Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за товар

Здравствуйте. 26.12.13 был куплен планшет. В этот же вечер он перестал "видеть" симку. На следующий день я отвезла товар в магазин ( салон МТС), просила либо вернуть деньги, либо поменять на другой товар. Но мне сказали, что это они могли сделать только в день покупки, а сейчас уже поздно и возможно только сдать его в ремонт. Что мне делать?

30 Декабря 2013, 12:58, вопрос №334766 Юлия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - legal services
    legal services
    Юрист, г. Москва
    • 233ответа
    • 54отзыва

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
    нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара.

    Вам нужно сделать экспертизу качества товара в частном экспертном учреждении. Если она подтвердит дефект — претензию магазину, если не удовлетворят — обращайтесь в суд.

    30 Декабря 2013, 13:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats