Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
30.07.2022 приехали на водоём, начали накачивать и на ней разошлось дно по швам
Здравствуйте. Купил лодку ПВХ с надувные дном полтора года назад, гарантия ещё не закончилась. 30.07.2022 приехали на водоём, начали накачивать и на ней разошлось дно по швам. При обращение к изготовителю говорят что моя вина, мол на солнце лежала пол дня из-за этого такое получилось. И что это не гарантийный случай, помогите составить претензию
Согласно положениям ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ч. 1 ст. 18).
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (абз. 2 п. 5 ст. 18).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет; потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (абз. 3 п. 5 ст. 18).
Напишите письменную претензию и направьте ее продавцу. В случае отказа, в установленный 10-дневный срок, обращайтесь в суд.
Претензию можно написать в произвольной форме. Укажите когда, где и какой товар приобрели. Какие и когда недостатки выявлены. Ваши требования.