8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В автосалоне поцарапали автомобиль

Добрый день! Во время ТО , перегонщик поцарапал мою машину

(ещё нет года) . На моё предложение вызвать ГИБДД , уговорили не вызывать ,типа молденги привезём и крыло подкрасим или вытянем без покраски. Дали две расписки, что перегонщик Тихонов поцарапал машину и сам автосалон обязуется всё исправить( дали мне 5 дней на решение красить или тянуть без покраски ) Я согласился , сразу стали царапины полировать, но оказалось, что красить надо весь бок ( у меня Рено мастер) ,я отказался. Через день, я приехал в автосалон 210 км туда и 210 обратно = 420 , как бы в течении 5 дней определится, стали пробовать методом "удаления вмятин без покраски" - не получилось, всё равно видно. Далее предложили пять тысяч рублей на покраску ( такие расценки у них , а значит везде) и написать расписку , что претензий не имею и покрасить в другом месте т.к. моя машина к ним не заедет по габаритам. Я отказался , т.к. молдингов ещё нет и красить новую машину нет желания . Уже прошло 7 дней , тишина , с каской (страховка) наверное я пролетел и как поступить дальше я не знаю.

29 декабря 2013, 06:42, Сергей, пгт. Анна
Николай Сапрыкин
Николай Сапрыкин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Сергей.

Ответственность исполнителя в Вашем случае регламентирована. Ниже выдержка из «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», которые изданы в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»:

40. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:

  • а) безвозмездного устранения недостатков;
  • б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
  • в) безвозмездного повторного выполнения работы;
  • г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии — в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).

42. Исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги (выполненной работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги (выполненной работы), на которую установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после принятия оказанной услуги (выполненной работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата оказанной услуги (выполненной работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки оказанной услуги (выполненной работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 40 настоящих Правил, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента.

43. Недостатки оказанной услуги (выполненной работы) должны быть устранены исполнителем в назначенный потребителем разумный срок, который указывается в договоре.

44. В случае выявления существенных недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении 2 лет со дня принятия результата оказанной услуги (выполненной работы), но в пределах установленного на результат оказанной услуги (выполненной работы) срока службы или в течение 10 лет со дня принятия результата оказанной услуги (выполненной работы) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение 20 дней с даты его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

  • а) соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу (выполненную работу);
  • б) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьими лицами;
  • в) отказа от исполнения договора и возмещения убытков.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

...

47. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

48. Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги (выполнения работы) оформляются договором.

В случае несоблюдения исполнителем новых сроков потребитель вправе предъявить ему иные требования, установленные пунктом 46 настоящих Правил.

49. При отказе от исполнения договора исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги (выполнения работы), а также платы за оказанную услугу (выполненную работу), за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу (выполненную работу).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

50. В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если сроки определены в часах) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором не определена, — общей цены услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).

Неустойка (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги (выполнения работы), ее этапа (если в договоре определены этапы оказания услуги (выполнения работы)) взыскивается за каждый день (час, если в договоре сроки определены в часах) просрочки вплоть до начала оказания услуги (выполнения работы)), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 46 настоящих Правил.

Неустойка (пени) за нарушение сроков окончания оказания услуги (выполнения работы), ее этапа (если в договоре определены этапы оказания услуги (выполнения работы) взыскивается за каждый день (час, если в договоре сроки определены в часах) просрочки вплоть до окончания оказания услуги (выполнения работы), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 46 настоящих Правил.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида оказания услуги (выполнения работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором.

51. При неисполнении заказа в установленные сроки кроме уплаты неустойки потребителю должна быть возвращена в полном объеме надбавка за срочность, если таковая была предусмотрена договором.

52. Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме сверх неустойки (пеней), установленной законом или договором, если иное не определено законом.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков или о повторном оказании услуги (выполнении работы) не освобождает исполнителя от ответственности в виде уплаты неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги (выполнения работы).

53. Вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, подлежит возмещению в полном объеме в порядке, установленном федеральными законами.

54. Порядок и сроки удовлетворения исполнителем требований потребителя, а также ответственность за нарушение этих сроков регулируются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

55. Государственный контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы), а также другие федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) в пределах своей компетенции.

Удачи Вам.

