Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обувь Вернуть деньги

купил обюувь 2 недели назад носил 8 дней отклеилась подошва по гарантии прошло 2 недели из 30 дней

Как вернуть деньги ?

С Уважением Роман

22 Декабря 2012, 10:27, вопрос №33567 Роман, г. Обнинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 813 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Кожевникова Марина

    Добрый день, Роман!

    В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    Таким образом, Вам необходимо вручить продавцу претензию с требованием о возврате уплаченных за обувь денежных средств в связи с обнаруженными недостатками. При этом продавец обязан вернуть деньги в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.



    22 Декабря 2012, 10:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    Как уже было правильно сказано, необходимо предъявить продавцу претензию с требованием о возврате и передать ботинки.

    Наличие гарантии позволяет провести экспертизу товара за счет продавца. Точнее, исходя из указанной статьи, продавец вправе провести в срок рассмотрения претензии проверку качества товара для установления причин дефекта и обязан провести экспертизу, если Вы будете несогласны с результатом простой проверки качества. В случае не поступления от продавца ответа или получения письма от отказе, можно обратиться в суд. Конечно же, в суд стоит обращаться только в случае, если Вы уверены, что дефект возник не по Вашей вине, особенно, если Вы будете иметь полученное Вами самостоятельно заключение эксперта об этом. А если у Вас не будет такого заключения, ведь в суде в любом случае встанет вопрос о его получении, т. к. Вам придется доказывать свою правоту (это Ваша процессуальная обязанность). В суде также можно взыскать с продавца законную неустойку за просрочку ответа на претензию и возложить на него судебные расходы и убытки, включая экспертизу. Такие дополнительные требования будут удовлетворены, если будет удовлетворено основное требование.

    22 Декабря 2012, 12:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats