8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Мошенничество сети салонов Диваны и Кресла

Здравствуйте!

Я директор фабрики, которая поставляла мебель компании "Диваны и Кресла". Они нам должны по договорам поставки порядка 15 млн. рублей. Вчера мы получили извещение, что все ООО, с которыми у нас договора, обратились в суд о признании их банкротами.

Какие наши действия и можно ли обратиться сейчас в полицию с заявлением об умышленном банкротстве и мошенничестве?

27 декабря 2013, 08:53, Сергей, г. Екатеринбург
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
10 рейтинг

1.Вам необходимо включаться в процедуры банкротства, заявив свои требования в установленном законом порядке

2.Затем в рамках процедуры банкротства, требовать от конкурсного (временного) управляющего надлежащего проведения экспертизы по определению признаков фиктивного или преднамеренного банкротства. Данное заключение делается арбитражным управляющим в обязательном порядке, но как правило формально. Если же появится влиятельный кредитор, то вполне можно сделать объективное заключение.

Если в заключении будет признано, что банкротство обладало признаками преднамеренного или фиктивного, данное заключение необходимо передать в полицию для возбуждения уголовного дела (вам как кредитору проконтролировать данный процесс).

В настоящее время, смысла подавать в полицию нет, по причине отсутствия надлежащих доказательств.

3.Кроме того, в рамках процедуры банкротства, возможно привлечение к субсидиарной ответственности по долгам общества, органов управления должника.

27 декабря 2013, 09:24
4
0
4
0
Консультация юриста бесплатно
Илья Костромов
Илья Костромов
Юрист, г. Москва

Коллега Казаков совершенно прав: в полицию обращаться преждевременно. Скорее всего будет отказ в возбуждении уголовного дела: полиция усмотрит гражданско-правовые отношения.

Чтобы доказать умысел на мошенничество, следует доказывать, что компания-партнёр заключала контракт и получала товар, заведомо зная, что оплатить его не сможет ни при каких условиях. Следует доказывать также вывод средств из фондов компании на цели, не связанные с производством. То же и о преднамеренном либо фиктивном банкротстве: необходимо провести целый комплекс мероприятий, доказывающий злонамеренность действий контрагента. Как правило, злонамеренный контрагент заранее подготавливает позиции, чтобы убедить следствие: банкротство есть следствие неблагоприятно сложившейся конъюктуры рынка и прочих форс-мажоров. Поэтому задача уличить его весьма непростая.

Более того, привлечение злодея к уголовной ответственности отнюдь не тождественно возвращению долга. Поэтому на данном этапе целесообразно действовать в гражданско-правовом поле.

27 декабря 2013, 11:25
4
0
4
0
Армен Балаян
Армен Балаян
Юрист, г. Томск

Здравствуйте! Я считаю, что независимо признана ли банкротом ООО или нет, смело обращайтесь в суд с исковым заявлением. В полицию обращаться не имеет смысла, т.к. ваш случай будет являться гражданско-правовым отношением. Какое бы ООО не было, оно представляет в лице директора такого то и именно в отношении этого директора и подавайте иск. На суде предоставьте все соответствующие бумаги: Договоры сделки, договоры поставки по без. налу и т.п. Уверен, что все получится. Желаю удачи ! Каким бы банкротом данное лицо не будет признан, суд обяжет его выплатить все компенсации.

06 января 2014, 11:47
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть диван и кресло за некачественное изготовление?
Добрый день! Помогите разобраться. Купили в магазине диван и кресло. Обтянули ее по нашему заказу другой тканью,но абсолютно не надлежащим качеством(торчат нитки, двойные и тройные не законченные швы, кривые и затянутые швы, саморезы прикручены на видных местах,хотя на выставочных стэндах саморезов не видно) . Кресло не соответствует нашим размерам: мы заказывали спальное место 70 см и на 2 подлокотника еще по 10 см, а нам сделали место 60 см и подлокотники по 15. Подскажите пожалуйста,можем ли мы вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
21 июля 2016, 15:49, вопрос №1322086, Антон, г. Новосибирск
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть кресло в магазин?
Здравствуйте! Приобрели диван и кресло по образцу который стоял в магазине. Размеры дивана и кресла не меняли, изменили только обивку. В магазине был представлен только диван, кресла не было, но со слов продавца оно должно быть выполнено так же как диван. После получения товара обнаружили, что диван на пружинном блоке, а кресло нет. Это очень хорошо ощущается, когда садишься на мебель. Магазин отказывается это исправить. Что делать в такой ситуации и можем ли мы вернуть кресло в магазин?
29 декабря 2015, 09:31, вопрос №1086918, Кристина, г. Тамбов
13 ответов
Защита прав потребителей
Как обменять диван и кресло или вернуть их стоимость
Купила в магазине угловой диван и кресло из каталога по полной предоплате, обивку выбирала по образцу. Привезли с просрочкой (сумму просрочки, потрепав нервы, всё-таки вернули). Оплачивала по квитанции доставку, подъём, разб.болт.соединений). Кресло занесли, а диван мне оставили в разобранном виде в разных помещениях, сославшись, что он не проходит по габаритам (частный дом, нестандартные проёмы), хотя занести даже не попробовали ( а мы-то переживали за неразборное кресло, диван должен был пройти, и при покупке продавец сказала, что всё можно разобрать даже и обивку, только за отдельную плату, договорившись с доставщиком). Но основное: обивка плохого качества; похожа, но не такая, которую мне показали в магазине, и долго не прослужит (в договоре кожа и кож.зам, но на кожу не похоже - советовалась приватно с экспертом торг.-пром.палаты). Что делать? Хочу диван с той обивкой, которую заказала.
17 марта 2015, 08:24, вопрос №765286, Светлана, г. Самара
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Все
Сеть салонов мебели "Диваны и Кресла
Здравствуйте!У меня,вот такая проблема,18,10,2013г. в Сети салонов мебели "Диваны и Кресла который находится на Краносельской в ТЦ "Тройка" я оплатил мебель сделал 100% оплату договорились на доставку 20,11,2013г. 18,11,2013 мне перезвонили и перенесли доставку на 25,11,2013,перезвонили 24,11,2013 и перенесли доставку на 08,12,2013г.,в назначеный день я прождал целый день мебель конечно не привезли и даже перезвонить не удасужились.Стал звонить по определившемуся номеру,звоню уже два дня идёт сброс звонка.Поехал в магазин где оплачивал счёт,и узнал что этой конторы больше нет.Я в шоке,что делать ума не прилажу.Подскажите пожалуйста.Заранее СПАСИБО. С уважением Владимир.
11 декабря 2013, 08:49, вопрос №324285, Владимир, г. Москва
14 ответов
Защита прав потребителей
Вернуть диван с креслом
Добры день!!! я купил диван и кресло. прошло 4 дня. мне он не подходит по размеру(((( могули я обменять у них магазине на другой или вернуть деньги?
13 мая 2013, 19:54, вопрос №81808, Ильдар Хакимов, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 27.12.2013