8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Здравствуйте.В январе 2012 года был куплен телефон. В декабре у него отказала кнопка что является существенным недостатком. Сразу же в начале декабря мы отнесли телефон и сказали что вскрывать его и ремонтировать не надо, тк мы хотим новый работающий телефон либо возврат денег . У нас взяли телефон и сказали что будет проводиться проверка качества только на работоспособность програм. обеспечения. Через неделю нам отдали телефон с работающей кнопкой и сказали что все отлично, тел не вскрывали ( хотя по телефону нам сообщили что его вскрыли и продули пыль). Спустя неделю кнопка снова перестала работать, мы пошли с претензией но телефон предоставлять отказались во избежание такой же ситуации. Нам сказали либо мы проводим экспертизу либо вы. Мы решили что надежнее будет если лично пересадим телефон в руки эксперту. Заказали за свой счет независимую экспертизу , которая спустя 10 дней подтвердила о наличии производственного брака. С новой претензией и заверенными копиями заключения мы вновь обратились , после чего нам сообщили что теперь они желают провести экспертизу независимую, телефон предоставить отказались но готовы это сделать личною руки эксперту в день проведения экспертизы. Тк требование возврат денег то срок 10 дней с учетом экспертизы. Вопросы , имеют ли они право делать повторную экспертизу? 10 дней календарных или рабочих? Ведь сейчас 29 декабря, накануне праздники. И что делать в случае если срок будет просрочен и от них не будет ответа ? Либо будет но экспертиза покажет противоположное? Куда идти дальше , что делать? Будьте добры, помогите, опыта нет в этом .

Показать полностью
, Светлана, г. Владивосток
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

Повторную делать права не имеют, но в вашем случае это и не является повторной экспертизой. Продавец вам соврал, когда сказал, что «либо вы делаете экспертизу, либо мы». В соответствии с ЗоЗПП проведение проверки качества товара и экспертизы — обязанность продавца. Оплатить экспертизу — тоже обязанность продавца (только если она покажет, что неправ покупатель, тогда продавец может потребовать от него возмещения). Сейчас лучше все-таки отдайте им телефон на экспертизу (с оформлением документов о передаче). Затем в зависимости от результатов их экспертизы и поведения продавца будет нужно подавать заявление в суд.

Кстати, уточните, то, что вы назвали кнопку существенным недостатком телефона, это ваше субъективное мнение, или так сказал эксперт? Не покупатель определяет что является существенным недостатком, а что несущественным — это правовой критерий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Подавать надо как на физ лицо или как на ИП?
Добрый день. Нашел в интернете человека для съемки ролика. Мне скинули договор, исполнитель действует как ИП. Фактически договор не был подписан, но я перевел человеку деньги как физ лицу по номеру на сбер банк. Человек пропал. Хочу подать в суд на возврат денег. Подавать надо как на физ лицо или как на ИП? Инн ип и адрес имеется, данных паспорта физ лица нет.
, вопрос №4088732, Максим, г. Ангарск
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 01.01.2014