Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги
Здравствуйте
Носил обувь 2 недели от начала продажи тоже 2 недели
отклеилась подошва
как вернуть деньги ?
Здравствуйте, Роман!
Обувь относится к числу товаров, к качеству которых больше всего претензий у покупателей. Есть сложности и с возвратом товара, поскольку брак обуви, как правило, выявляется уже в процессе носки, и продавцам легко сослаться на неправильную эксплуатацию обуви. Поэтому, для того, чтобы добиться возврата денег за некачественную обувь, нужно хорошо знать свои права.
• Коробку, в которую была упакована обувь, и кассовый чек, свидетельствующий о её покупке, желательно не выбрасывать, а какое-то время после покупки сохранять. Следует знать также, что наличие чека в случае возврата товара совсем необязательно – в соответствии с законом о защите прав потребителей для возврата товара достаточно свидетельских показаний. Однако чек всё же лучше сохранять.
• Возвращаемую обувь необходимо привести в порядок (она обязательно должна быть чистой) . Не подлежит возврату обувь, которой не хватает комплектующих – каблуков, пряжек, «молний» и т.п.
• Деньги за обувь должны быть возвращены в течение 10 дней. Гарантийный срок (если он отдельно не оговаривается продавцом или производителем) составляет, как правило, 1 месяц. Еще существует понятие – «сезонность обуви». Оно означает, что гарантийный срок, например, на босоножки, вне зависимости от времени, когда они приобретены, начинает своё действие 1 мая.
• На ряд деталей гарантийный срок не распространяется, например, на набойки. Если причиной порчи обуви стали погодные факторы (снег, дождь), то у покупателя очень мало шансов вернуть её продавцу.
• При обнаружении дефекта следует, не затягивая, обратиться в магазин. Если продавец отказывается вернуть деньги за обувь, то необходимо составить претензию по установленной форме. В ней нужно четко изложить суть требования (заменить обувь, вернуть деньги за неё, компенсировать расходы по ремонту и т.п.). Претензию следует составлять в двух экземплярах. Один остается в магазине, второй – с подписью представителя продавца возвращается покупателю.
• В случае отказа продавца в принятии претензии, нужно отправить её заказным письмом с уведомлением по почте.
• Продавец имеет провести экспертизу обуви (за свой счёт) в случае, если считает претензию покупателя необоснованной. Срок проведения экспертизы – не более двадцати дней.
• Покупатель, в свою очередь, может решить вопрос с возвратом обуви в судебном порядке, если его не устраивают результаты экспертизы, и он не согласен с нежеланием продавца вернуть деньги за обувь.