доступа сотрудников к базе персональных данных технически реализуются с помощью средств защиты информации.
25 мая 2020, 21:44, вопрос №2783217, Алексей, г. Сочи
1 ответ
Гражданское право
Как получить разъяснения по решению суда в отношении распространения информации в интернете?
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14 марта 2019 года Кировский районный суд г. Томска в составе: председательствующего Шмаленюка Я.С., при секретаре Бондаревой Е.Е., с участием старшего помощника прокурора Кировского района г. Томска Игловской Е.И., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске административное дело по административному исковому заявлению прокурора г. Стрежевого Томской области в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Управлению федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Томской области о признании информации, размещенной на Интернет-странице, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено, УСТАНОВИЛ: прокурор г. Стрежевого Томской области обратился в суд с иском в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Управлению федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Томской области (далее – Управление Роскомнадзора по Томской области), в котором указано, что прокуратурой г. Стрежевого Томской области проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - Федеральный закон № 149-ФЗ), в ходе которой выявлены сайты http://osago-online.store/, https://osagoblank.cc/index.htm, http://dk-on-line.ru/, http://www.online-texosmotr.ru/, https://strezhevoj.atc24.ru/, на страницах которых размещена информация о продаже поддельных бланков полисов ОСАГО для неограниченного числа лиц. Проверка проведена в служебном помещении с использованием служебного персонального компьютера с помощью поисковой системы «Яндекс». Установлено, что в сети «Интернет» размещена информация о продаже поддельных полисов ОСАГО для неограниченного числа лиц. Указанные страницы на момент проверки действуют и не внесены в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей и страниц сайтов в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено». Ссылаясь на положения ст. 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, пункты 7, 7.1 ст.15 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», положения ст.ст. 9, 10, ч. 5 ст. 15, 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», п.п. 9, 11 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 № 1101, указал, что за подделку документа, удостоверяющего личность, подтверждающего наличие у лица права или освобождение его от обязанности, а равно подделку штампа, печати, бланка, их использование, передача либо сбыт также предусмотрена административная, уголовная ответственность. Прокурор указывает, что нахождение в открытом доступе вышеуказанной информации о приобретении поддельных документов провоцирует общество на совершение преступлений, правонарушений, тем самым, нарушая публичные интересы Российской Федерации и права неопределенного круга лиц на гарантированную Конституцией Российской Федерации жизнь в правовом государстве. Основанием для включения в «Единый реестр доменных имен, указателей и страниц сайтов в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Полномочиями по внесению в единый реестр записи обладает административный ответчик. На основании изложенного, административный истец просит признать информацию, размещенную на страницах сайтов с доменными именами: http://osago-online. store/, https://osagoblank.cc/index.htm, http://dk-on-line.ru/, http://www.online-texosmotr.ru/, https://strezhevoj.atc24.ru/, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено. Представитель административного истца – старший помощник прокурора Кировского района г. Томска Игловская Е.И. в судебном заседании заявленные требования поддержала. Административный ответчик Управление Роскомнадзора по Томской области в судебное заседание представителя не направил, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя Управления, согласно письменным пояснениям не возражал против удовлетворения административного иска. Заинтересованные лица Кутяев М.Е., Пазигун С.В. о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в суд не явились. Выслушав представителя административного истца, определив на основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотреть дело в отсутствие представителя административного ответчика, заинтересованных лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; применении информационных технологий; обеспечении защиты информации. Согласно ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники. В силу статей 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. Информация, распространяемая без использования средств массовой информации, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или об ином лице, распространяющем информацию, в форме и в объеме, которые достаточны для идентификации такого лица. Владелец сайта в сети «Интернет» обязан разместить на принадлежащем ему сайте информацию о своих наименовании, месте нахождения и адресе, адресе электронной почты для направления заявления, указанного в статье 15.7 настоящего Федерального закона, а также вправе предусмотреть возможность направления этого заявления посредством заполнения электронной формы на сайте в сети «Интернет». При использовании для распространения информации средств, позволяющих определять получателей информации, в том числе почтовых отправлений и электронных сообщений, лицо, распространяющее информацию, обязано обеспечить получателю информации возможность отказа от такой информации. Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность. Пунктами 1, 5 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ установлено, что на территории Российской Федерации использование информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области связи, настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Решение является основанием для внесения указателя страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет». На решение может быть подана апелляционная жалоба в Томский областной суд через Кировский районный суд г.Томска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме. Судья: подпись Я.С. Шмаленюк Верно. Судья: Я.С. Шмаленюк Секретарь: Е.Е. Бондарева Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами. В целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее - реестр). В реестр включаются: доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Основаниями для включения в реестр сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, являются, в том числе, вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено (ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ). В силу ч. 7 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» при заключении договора обязательного страхования страховщик вручает страхователю страховой полис, являющийся документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, а также вносит сведения, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленные при заключении этого договора, в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона. Бланк страхового полиса обязательного страхования является документом строгой отчетности. Согласно п. 7.1 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» под несанкционированным использованием бланков страховых полисов обязательного страхования понимается возмездная или безвозмездная передача чистого или заполненного бланка страхового полиса владельцу транспортного средства без отражения в установленном порядке факта заключения договора обязательного страхования, а также искажение представляемых страховщику сведений об условиях договора обязательного страхования, отраженных в бланке страхового полиса, переданного страхователю. В силу вышеприведенных правовых норм, бланк страхового полиса является документом, удостоверяющим заключение договора обязательного страхования и влекущим возникновение у страховщика обязательств по выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая. Статьей 327 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за подделку, изготовление или сбыт поддельных документов. Статьей ст. 19.23 КоАП РФ за подделку документа, удостоверяющего личность, подтверждающего наличие у лица права или освобождение его от обязанности, а равно подделку штампа, печати, бланка, их использование, передача либо сбыт также предусмотрена административная ответственность. В силу ч. 7 ст. 15 Федерального закона от 25.04. 2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» при заключении договора обязательного страхования страховщик вручает страхователю страховой полис, являющийся документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, а также вносит сведения, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленные при заключении этого договора, в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона. Бланк страхового полиса обязательного страхования является документом строгой отчетности. Согласно п. 7.1 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» под несанкционированным использованием бланков страховых полисов обязательного страхования понимается возмездная или безвозмездная передача чистого или заполненного бланка страхового полиса владельцу транспортного средства без отражения в установленном порядке факта заключения договора обязательного страхования, а также искажение представляемых страховщику сведений об условиях договора обязательного страхования, отраженных в бланке страхового полиса, переданного страхователю. В силу вышеприведенных правовых норм, бланк страхового полиса является документом, удостоверяющим заключение договора обязательного страхования и влекущим возникновение у страховщика обязательств по выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая. В судебном заседании установлено, что прокуратурой г. Стрежевого Томской области проведена проверка по факту размещения информации о продаже бланков ОСАГО при отсутствии договора со страховой компанией на страницах сайтов: http://osago-online.store/, https://osagoblank.cc/index.htm, http://dk-on-line.ru/, http://www.online-texosmotr.ru/, https://strezhevoj.atc24.ru/. Осуществляя надзор за соблюдением законодательства при помощи компьютера, подключенного к сети Интернет, установленного в служебном помещении, прокуратурой г.Стрежевого Томской области установлены интернет-сайты http://osago-online.store/, https://osagoblank.cc/index.htm, http://dk-on-line.ru/, http://www.online-texosmotr.ru/, https://strezhevoj.atc24.ru/. На данных интернет-сайтах выявлена информация о продаже поддельных полисов ОСАГО различных страховых компаний. Установленные судом обстоятельства подтверждаются материалами дела, актом проверки от 20.01.2019, скриншотами с интернет-страниц, на которых размещена информация о продаже поддельных полисов ОСАГО. Учитывая, что вышеуказанные интернет-страницы не включены в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет», суд считает требования прокурора г.Стрежевого Томской области в защиту интересов неопределенного круга лиц обоснованными и подлежащими удовлетворению. Руководствуясь ст. ст. 177-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд РЕШИЛ: административное исковое заявление прокурора г.Стрежевого Томской области в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Управлению федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Томской области о признании информации, размещенной на Интернет-странице, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено удовлетворить. Признать информацию, размещенную на интернет-страницах http://osago-online.store/, https://osagoblank.cc/index.htm, http://dk-on-line.ru/, http://www.online-texosmotr.ru/, https://strezhevoj.atc24.ru/, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено. Что это означает?
