8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

44 фз

Не будет ли нарушением заключение договоров на 2014 год, концом 2013(для страховки по грядущему 44ФЗ)

30 декабря 2013, 01:33, Татьяна, г. Енисейск
Антон Беккарюк
Антон Беккарюк
Юрист, г. Краснодар

Нет, это не будет являться нарушением закона

23 января 2014, 14:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Законно ли отклонили первую часть заявки по 44-ФЗ?
Отклонили первую часть заявки по 44-ФЗ. Основание: Заявка № (ИНЗ): 5 (104862799) Согласно п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления информации, предусмотренной ч.З ст.66 Федерального закона 05.04.2013г. № 44-ФЗ. В соответствии с п.п. «б» п.2 ч.З ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, разделом 5 документации об электронном аукционе №АЭ 31-19 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. В пункте 4.2. раздела 4 документации об электронном аукционе №АЭ 31-19 содержатся общие технические требования к поставляемому товару, в том числе указано, что: Общие технические требования: 1. Товар должен быть без дефектов и повреждений, новый, не бывший в употреблении. 2. Товар поставляется в надежной упаковке, без механических повреждений и дефектов, обеспечивающей его сохранность и качество при транспортировке. В заявке участника электронного аукциона отсутствуют данные показатели, что не соответствует требованиям п.п. «б» п.2 ч.З ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и разделу 5 документации об электронном аукционе №АЭ 31-19. Считаю отклонение не обоснованным т.к. п.2 ч.З ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ гласит, что должны быть указаны "конкретные показатели товара" , в остальной части "Товар должен быть...." - это требования на которые мы согласились. Прошу дать оценку данной ситуации. Благодарю.
16 апреля 2019, 04:28, вопрос №2330218, Виктория Гунина, г. Кемерово
3 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Правомерно ли будет произведена закупка в соответствии с п 25,1 часть 1 статьи 93 закона 44-ФЗ?
Добрый день. Ситуация следующая. 28.03.2019 состоялся аукцион в электронной форме на поставку продукции по 44 ФЗ. Заявки были поданы от двух участников, так же двое участников по итогам рассмотрения первых частей заявок были допущены к аукциону. Далее 28.03.2019 аукцион был признан не состоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из участников не подал предложение о цене контракта. 01.04.2019 был размещен протокол подведения итогов электронного аукциона. Аукционная комиссия, рассмотрела в соответствии со ст. 69 Закона № 44-ФЗ вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем заявку на участие в электронном аукционе и приняла следующие решения: -второй участник не соответствует требованиям; -первый участник (т.е. я) соответствует требованиям. По результатам рассмотрения вторых частей заявок согласно ч.13 ст. 69 Закона № 44-ФЗ признать аукцион несостоявшимся. Признать заявку Индивидуальный предприниматель Пупкин Дмитрий Александрович соответствующей требованиям аукционной документации и Закона 44-ФЗ. На основании п. 25.1 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ согласовать осуществление данной закупки с Индивидуальный предприниматель Пупкин Дмитрий Александрович по цене контракта 100 руб. Вопрос: 1. правомерно ли будет произведена закупка, согласно п. 25.1 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ? 2. Есть ли пути отказаться от поставки данной продукции и при этом не попасть в РНП? С Ув. Дмитрий
02 апреля 2019, 10:23, вопрос №2313206, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Заключение Контракта по части 18 статьи 34 Закона N 44-ФЗ при увеличении цены Контракта более чем на 10%
ПИСЬМО от 18 апреля 2016 г. N Д28и-1092 ПИСЬМО от 14 декабря 2015 г. N Д28и-3721 Здравствуйте коллеги! Помогите разобраться в следующем вопросе. Согласно части 18 статьи 34 Закона N 44-ФЗ при заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. В соответствии со ст. 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. Согласно п. 1 ст. 161 ГК РФ сделки юридических лиц между собой и с гражданами должны совершаться в простой письменной форме. Таким образом, договор поставки, и соответственно все соглашения (согласия) к такому договору должны совершаться в письменной форме. Как я понимаю, при применении части 18 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ, должна быть использована письменная форма такого согласия (соглашения). Никакой формы согласия на увеличение поставляемого товара, до заключения основного договора по итогам аукциона Федеральный закон 44-ФЗ не содержит. Следовательно, изменить количество товара до НМЦК в соответствии с частью 18 ст. 34 Федерального закона 44-ФЗ можно только оформив соглашение к основному договору, с соблюдением ограничений по ч. 1 ст. 95 44-ФЗ в части максимально возможного увеличения количество товара в пределах не более 10 процентов. Могу предположить, что в вышеуказанных письмах, положения о части 18 статьи 34 и части 1 статьей 95 не рассматриваются как 2 различных основания заключения и исполнения контракта, то есть не являются взаимоисключающими, И должны применяются во взаимосвязи друг с другом? То есть заказчик вправе увеличить количество поставляемого товара на основании части 18 статьи 34, но с учетом ограничений статьи 95 44-ФЗ? Например НМЦК 100 тысяч рублей, цена контракта по итогам аукциона 70 тысяч рублей, контракт заключен по НМЦК 100 тысяч рублей (увеличение на 30%), плюс в условии договора предусмотрена возможность увеличения на 10%, итог НМЦК 110 тысяч рублей. Таким образом, цена контракта не может быть 110 тысяч рублей, более лимита заложенного, согласованного конкретно по данной закупке ( в нашей ситуации, это требует дополнительного согласования с Москвой, на увеличение денег по данной статье, обычно так и не поступаем, просто заново просим денег, если где то чего то не хватило). То есть вопрос у меня по сути в том, можно ли по итогам аукциона, если НМЦК упала более чем на 10 процентов заключить договор по НМЦК? Не получиться ли так, что если придет проверка, то она может задаться вопросом: зачем вам нужно к примеру 300 картриджей, если в документации вы прописали 200? Не скажут ли, что максимально возможное количество это 220 картриджей (200 плюс 10%)? Мое мнение таково. На основании пункта 10 статьи 69 Федерального аукциона 44-ФЗ цена контракта по итогам аукциона устанавливается путем определения победителя (Участника) электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией. Таким образом полагаю, что Заказчик не вправе самостоятельно устанавливать цену заключения контракта (даже в рамках НМЦК), так как цена контракта определяется по итогам электронного аукциона, и при соглашении сторон может быть изменена только лишь в случаях, и с учетом ограничений, установленных ч. 1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Каково ваше мнение на этот счет? Спасибо. Екатерина
01 августа 2016, 07:42, вопрос №1331940, Екатерина, г. Пермь
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Цена Муниципального Контракта без НДС по 44-ФЗ
Доброе время суток! Наша организация работает по упрощенной системе налогообложения без выдел.НДС. Заключаем МК по 44-ФЗ, ранее не было подобных казусов, но в этот раз Заказчик не слышит нас, не желает Прописывать в Контракте цену контракта (по Протоколу итогов аукциона, за цену предложенную нами) без налога НДС. Написали 2 протокола разногласий в адрес Заказчика и на второй Протокол разногласий Заказчик , просто, скопировал ответ на первый протокол разногласий. Наш протокол разногласий №2: "Нашей организацией ООО «ЦАК-КАР» заключен не один Муниципальный Контракт согласно Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» БЕЗ НАРУШЕНИЙ данного Закона. Цена Контракта всегда остается без изменения, изменения касаются только той части , где прописан НДС. ООО «ЦАК-КАР» работает по упрощенной системе налогообложения, без выделения НДС (Протокол №1). Для наглядности направляем Вам скрин-шоты с ЭТП Роселторг, где видно номер карточки контракта Так же направляем в Ваш адрес сноску из Муниципального Контракта №2014.289774 заключенного согласно Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», где ЦЕНА контракта оставлена без изменения (понижения или повышения) : 835 316,21 (Восемьсот тридцать пять тысяч триста шестнадцать) рублей 21 копейка, в том числе НДС 18% - не облагается Просим , Вас внести изменения в п. 2.1 Муниципального Контракта не изменяя цену контракта по цене, предложенной его победителем - ООО «ЦАК-КАР» в соответствии с п. 10 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», но прописать НДС – не облагается «2.1. Цена Контракта составляет 1 391 135,49 руб. (один миллион триста девяноста одна тысяча сто тридцать пять рублей 49 копеек), в том числе НДС 18% - НЕ ОБЛАГАЕТСЯ! (двести двенадцать тысяч двести семь рублей 11 копеек)»." ОТВЕТ ЗАКАЗЧИКА на протокол №2: Изменение п. 2.1 контракта невозможно, поскольку контракт в соответствии с п. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» имеет цену, которая является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, когда цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта, в том числе на сумму налога на добавленную стоимость. Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем в соответствии с п. 10 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ЧИТАЛА на Вашем сайте ответы по ссылке: https://pravoved.ru/question/481366/ , все понимаю, но как довести до Заказчика , что цена не измена, НДС наша "головная боль" и к ним не имеет отношения не могу понять!!! Помогите пожалуйста советом, уже надо подписывать контракт , а у нас дилемма.
22 апреля 2015, 10:54, вопрос №813756, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Гражданское право
Правомерно ли отклонили 44-фз во второй части?
Нужны комментарий к закону 44 ФЗ а именно к статье 69 . Вопрос: отклонили во второй части, правомерно ли? Приложения Наименование участника Порядковый номер заявки Обоснование Положение Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Положение документации об электронном аукционе Положение заявки на участие в электронном аукционе ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙКОМ» № 30 (защищённый 6913522) ПУНКТ 2 ЧАСТИ 5 СТАТЬИ 66 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 №44-ФЗ ПУНКТ 5.2. РАЗДЕЛА 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЯМИ 3 - 6 СТАТЬИ 66 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 №44-ФЗ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ» ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПУНКТОМ 1 ЧАСТИ 6 СТАТЬИ 69 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ, А ИМЕННО: - ОТСУТСТВИЕ ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТСТВИИ УЧАСТНИКА АУКЦИОНА ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ П. 3- 9 Ч. 1 СТ. 31 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙПРОМТЕХ» № 52 (защищённый 6919109) ПУНКТ 2 ЧАСТИ 5 СТАТЬИ 66 ФЕДЕРАЛЬ- НОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 №44-ФЗ ПУНКТ 5.2. РАЗДЕЛА 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЯМИ 3 - 6 СТАТЬИ 66 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 №44-ФЗ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ» ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПУНКТОМ 1 ЧАСТИ 6 СТАТЬИ 69 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ, А ИМЕННО: - отсутствие декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.п. 7 и 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Выписка из регламента элетронной площадки Сбербанк -АСТ 13. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 13.1. Электронная площадка обеспечивает для организатора торгов функционал по рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. 13.2. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона, оператор направляет, заказчику организатору торгов протокол проведения открытого аукциона и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками электронного аукциона, а также сведения из реестра аккредитованных участников, актуальные на время и день окончания подачи заявок, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в электронном аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части всех заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками электронного аукциона. Одновременно с этим, оператор направляет уведомление на электронный адрес и в личный кабинет организатора торгов и заказчику, подписывающему контракт, а также – уведомления на электронный адрес и в личный кабинет указанным участникам открытого аукциона, в которых указывается информация о направлении данного протокола организатору торгов, заказчику и о том, что их заявки получили первые десять порядковых номеров в результате ранжирования. 13.3. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также сведения из реестра участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке, актуальные на время и день окончания подачи заявок, направленные оператором, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в соответствии со ст. 41.11. Закона 94-ФЗ. При рассмотрении вторых частей заявок, аукционная комиссия рассматривает также документы и сведения из открытой части реестра участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке. 13.5. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок, документы и сведения из реестра участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке, а также сведения из реестра аккредитации участников, актуальные на время и день окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Вся необходимая информация для декларирования находится в реестре Поставщика. На площадке Росельторг декларация подписывается при формировании заявки в личном кабинете Настоящей заявкой подтверждаем (-ю) соответствие нас (меня) следующим требованиям установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: Форма: - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; - обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодопри обретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. Хотелось бы получить комментарий к закону 44 фз.
03 апреля 2014, 09:02, вопрос №415726, Валерий, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 02.01.2014