Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть деньги

Здравствуйте

Носил обувь 2 недели от начала продажи тоже 2 недели

отклеилась подошва

как вернуть деньги ?

25 Декабря 2012, 10:51, вопрос №33565 Роман, г. Обнинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 925 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    А гарантия какая на обувь?

    25 Декабря 2012, 11:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна

    Здравствуйте, Роман!

    Обувь относится к числу товаров, к качеству которых больше всего претензий у покупателей. Есть сложности и с возвратом товара, поскольку брак обуви, как правило, выявляется уже в процессе носки, и продавцам легко сослаться на неправильную эксплуатацию обуви. Поэтому, для того, чтобы добиться возврата денег за некачественную обувь, нужно хорошо знать свои права.

    • Коробку, в которую была упакована обувь, и кассовый чек, свидетельствующий о её покупке, желательно не выбрасывать, а какое-то время после покупки сохранять. Следует знать также, что наличие чека в случае возврата товара совсем необязательно – в соответствии с законом о защите прав потребителей для возврата товара достаточно свидетельских показаний. Однако чек всё же лучше сохранять.

    • Возвращаемую обувь необходимо привести в порядок (она обязательно должна быть чистой) . Не подлежит возврату обувь, которой не хватает комплектующих – каблуков, пряжек, «молний» и т.п.

    • Деньги за обувь должны быть возвращены в течение 10 дней. Гарантийный срок (если он отдельно не оговаривается продавцом или производителем) составляет, как правило, 1 месяц. Еще существует понятие – «сезонность обуви». Оно означает, что гарантийный срок, например, на босоножки, вне зависимости от времени, когда они приобретены, начинает своё действие 1 мая.

    • На ряд деталей гарантийный срок не распространяется, например, на набойки. Если причиной порчи обуви стали погодные факторы (снег, дождь), то у покупателя очень мало шансов вернуть её продавцу.

    • При обнаружении дефекта следует, не затягивая, обратиться в магазин. Если продавец отказывается вернуть деньги за обувь, то необходимо составить претензию по установленной форме. В ней нужно четко изложить суть требования (заменить обувь, вернуть деньги за неё, компенсировать расходы по ремонту и т.п.). Претензию следует составлять в двух экземплярах. Один остается в магазине, второй – с подписью представителя продавца возвращается покупателю.

    • В случае отказа продавца в принятии претензии, нужно отправить её заказным письмом с уведомлением по почте.

    • Продавец имеет провести экспертизу обуви (за свой счёт) в случае, если считает претензию покупателя необоснованной. Срок проведения экспертизы – не более двадцати дней.

    • Покупатель, в свою очередь, может решить вопрос с возвратом обуви в судебном порядке, если его не устраивают результаты экспертизы, и он не согласен с нежеланием продавца вернуть деньги за обувь.

    25 Декабря 2012, 11:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats