Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возмещение неустойки за причинённые неудобства?
Хотела бы уточнить такой вопрос: была куплена путевка в санаторий на 2 неделе. Двумя этажами ниже идут громкие ремонтные работы, которые мешают отдыху всей семье с детьми. Работы идут с 9 до 12. Санаторий отказывается предоставлять новый номер, ссылаясь на отсутствие. могу ли я требовать возмещение неустойки за причинённые неудобства?
Добрый день, Елена!
Направьте им претензию, либо заказным письмом с описью вложения, либо распечатайте два экземпляра (один для Вас, чтобы они поставили на нём отметку: входящий номер и дату принятия).
Если они на неё не отреагируют, то можно обращаться в суд.
Но первоначально, конечно же, изучить договор по которому была куплена путёвка.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, Алёна Сергеевна Белова.