Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привезли в отдел гарантии, они не приняли, сказали нужно оформить на сайте, там скажут решение
Здравствуйте. В пятницу купили телевизор в Ситилинке. Сразу не проверили, поторопились, покупали перед закрытием. Проверили дома только в воскресенье. У телевизора оказался треснутым экран. Привезли в отдел гарантии, они не приняли, сказали нужно оформить на сайте, там скажут решение. Правильно ли это ? И что нам делать?
Здравствуйте уважаемый Стефан
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любоев ремя до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, пркуупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи ирвара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа Не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретенияо Товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требовани
Таким образом, вы можете возвратить даже товар надлежащего качества без указания причин, поэтому напишите претензию в адрес интернет магазина, не будут выполнять ваши законные требование жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Удачи вам