Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Здравствуйте.В январе 2012 года был куплен телефон. В декабре у него отказала кнопка что является существенным недостатком. Сразу же в начале декабря мы отнесли телефон и сказали что вскрывать его и ремонтировать не надо, тк мы хотим новый работающий телефон либо возврат денег . У нас взяли телефон и сказали что будет проводиться проверка качества только на работоспособность програм. обеспечения. Через неделю нам отдали телефон с работающей кнопкой и сказали что все отлично, тел не вскрывали ( хотя по телефону нам сообщили что его вскрыли и продули пыль). Спустя неделю кнопка снова перестала работать, мы пошли с претензией но телефон предоставлять отказались во избежание такой же ситуации. Нам сказали либо мы проводим экспертизу либо вы. Мы решили что надежнее будет если лично пересадим телефон в руки эксперту. Заказали за свой счет независимую экспертизу , которая спустя 10 дней подтвердила о наличии производственного брака. С новой претензией и заверенными копиями заключения мы вновь обратились , после чего нам сообщили что теперь они желают провести экспертизу независимую, телефон предоставить отказались но готовы это сделать личною руки эксперту в день проведения экспертизы. Тк требование возврат денег то срок 10 дней с учетом экспертизы. Вопросы , имеют ли они право делать повторную экспертизу? 10 дней календарных или рабочих? Ведь сейчас 29 декабря, накануне праздники. И что делать в случае если срок будет просрочен и от них не будет ответа ? Либо будет но экспертиза покажет противоположное? Куда идти дальше , что делать? Будьте добры, помогите, опыта нет в этом .
Повторную делать права не имеют, но в вашем случае это и не является повторной экспертизой. Продавец вам соврал, когда сказал, что «либо вы делаете экспертизу, либо мы». В соответствии с ЗоЗПП проведение проверки качества товара и экспертизы — обязанность продавца. Оплатить экспертизу — тоже обязанность продавца (только если она покажет, что неправ покупатель, тогда продавец может потребовать от него возмещения). Сейчас лучше все-таки отдайте им телефон на экспертизу (с оформлением документов о передаче). Затем в зависимости от результатов их экспертизы и поведения продавца будет нужно подавать заявление в суд.
Кстати, уточните, то, что вы назвали кнопку существенным недостатком телефона, это ваше субъективное мнение, или так сказал эксперт? Не покупатель определяет что является существенным недостатком, а что несущественным — это правовой критерий.