8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Убытки при упрощенке и подтверждение расходов

Здравствуйте!

Планирую открыть ИП. Упрощенка, 15%.

Первые несколько лет работа будет в убыток.

Вопросы:

1. Есть ли ограничения по времени, когда можно будет работать в убыток?

2. Будет ли ежегодно сумма убытка переноситься для расчета налогов?

3. Будет ли налоговиками учтена в расходах покупка автомобиля, если бизнес в Интернете?

Авто нужно, чтобы ездить собирать материалы для сайтов, брать интервью, делать фото, снимать видео.

28 декабря 2013, 11:59, Сергей, г. Москва
Алексей Зацепин
Алексей Зацепин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей!

1. Ограничений по времени, когда можно работать в убыток, нет.

2. Да, сумма полученного убытка при УСН будет переносится для расчета налога при УСН. Правила переноса убытков на будущее закреплены в п. 7 ст. 346.18 НК РФ.

3. Вы вправе учесть расходы на приобретение автомобиля, если он нужен для Вашего бизнеса. Как собственник бизнеса Вы вправе сами решать какое имущество для его ведения Вам необходимо. Не исключаю, что ИФНС эти расходы посчитает необоснованными. Судебная перспектива у возможного спора по данному вопросу достаточно высокая.

С уважением!

02 января 2014, 16:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Подтверждение расходов на УСН 15% без печати и ККТ
Здравствуйте. Ситуация следующая, в 2017г несколько месяцев работало ИП — УСН (доходы-расходы), без печати и ККТ (касса). В основном была перепродажа стройматериалов, при этом все операции покупка-продажа производились онлайн. В последствии из-за сезонности некоторых товаров, пришлось к зиме распродавать их сильно ниже закупочной стоимости, поскольку они утратили бы свои товарные качества за зиму в гараже, ввиду чего по итогу всей деятельности расходы (покупка) превысили доходы (продажу), после чего ИП было закрыто и подана нулевая декларация 3НДФЛ. Камеральная проверка успешно была пройдена год назад, но сейчас вдруг пришло письмо из налоговой что исходя из банковской выписки (не сказано какой именно, р/с были в нескольких банках) мной не задекларирован доход от предпринимательской деятельности за 2017г, о какой сумме речь так же не сказано. Почитав немного информации, понял что они просто увидев движения средств на р/с и не вдаваясь в подробности обязали меня подать новую 3НДФЛ. 1) Основной вопрос кроется в том что по наивности я никакие документы толком не вел, посему как мне сейчас обосновать расходы на покупку данных товаров для перепродажи и нужно ли делать это в данном случае? Может достаточно будет выписки из банка или КУДиР? 2) Насколько я понял то до 2018г основанием для подтверждения расходов мог являться товарный чек (без кассового). Подойдут ли для налоговой копии (наивно) или нужен исключительно оригинал? 3) Буду пробовать связаться с поставщиками (ИП), но если они так же работали без печати, то и товарный чек будет без нее, соответственно главное чтобы был правильно оформлен? 4) Налоговая дала 5 дней для подачи новой 3НДФЛ, но за этот срок я не успею все сделать, как поступить в данном случае и не попасть на штраф за просрок — пока в планах подать еще раз нулевку и написать им в ответ на их сообщение уточнить про какой банк и какую сумму речь?
09 июля 2019, 17:38, вопрос №2430052, Степан, г. Москва
5 ответов
Налоговое право
Можно ли расписку считать подтверждением расходов ИП на УСН?
Доброго времени суток. Подскажите, может ли расписка являться подтверждающим расходы документом у ИП на УСН - Доходы минус расходы. ИП покупает у физлица оборудование для деятельности ИП. Оформляется договор купли-продажи и пишется расписка в получении денег физлицом от ИП. Примет ли налоговая расписку в качестве подтверждения расхода при расчете налога УСН?
29 декабря 2017, 05:30, вопрос №1859341, Наталья, г. Воронеж
4 ответа
Бухгалтерский учет
Можно ли использовать чеки для подтверждения расходов ИП на УСН?
Добрый день. Я являюсь ИП на УСН доходы-расходы (без сотрудников), веду рекламную и полиграфическую деятельность. Сложилась ситуация. клиент (ООО) оплатили на р/с товар "рекламная вывеска" , далее средства с р/с были частично сняты для закупа материалов для изготовления данной вывески (осветит приборы, крепежи и прочее) закуп производился у ИП за наличный расчет, подтвержденный только кассовым и товарным чеком. , это были расходы, которые я отразила в КУДиР (номер чека,дата, цель - закуп товара или списание реализованных товаров). Вопрос 1. Примет ли налоговая чеки как подтверждение расходов на которые я уменьшаю налоовую базу 2. Получается что товары были закуплены одни, а клиенту продан товар с другим наименованием (т.е. купила мноо чего, объединила и продала как вывеску) Должна ли я вести внутренние производственные документы, о том, что данные товары были использованы для получения такого то товара и так же должна ли я вести складской учет товаров ?
01 апреля 2017, 16:16, вопрос №1593451, Оксана, г. Екатеринбург
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Подтверждение расходов грузоперевозчиков
Наша фирма – грузополучатель, для перевозки грузов от поставщиков – грузоотправителей, пользуется услугами третьих фирм – грузоперевозчиков. Для подтверждения расходов по доставке грузов от перевозчиков, мы помимо договора, акта на оказание услуг по перевозки грузов требуем еще третий документ - товарную накладную. Раньше для этих целей мы использовали товарно-транспортную накладную по форме № 1-Т, утвержденную постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 г. № 78. Но с 2012 года, в соответствии с разъяснениями Минфина и ФНС мы используем форму транспортной накладной, утвержденную Постановлением Правительства РФ 15.04.2011 г. № 272. Однако многие перевозчики продолжают использовать для подтверждения факта перевозки товарно-транспортную накладную по форме № 1-Т, утвержденную постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 г. № 78. Можем ли мы для подтверждения транспортных расходов по доставке грузов в налоговом учете (для признания затрат в налоговом учете и уменьшения налога на прибыль) использовать товарно-транспортную накладную по форме № 1-Т или все таки, как требуют чиновники из Минфина и ФНС требовать от перевозчика Транспортную накладную, утвержденную Постановлением Правительства РФ 15.04.2011 г.
25 сентября 2013, 11:30, вопрос №234798, Ришат Фархутдинов, г. Казань
6 ответов
Бухгалтерский учет
Подтверждение расходов при УСН на льготу
ИП находится на УСН, в связи с чем имеет льготу на имущество. Требование налоговой подтвердить льготу на имущество. Имущество находится в собственности и используется в предпринимательской деятельности. Разъяснение Минфина РФ не конкретизирует перечень документов для подтверждения. Как подтвердить расходы при УСН? Какие документы в праве требовать налоговая для подтверждения расходов при УСН?
02 июня 2013, 17:44, вопрос №93740, Татьяна Саганова, г. Смоленск
2 ответа
Дата обновления страницы 31.12.2013