25 марта 2019, 12:30, вопрос №2303234, Сергей, г. Калининград
3 ответа
Лишение водительских прав
Когда у меня заберут водительские права в данном случае?
Дата рождения владельца: 22.06.1992 Дата выдачи: 20.11.2013 Срок действия: 20.11.2023 Категории ТС: В Информация о лишении права управления Место рождения нарушителя: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Дата вынесения постановления: 30.12.2014 Срок лишения права управления: 18 мес. Состояние исполнения постановления: нет данных Информация о лишении права управления Место рождения нарушителя: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Дата вынесения постановления: 19.01.2015 Срок лишения права управления: 18 мес. Состояние исполнения постановления: нет данных Информация о лишении права управления Место рождения нарушителя: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Дата вынесения постановления: 26.01.2015 Срок лишения права управления: 18 мес. Состояние исполнения постановления: нет данных Информация о лишении права управления Место рождения нарушителя: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Дата вынесения постановления: 31.01.2015 Срок лишения права управления: 36 мес. Состояние исполнения постановления: нет данных Информация о лишении права управления Место рождения нарушителя: КОСТОМУКША Дата вынесения постановления: 27.05.2015 Срок лишения права управления: 36 мес. Состояние исполнения постановления: Начато исчисление срока лишения права управления Информация о лишении права управления Место рождения нарушителя: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Дата вынесения постановления: 10.06.2015 Срок лишения права управления: 36 мес. Состояние исполнения постановления: Начато исчисление срока лишения права управления
13 ноября 2017, 14:28, вопрос №1810811, Александр, г. Костомукша
3 ответа
Авторские и смежные права
Фотохостинг Лори прислал претензию и требует компенсацию за нарушение авторских прав
Здравствуйте. Получил претензию от фотохостинга лори, за то что использовал их изображение на сайте, имеет ли такая претензия оставленная у меня как вопрос на сайте какую то юридическую силу? Ведь претензия вручается лично и на ней ставится отметка о получении или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Вообще похоже на полный развод, даже не прислали копии документов по которым они собираются на меня в суд выходить, прост пишут задокументировано, требуют 30 тысяч. Претензию конечно с сайта удалил и фото тоже. Видел здесь подобные вопросы, но так и не понятно чем же дело кончилось. Вот и меня интересует подадут ли на меня они в суд или просто пугают. Вот и сама претензия, как и в других случаях стандартная. Администрации сайта ХХХ ООО «Фотобанк Лори» 125375, Москва, ул. Тверская, д. 18 корпус 1 ИНН: 7710914851 КПП: 771001001 р/с: 40702810700000007403 к/с: 30101810400000000555 ПАО «Промсвязьбанк», г. Москва БИК: 044525555 ОГРН: 1127746454659 Тел: (495) 749-80-67 e-mail: lori@lori.ru ПРЕТЕНЗИЯ О НАРУШЕНИИ АВТОРСКИХ ПРАВ На вашем сайте ХХХХХ следующим ссылкам: ХХХХХ использовано изображение https://lori.ru/3946918 Автором данного изображения является Володина Ольга, интересы которой полномочно представлять ООО «Фотобанк Лори» на основании Доверенности. Авторство Володиной Ольги на данную фотографию подтверждается скриншотом с сайта фотобанка (https://lori.ru/3946918 ), на которой указано, кто является автором этой фотографии. Согласно п. 42 Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 5, Пленума ВАС РФ N 29 от 26.03.2009 "О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" при рассмотрении судом дела о защите авторских прав надлежит исходить из того, что пока не доказано иное, автором произведения (обладателем исключительного права на произведение) считается лицо, указанное в качестве такового на экземпляре произведения (ст. 1257 ГК РФ) Обращаем Ваше внимание, что согласно Решению Арбитражного суда г. Москвы по делу №А40-133847/12: «Владелец интернет-сайта должен нести ответственность за размещение информации, противоречащей закону, поскольку именно он является лицом, создавшим соответствующие технические условия для посетителей своего Интернет-ресурса. Ответственность за содержание информации на сайте администратора домена должен нести владелец домена». Фотобанк — это система взаимодействия между фотографами и покупателями фотографий. При продаже