01 января 2014, 21:52
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доброе время, меня обманули в автосалоне купила автомобиль по большим процентам, ещ6не прошло 14 дней, смогу ли я вернуть его обратно и вернуть свой автомобиль который сдала по трейдыну?
Доброе время ,меня обманули в автосалоне купила автомобиль по большим процентам ,ещ6не прошло 14 дней ,смогу ли я вернуть его обратно и вернуть свой автомобиль который сдала по трейдыну?
02 января, 06:05, вопрос №2952600, Ирина, г. Москва
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Постановка на учет автомобиля
У менеджера автосалона "Автодом" (г. Москва, ул. Зорге д.17 стр.1) 27.12.2017. приобрел для дочери по договору купли-продажи ТС автомобиль. Ранее, продавец (менеджер автосалона) выкупил данный автомобиль у указанного выше автосалона, а сам автомобиль был сдан автосалону в Trade-In в зачет покупки нового автомобиля. В результате ситуация следующая: 1. Автомобиль имеет Белгородские номера и стоит на учете в Белгороде. 2. В ПТС в графе наименование собственника стоит АО Автодом и все его реквизиты. Дата продажи 03.11.2017. Документ на право собственности - договор купли-продажи № (это договор Trade-In). Подпись прежнего собственника (сдавшего автомобиль в Trade-In). Подпись и печать автосалона. Отметок ГИБДД нет. 3. У меня на руках: ПТС. СТС на имя человека сдавшего автомобиль в Trade-In Оригинал Договора купли-продажи между автосалоном и человеком, сдавшим автомобиль в Trade-In. Оригинал Договора купли-продажи между автосалоном и менеджером автосалона, выкупившим автомобиль. Договор купли продажи между менеджером автосалона и мной. При постановке на учет в ГИБДД Сочи (в самой регистрации отказали) сказали что в ПТС должны быть отметки о снятии и постановке на учет всех предыдущих собственников, договора с которыми у меня на руках. Как правильно должен быть оформлен ПТС?
10 января 2018, 15:22, вопрос №1867180, Игорь Юрьевич, г. Сочи
3 ответа
Налоговое право
Как подтвердить расходы на приобретение автомобиля для получения налогового вычета?
В 2015 году купила автомобиль в автосалоне. Автосалон не выдал чек на приобретенный автомобиль. В 2016 году продала физ.лицу. Есть договора купли-продажи на эти две операции. Расход на приобретение превышает доход от продажи. Подала налоговую декларацию о продаже автомобиля до 3-х лет. Налоговая требует чек, без чека принимает к расчету налоговый вычет в сумме 250 тыс. Я обратилась в автосалон о выписке дубликата чека. Автосалон в устной форме мне отказал. Скорее всего автосалон продал автомобиль по какой-то мошеннической схеме и поэтому не дает копию чека. Есть копия ПТС, где указано что я являюсь первым владельцем автомобиля. Что делать в такой ситуации? Как я могу подтвердить свои расходы на приобретение автомобиля другими способами для получения налогового вычета? Или как наказать автосалон?
19 октября 2017, 12:41, вопрос №1785556, Татьяна, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли автосалон предоставлять автомобиль на замену, если моя машина в ремонте?
Моя машина уже 32 дня находится в автосалоне меняется запчасть по гарантии.Машину на время ремонта так и не предоставили.ОБЯЗАН ЛИ АВТОСАЛОН ПРЕДОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ?
30 мая 2017, 10:04, вопрос №1651734, Сергей, г. Брянск
2 ответа
Автомобильное право
На кого подать в суд из за автомобиля приобретенного в автосалоне?
Добрый день. Приобрел в автосалоне подержанный автомобиль в кредит. При постановке ТС на учет, обнаружил в комплекте документов договор купли-продажи с предыдущим собственником ,неким ООО-1., в котором за неделю до продажи авто мне ,пробег по показанию одометра составляет 164972 км , стоимость автомобиля 635000 руб. Мне же автомобиль передан на основании договору купли-продажи с пробегом 64000 км, стоимостью 879000 руб. Посчитав что продавец предоставил недостоверную информацию о товаре с целью продажи автомобиля по завышенной цене, которой его эксплуатационные и технические характеристики не соответствуют, что является нарушением ст. 10 Закона о ЗПП. я в 14-дневный срок, я обратилась с претензией в автосалон с предложением произвести соразмерное уменьшение стоимости автомобиля. Управляющий автосалоном отказался принять претензию, ссылаясь на то, что они являются ООО-3.а договор купли-продажи у меня заключен не с ними, а с другим юридическим лицом ,ООО-2., и он тут не причем! Получается ,что авто я приобретал в автосалоне ООО-3. ,ДКП у меня с ООО 2.которое действовало на основании агентского договора с владельцем авто ООО -1.,и не за что не отвечает, так как в агентском договоре пробег указан 64000 км. Мой вопрос: На кого мне подавать иск в суд? На автосалон ООО-3., в котором приобретался автомобиль. На ООО-2.,с которым у меня заключен договор купли продажи, или на собственника автомобиля ООО-1 который изменил показания одометра ? Притом что все договоры печатались , подписывались и ставились печати в одном помещении и я уверен что это один хорошо отлаженный механизм! Спасибо.
12 апреля 2016, 15:37, вопрос №1217930, Михаил, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 01.01.2014