Здравствуйте, мы семьёй заказали отель через туту ру за 3 дня, оплатили 100%, приехали из Питера в геленджик на
Здравствуйте , мы семьёй заказали отель через туту ру за 3 дня, оплатили 100% , приехали из Питера в геленджик на отдых, в итоге , бронь отменена была сразу поддержка, а у нас ваучеры в электронном виде,поддержка до сих пор ничего сделать не может, этот сайт можно как то привлечь к ответственности?
Здравствуйте! Через веб-сайт туту.ру действует оператор ООО «Новые Туристические Технологии»: 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д. 10, стр. 1, этаж 13 Телефон: +7 499 715-42-05
Если они не могут оперативно решить проблему с Вашим размещением — нужно будет на указанный адрес отправить претензию с требованием возврата денежных средств, а также возмещения расходов. Поскольку дело касается защиты прав потребителей, — сразу в суд подавать нельзя. Сперва нужно написать претензию.
Добрый день! Хочу оплатить налог на имущество физ.лица на портале налог.ру. Сумму налога знаю. Уточняю- плачу без реквизитов на ЕНС- только Ф.И.О. и ИНН.
Здравствуйте работодатель отправляет работников в отпуск на 28 дней причем 14 дней оплачиваемый отпуск а 14 дней за свой счёт правомерно ли это ? Спасибо
Здравствуйте, если я уже получила маткапитал на 3 -го ребенка, а в 2011 году у меня родился 5 - ый ребёнок, то я могу получить второй сертификат на мат капитал, как при рождении второгт ребёнка?
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Здравствуйте, мы являемся семьёй военнослужащего , но ребёнка в д.сад не берутит. Говорит что мест нету.
В Комитет образования, писала в ответ-тишина..
Куда ещё можно обратиться??