Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

Здравствуйте.В январе 2012 года был куплен телефон. В декабре у него отказала кнопка что является существенным недостатком. Сразу же в начале декабря мы отнесли телефон и сказали что вскрывать его и ремонтировать не надо, тк мы хотим новый работающий телефон либо возврат денег . У нас взяли телефон и сказали что будет проводиться проверка качества только на работоспособность програм. обеспечения. Через неделю нам отдали телефон с работающей кнопкой и сказали что все отлично, тел не вскрывали ( хотя по телефону нам сообщили что его вскрыли и продули пыль). Спустя неделю кнопка снова перестала работать, мы пошли с претензией но телефон предоставлять отказались во избежание такой же ситуации. Нам сказали либо мы проводим экспертизу либо вы. Мы решили что надежнее будет если лично пересадим телефон в руки эксперту. Заказали за свой счет независимую экспертизу , которая спустя 10 дней подтвердила о наличии производственного брака. С новой претензией и заверенными копиями заключения мы вновь обратились , после чего нам сообщили что теперь они желают провести экспертизу независимую, телефон предоставить отказались но готовы это сделать личною руки эксперту в день проведения экспертизы. Тк требование возврат денег то срок 10 дней с учетом экспертизы. Вопросы , имеют ли они право делать повторную экспертизу? 10 дней календарных или рабочих? Ведь сейчас 29 декабря, накануне праздники. И что делать в случае если срок будет просрочен и от них не будет ответа ? Либо будет но экспертиза покажет противоположное? Куда идти дальше , что делать? Будьте добры, помогите, опыта нет в этом .

01 Января 2014, 08:43, вопрос №335446 Светлана, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 524 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - legal services
    legal services
    Юрист, г. Москва
    • 233ответа
    • 54отзыва

    Повторную делать права не имеют, но в вашем случае это и не является повторной экспертизой. Продавец вам соврал, когда сказал, что «либо вы делаете экспертизу, либо мы». В соответствии с ЗоЗПП проведение проверки качества товара и экспертизы — обязанность продавца. Оплатить экспертизу — тоже обязанность продавца (только если она покажет, что неправ покупатель, тогда продавец может потребовать от него возмещения). Сейчас лучше все-таки отдайте им телефон на экспертизу (с оформлением документов о передаче). Затем в зависимости от результатов их экспертизы и поведения продавца будет нужно подавать заявление в суд.

    Кстати, уточните, то, что вы назвали кнопку существенным недостатком телефона, это ваше субъективное мнение, или так сказал эксперт? Не покупатель определяет что является существенным недостатком, а что несущественным — это правовой критерий.

    01 Января 2014, 09:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats