8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акт ввода в эксплуатацию магазина

Добрый день. На личном участке построили магазин 950 м кв. Вид использования земельного участка изменен на постройку магазина , разрешение на строительство получено. На данный момент строительство завершено, а архитектор документы на ввод не дает. Сначала требовал обустроить стоянку, т к там проходит воздушный газопровод. Все сделали. Требует получить с пожарной инспекции документ о том , здание соответствует пожарным нормам. А пожарники дают официальное письмо где говориться, что они не имеют право давать какие либо справки. Все противопожарные нормы при строительстве соблюдены. Теперь в декабре месяце требует что бы мы сделали канаву. Мы же не можем это делать сейчас, когда земля промерзла. Хотела бы узнать можно ли написать гарантийное письмо , о том что эта канава будет сделана весной. И достаточно ли будет справки с пожарной?

28 декабря 2013, 03:00, Ляйсан, с. Бураево
Александр Афанасьев
Александр Афанасьев
Юрист, г. Волжск

Принимаемые в эксплуатацию здания и сооружения, их
составные части, конструкции и системы должны соответствовать требованиям
действующих законодательных актов и нормативных документов. Действующими считаются законодательные акты и
нормативные документы, которые были введены в действие до даты передачи
исполнителю проектной документации. В случае введения в действие после
указанной даты новых нормативных документов или изменений к ним, несоответствие
объекта новым нормативным требованиям допускается по согласованию с
государственным органом, принявшим новые нормы. Все осуществлённые в натуре архитектурные,
конструктивные, технологические и иные проектные решения должны соответствовать
проекту. Все отступления от проектной документации должны быть оформлены в
установленном порядке до предъявления объекта к приёмке в эксплуатацию. Незавершёнными могут оставаться работы по внутренней
отделке помещений, а так же установке части инженерного и технологического
оборудования, не связанного с обеспечением пожарной безопасности и системами
коллективной защиты объекта, в тех случаях, когда соглашениями (договорами)
между участниками инвестиционного процесса предусмотрено доведение объекта до
полной готовности пользователем (собственником), с разделением границ
ответственности по вопросам охраны объекта и выполнения гарантийных обязательств. На объектах, принимаемых в эксплуатацию в зимнее время
(ноябрь — апрель), допускается по решению приёмочной комиссии переносить сроки
выполнения работ по устройству верхнего покрытия подъездных путей к зданиям и
сооружениям, тротуаров, хозяйственных, игровых, детских и спортивных площадок,
установке малых архитектурных форм, озеленению, а так же отделке элементов
фасадов зданий на ближайший весенне-летний период, но не позднее августа месяца
со сдачей их приёмочной комиссии.
В случае изменения пользователем (собственником)
предусмотренного проектом назначения встроенно-пристроенных помещений незавершённых
строительством после приёмки объекта приёмочной комиссией, завершение
строительства должно быть согласовано с территориальным управлением
административного района и выполняться в соответствии с требованиями
законодательных актов и нормативных документов с учётом нового назначения
помещений. Ответ на вш вопрос выделен мною в тексте.

31 декабря 2013, 05:23
0
1
0
1
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть акт ввода в эксплуатацию здания, но участок под зданием снят с учета, как можно оформить
Есть акт ввода в эксплуатацию здания, но участок под зданием снят с учета, как можно оформить. Подробнее: земельный участок был поставлен на учет, с администрацией был заключен договор аренды земельного участка сроком на 1 год. В течении года здание было построено и получен акт ввода здания в эксплуатацию, но далее процесс оформления был приостановлен. Прошло 9 лет , зем уч снят с учета под зданием. по зданию имеются все документы включая акт ввода в эксплуатацию. В Россреестре сказали при обращении что не могут зарегистрировать права собственности так как зем уч снят с учета и типа идите в суд признавайте право собвтеснноти. Вопрос прав ли Росреестр и если прав нужно ли сдать в россреестр документы для получеия официального отказа
24 августа 2020, 09:18, вопрос №2848049, Максим, г. Оренбург
1 ответ
Все
Как получить акт ввода в эксплуатацию ИПУ на отопление?
Добрый день! В прошлом году купила квартиру в новостройке с ИПУ на отопление. С октября 2019 г. по январь 2020 г. оплата принималась по ИПУ, а с февраля 2020 г. наш дом перевели на прямые расчеты с РСО, которые нам начисляют по ОДПУ из-за отсутствия акта ввода в эксплуатацию. Запросила акт в управляющей компании, но его мне не выдали из-за отсутствия. Все счётчики опломбированы, но актов нет. Т.к. начисления происходили по ИПУ, ни у кого из жильцов не возникало вопросов о введении счетчиков в эксплуатацию, подразумевалось, что акт был составлен между застройщиком и ЖСК или УК. Я оплачиваю по показаниям ИПУ+ОДН, поэтому образовался долг. Написала обращение в РСО, пришёл ответ: для постановки ИПУ на учёт, необходимо обращаться в УК. УК утверждают, что звонят в РСО, но там не берут трубку и обещают, что после вынужденных нерабочих дней из-за коронавируса ситуация будет разрешена. Если вопрос не был решен за год, то я не уверена, что он решится за месяц. В РСО предложили самостоятельно без участия УК ввести в эксплуатацию ИПУ, но в этом случае не гарантируют перерасчёта, а также ввод будет за мой счет. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? С кого требовать акт ввода в эксплуатацию? Кто обязан поставить счетчики на учёт? Как получить перерасчет? У меня полностью перекрыты батареи с начала марта, а я вынуждена либо оплачивать то, чем не пользуюсь (за исключением ОДН), либо копить долги и пени, которые я не хочу оплачивать, т.к. моей вины в отсутствии актов я не вижу и не обязана платить по ОДПУ при наличии ИПУ.
01 мая 2020, 12:43, вопрос №2760936, Диана, г. Саратов
4 ответа
ЖКХ
Как быть, если утерян акт ввода в эксплуатацию приборов учета?
Был утерян акт ввода в эксплуатацию приборов учета. 81(7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию. Соответственно, копию акта Вы можете взять у исполнителя коммунальных услуг. Исполнитель утверждает что также утерял копию. Как можно восстановить акт ?
07 февраля 2019, 19:34, вопрос №2252925, Валентина, г. Казань
5 ответов
589 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Правомерно ли требование управляющей компании о предоставлении акта ввода на прибор учета, установленный в 2011г1
Здравствуйте! Прошу Вашей помощи в таком ситуации: Я проживаю в неприватизированной квартире, то есть являюсь квартиросъемщиком квартиры, принадлежащей государству. 18 октября 2011 года ОАО "Мосэнергосбыт" (которая на тот момент являлась нашей энергоснабжающей организацией) централизованно провело замену индивидуальных приборов учета - счетчиков на электричество (далее ИПУ) во всех неприватизированных квартирах нашего дома. ИПУ у нас установлены не в квартире, а на лестничной клетке, поэтому замена была произведена в мое отсутствие. В моем почтовом ящике сотрудники ОАО "Мосэнергосбыт" оставили: паспорт на ИПУ и извещение о замене эл.счетчика (с конечными показаниями старого и начальными показаниями нового ИПУ). ОАО «Мосэнергосбыт» до декабря 2013 года была энергосбытовой компанией в нашем населенном пункте, после чего, с января 2014г, по энергоснабжению нас передали в другую управляющую компанию. А с января 2016 года у нас еще раз сменилась управляющая компания, она оказывает нам услуги ЖКХ и в настоящее время. Все эти годы я без проблем оплачивал эл. энергию с учетом показания ИПУ: Мосэнергосбыту, а потом и двум последующим управляющим компаниям. Однако с апреля этого года УК, которая до этого выставляло мне расходы с учетом показания ИПУ стало выставлять мне эл.энергию по нормативу. На мое обращение меня попросили подъехать в РЭУ с паспортом на ИПУ. Паспорт ИПУ я им отвез. После моего визита в РЭУ, они в течение 3-х месяцев полностью игнорировали мои обращения о проведении перерасчета услуг по эл.снабжению с учетом показаний ИПУ, ни по электронной почте, ни по телефону, ни по форме обратной связи на их сайте, в конце концов мне удалось добиться ответа (см. во вложении) - они стали требовать предоставления "акт ввода в эксплуатацию данного прибора учета", хотя до этого речь шла только о предоставлении паспорта на ИПУ. При этом ссылаются на пункты 80 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. В редакции данного постановления, действовавшего на момент установки ИПУ (в октябре 2011г) в пункте 81 читаем: «Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю». Как я понимаю, акт ввода на мой ИПУ должен был быть составлен двумя сторонами: собственником жилья и исполнителем, осуществившем установку ИПУ. Я, как квартиросъемщик, при составлении данного акта участия не принимал и у меня его на руках быть не может. Акт ввода мог бы быть у меня, только если бы я был собственником квартиры и самостоятельно приобретал счетчик и заключал договор с какой-либо организацией на его установку. В моем же случае, счетчик приобрела и произвела его установку сама энергоснабжающая компания - ОАО "Мосэнергосбыт" без моего участия. Прав ли я? С Уважением, Виталий, г.Наро-Фоминск
25 ноября 2018, 16:08, вопрос №2178326, Виталий, г. Наро-Фоминск
2 ответа
ЖКХ
Имеют ли право отключить подачу электроэнергии, если утерян акт ввода счетчика в эксплуатацию?
Здравствуйте! На днях на в почтовый ящик пришло письмо от энергосбытовой компании о том, что имеется задолженность с нашей стороны и, что, через несколько дней, в случае не погашения задолженности у нас отключат электричество. Дело в том, что нам начисляют плату по нормативу, а не по счётчику, несмотря на то, что счётчик уже давно установлен и введён в эксплуатацию. Получилась такая ситуация, что акт ввода в эксплуатацию был нами передан в единый информационно расчётный центр (ЕИРЦ) и по нему они нам начисляли плату за электроэнергию. Это могут подтвердить докумены: отчёт по показаниям счётчиков с января по июль, ведомость сальдо с января по июль. Потом ситуация в этой сфере поменялась и этот акт ввода в эксплуатацию стало необходимо предьявить уже энергосбытовой компании, но к этому моменту он нами был утерян. И сейчас, получается, что счётчик, введённый в эксплуатацию, вроде бы есть, только толку от этого никакого, так как энергосбытовая компания начисляет нам плату по нормативу. В связи с этим, хотелось бы спросить, имеет ли право энергосбытовая компания отключить нам подачу элетроэнергии и, если - да, то, что теперь делать? Устанавливать повторно поверку уже работающего счётчика или что? Спасибо!
29 декабря 2017, 18:57, вопрос №1859789, Илья, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 31.12.2013