8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пожалуйста, подскажите, с кого требовать возмещение ущерба?

Добрый день! Купила новый ноутбук в небольшом компьютерном магазине. Спустя 5-7 месяцев у ноутбука начала отклеиваться пластиковая рамка экрана(всё остальное работало). Было решено отдать в официальный сервисный центр Леново по гарантии. Ноутбук приняли, гарантию продлили. Выдали квитанцию о приёме оборудования с печатью.

В процессе замены рамки "мастер" что-то повредил, из-за чего полностью перестал работать экран(не показывает). "Мастер" сказал, что повреждена материнская плата(я сдавала рабочий ноутбук с рабочей платой)! Но новую плату поставить невозможно, т.к. Леново больше не поставляет их в Россию. Мой ноутбук не работает! Теперь сервис говорит, что ноутбук идёт "на списание" и будет выдан какой-то акт о том, что ноутбук неисправен и ремонту не подлежит! И я должна буду обращаться в магазин, в котором его купила, и требовать на основании этого акта либо замену на аналогичную модель, либо возврат денег за ноутбук(55000).

Но магазин говорит, что на основании какого-то акта они ничего делать не будут, акта для них недостаточно, и чтобы я всё требовала с сервисного центра. Пожалуйста, подскажите, с кого требовать возмещение ущерба? Стоит ли просить полную сумму ноутбука или только цену поврежденной ими детали - материнской платы (около 15000р)?

Все документы у меня имеются - гарантийный талон, квитанции от сервисного центра, чек от магазина. Есть скриншоты переписки, видео нового ноутбука(где всё работает). Есть фото изначального дефекта (отклеенной рамки).

Показать полностью
, Евгения, г. Тюмень
Николай Лемешко
Николай Лемешко
Юрист, г. Усть-Лабинск

Здравствуйте, Евгения! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатка в товаре вы вправе потребовать в том числе возврата суммы уплаченной за товар и возмещения всех убытков. это требование вы вправе предъявит продавцу, именно ему лучше всего и предъявлять. В убытки, кроме затрат на восстановление нарушенного права может быть включена и разница в цене товара на сегодняшний день.

Для возврата суммы уплаченной вами за товар, выплаты всех компенсаций вам понадобится квалифицированная помощь по составлению досудебного требования. Я имею многолетний успешный опыт по защите прав потребителей. Если Вам интересно, можете обратиться в мой чат. В досудебное требование будут включены и истребованы все расходы, понесённые Вами на данном этапе.

С уважением, Николай Лемешко! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста моя покойная бабушка получила
Добрый день! Подскажите пожалуйста, моя покойная бабушка получила квартиру от работы, умерла она в 2005 году, у нее были трое детей, тоже умерли, последний наследник умер 2022 году, как я поняла в наследство ни кто не вступал, но ее старшая дочка (моя тетя) писала заявление на пользование и что бы прописали меня и мою сестру в эту квартиру, наша мама умерла тоже 2005 году и мы попали в детский дом. Квартиру ни кто не оформлял, так как из-за алкогольной зависимостью было им не когда, как я знаю квартиру передали государству и продали или отдали другим людям, могу ли я как то вернуть эту квартиру? Прошло уже долгое время, но у меня есть документ что бабушка получала эту квартиру от работы. Подскажите пожалуйста, что делать? Или же уже все бессмысленно?
, вопрос №4074815, Евгения,
Гражданское право
Здравствуйте, подменил вещь на почте россии, мне 15 лет и человек говорит что напишет заявление либо я
Здравствуйте , подменил вещь на почте россии , мне 15 лет и человек говорит что напишет заявление либо я возвращаю деньги , а кофту я продал по низкой цене и не имею при себе 85 тысяч рублей для возмещения ущерба , что может быть в случае если он напишет заявление?
, вопрос №4074727, solntsev, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как долго может идти следствие, когда проверки уже проведены
Добрый день. В кафе заказана вода, после глотка случился ожог ротовой полости и гортани, тк вместо воды была щелочь или кислота. Обращились в МО, 3 пострадавших, рекомендации медиков выполнены. Дело передано в СК, проводились проверки в тч роспотребнадзором, ведется следствие, не вызывали ни разу, ходили самостоятельно 2 раза, объяснения на словах, письменных разъяснений тоже не было. Руководство кафе предлагает возмещение ущерба в "разумных пределах", как быть в такой ситуации? Как долго может идти следствие, когда проверки уже проведены.
, вопрос №4071852, Таня, г. Москва
Недвижимость
И в какой статье можно об этом прочитать?
Здравствуйте, дом блокируемой застройки на три хозяина. В доме был один вход на чердак. Хозяин на чьей части дома находился чердак, перекрыл крышу и убрал чердак. Второй хозяин требует вернуть чердак. Вопрос: подскажите кто прав? И в какой статье можно об этом прочитать?
, вопрос №4071429, Екатерина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2022