8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно описать порядок ведения электронного журнала безопасности и может ли быть он электронным вообще?

Как правильно описать порядок ведения электронного журнала безопасности и может ли быть он электронным вообще?

, Станислав, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.1
Эксперт

Здравствуйте, Станислав!

Как правильно описать порядок ведения

Общий порядок взаимодействия работника с работодателем посредством электронного документооборота описан в ст. 22.1 ТК РФ, конкретный порядок работодатель устанавливает в локальных нормативных актах работодателя. Для составления документа работодатель может нанять специалиста, если у него нет работника, ответственного за составление локальных актов, и имеющего необходимые навыки. Рассказать как что-то сделать правильно, это пересказать все требования законодательства? Это не предмет бесплатной консультации, это предмет проф. обучения юриста, кадровика и т.п. специалистов. 

может ли быть он электронным вообще?

 зависит от того, что за журнал. 

Например, журналы инструктажей по ОТ пока что вести в электронном виде нельзя (ч. 3 ст. 22.1 ТК РФ).

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
Здравствуйте, сестра хочет подать на развод, муж находится в зоне СВО и не согласен с разводом, детей нет, из
Здравствуйте, сестра хочет подать на развод, муж находится в зоне СВО и не согласен с разводом, детей нет, из совместного имущества, если оно относится к таковому, только единовременная выплата по ранению. Если я правильно поняла суд приостановит решение о разводе. Это может быть, исключительным случаем для увольнения, после окончания контракта. До окончания осталось 4 месяца, и всё таки есть надежда, что они передумают разводиться.
, вопрос №4160045, Айгуль, г. Сочи
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Наследство
Перейдут ли долги отца ко мне?
Добрый день. Вопрос по процедуре банкротства и наследства. Мой отец, начал процедуру банкротства в 2022 году. В ходе данной процедуры у него были долговые обязательства перед банками, у одного из банков был кредит под залог имущества (единственное жилое помещение для проживания). Более никакого имущества, счетов не было у отца. В ходе процедуры банкротства на торгах была продана квартира и банку был выплачен кредит, у которого была квартира в залоге и следуя из этого осталась определённая денежная сумма, на которую остальные кредиторы не могут претендовать, так как это единственное жильё. Эту денежную массу исключили из конкурса. Но в апреле 2024 года умер отец, а процедура банкротства не завершена. Финансовый управляющий утверждает, что денежные средства были вручены моему отцу (но каким путём и способом мне не говорят и никаких доказательств не предоставляют). У отца никаких счетов нет. Далее я остаюсь у него единственной наследницей. Но в право наследования я не вступала (т.к. никакого имущества больше нет у отца ). Является ли денежная масса, исключенная из конкурсной массы, правом на наследование ? и вообще какие мои дальнейшие действия ? как дальше будет проходить банкротство ? перейдут ли долги отца ко мне ? Спасибо.
, вопрос №4159422, Яна, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Еще по одному экзамену у него также есть 2, и результаты еще одного пока неизвестны (возможно и там будет 2)
Здравствуйте! Нахожусь с 10-го июня в отпуске по беременности и родам (срок сейчас чуть больше 31 недели, рожать в августе). Пришли результаты экзаменов, оказалось, что один мальчик по моему предмету получил за ОГЭ 2-ку. Еще по одному экзамену у него также есть 2, и результаты еще одного пока неизвестны (возможно и там будет 2). Уже сейчас предполагают, что его оставят на осень, но при этом требуют чтобы я с ним занималась подготовкой. Правомерно ли это вообще?
, вопрос №4159171, Марианна, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2022