Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При осмотре полученной мебели оказалось, что изголовье кровати перетянуто некачественно (к тому же забирали
Здравствуйте!
Заказывали перетяжку мебели - 4х стульев и изголовья и каркаса кровати. По договору срок выполнения работ составлял 15 рабочих дней с момента передачи мебели, однако вернули нам мебель только через полтора месяца. При осмотре полученной мебели оказалось, что изголовье кровати перетянуто некачественно (к тому же забирали его с крепежами, которыми изголовье крепится к каркасу, а привезли без них + изголовье испачкали при транспортировке). Вернули изголовье для переделки и теперь не можем дозвониться до конторы. С уже известных им номеров они трубку не берут, а если звонить с нового номера - бросают трубку, как только слышат номер договора. Хотелось бы добиться возвращения мебели и оплаты неустойки, размер которой прописан в договоре.
Здравствуйте, Валентина!
Вы можете направить уведомление о расторжении договора, претензию; указать свои требования, штрафные санкции в соответствии со ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Возможно предъявить требования:
-назначить новый срок;
-поручить выполнение работы другим лицам, потребовать возмещения расходов;
-уменьшения цены договора;
-отказаться от договора.
В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
претензии, документов.