Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или ничего в таких случае мы не получим?
Добрый вечер, арендовали катамаран 4-х местный для 4 людей один из них 14 летний. Как прибыл катамаран его не проверили после других людей. Я произвел оплату на карту жены на 2 часа. Перед тем как сесть сказали расписаться в журнале(как стало позже известно от директора этого места мне провели инструктаж). Инструктажа не было и роспись была только моя, других людей не ознакомили с правилами, как и меня. На камерах было видно, что мы сели 4 человека. После отплытия замечали не однократно что на катамаране постоянно была вода и его немного опускало в воду. На обратном пути катамаран пошел ко дну задним правым углом когда там не было никого. С катамарана не прыгали, на одну сторону все не вставали. Очень быстро он поднял переднюю часть вверх и перевернулся верх дном. Меня ударило по голове. Все вещи, 4 телефона, повербанк, колонка утонули. После переворота катамарана за нами никто не поплыл из спасателей, а выловили мимо проходящая моторная лодка и забуксировала нас к берегу, где брали катамаран. Утонули все ключи от дома и все были в шоковом состоянии позвонили родственникам и они забрали всех в другой дом, а меня увезли в больницу, там меня без осмотра отправили в пермь на осмотр. Я отказался т.к. нужно было взламывать дверь от квартиры. Все происходило 23.07.22. 25.07.22 Я созвонился с директором, и он сказал что все было исправно. Сумма потери более 300к рублей. Что делать? Нужно ли начинать и куда идти? Или ничего в таких случае мы не получим?