любого изображения заключается Лицензионный договор с покупателем. Однако, между Вами и Фотобанком не было заключено никакого договора о передаче прав на данное изображение и не была произведена его оплата. В силу положений ст. 1259 ГК РФ объектами авторских прав являются в том числе фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии. В соответствие со ст. 1270 автору произведения принадлежит исключительное право использовать произведения в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение). В соответствие со ст. 1229 ГК гражданин, обладающий исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности (правообладатель), вправе использовать такой результат по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. В том варианте, как данное изображение использовано на Вашем Интернет-ресурсе — стоимость лицензии на него составляет 120 рублей. Согласно ст. 1301 ГК РФ в случаях нарушения исключительного права на произведение автор наряду с использованием других применимых способов защиты и мер ответственности вправе требовать от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации в размере от 10000 до 5000000 рублей. В соответствии с п. 3 ст. 1252 ГК РФ автор вправе требовать указанную компенсацию за каждый случай неправомерного использования результата интеллектуальной деятельности. Взыскание суммы меньше 10 000 за каждый случай нарушения авторских прав законом не допускается. Кроме того, указанная выше фотография была использована Вами без указания авторства. Согласно ст .1300 ГК РФ информацией об авторском праве признается любая информация, которая идентифицирует произведение, автора, которая содержится на оригинале или экземпляре произведения, приложена к нему или появляется в связи с сообщением в эфир. В отношении произведений не допускается удаление или изменение без разрешения автора или иного правообладателя информации об авторском праве. При выборе фотографий в фотобанке http://www.lori.ru возле фотографии появляется информация об авторе фотографии. Следовательно, использование фотографий без указания имени автора, не допускается. Убедительно просим Вас также проинформировать нас об источнике получения изображения (если он отличен от http://www.lori.ru) c целью пресечения правонарушения, учитывая тот факт, что ни нами, ни автором изображение не выкладывалось в сети Интернет в «свободном доступе» и все подобные случаи являются случаями незаконного использования. И к данной ситуации НЕПРИМЕНИМЫ ст. ст. 1274, 1276 ГК РФ. Согласно п. 3 ст. 1300 ГК РФ в случае нарушения этих требований автор вправе требовать выплаты компенсации в соответствии со статьей 1301 ГК РФ, т.е. от 10000 до 5000000 рублей за каждый случай. По данной категории аналогичных судебных споров сложилась единообразная практика, по которой суд всегда становится на сторону автора. Кроме того, суд возложит на Вас обязанность по компенсации государственной пошлины, расходов на оплату услуг представителя, а также понесенные иные судебные расходы (сбор и обеспечение доказательств, проезд к месту рассмотрения спора и проживание нашего представителя и др.). На основании изложенного, предлагаем разрешить возникшую ситуацию в досудебном порядке, а именно: -прекратить дальнейшее незаконное размещение изображений и приобрести лицензию на их использование на сайте Фотобанка «http://www.lori.ru»; - выплатить одноразовую компенсацию в размере 30000 рублей за факт нарушения Вами авторского права, путем перевода денежных средств на наш расчетный счет. Факт незаконного использования Вами соответствующего изображения надлежащим образом задокументирован. Поскольку для данной категории судебных споров действующим законодательством не предусмотрен обязательный претензионный порядок разрешения споров, в случае отсутствия Вашего письменного ответа по предложенным нами условиям разрешения ситуации, которую мы склонны рассматривать как недоразумение, в течение десяти рабочих дней, нами будут отправлены обращения в государственные структуры для защиты авторских прав в установленном законом порядке и компетентные судебные инстанции. Наши контактные данные: Терентьева Ирина Владимировна Генеральный директор ООО «Фотобанк Лори» http://lori.ru/ Тел: 8 (495) 749-80-67 e-mail: lori@lori.ru e-mail: legal@lori.ru
24 марта 2016, 18:51, вопрос №1194387, Виктор Партнер, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 01.01.2014