Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я купил видеокарту в магазине ДНС, оплатил покупку онлайн в личном кабинете 09.07.2022, чек пришел
Здравствуйте, я купил видеокарту в магазине ДНС, оплатил покупку онлайн в личном кабинете 09.07.2022, чек пришел на телефон и почту, дата доставки была 15.07.2022, но тут пришло смс от магазина ДНС, что товар задерживается и будет 29.07.2022, я позвонил оператору ДНС и спросил в чем дело, ответили что извиняемся за предоставленные неудобства, но ничего сделать не можем, ждите заказ, на вопрос а что если товар и 29 числа не придет, ответили "ну сейчас все возможно", на вопрос о возврате средств ответили, что можно отменить заказ в личном кабинете, заявка будет рассмотрена и деньги будут возвращены в течение 10 календарных дней, объясните пожалуста что можно сделать в такой ситуации, есть ли какой способ потребовать неустойку за задержку товара в магазине?
Добрый день, Булат.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Добрый день, Булат.
Неустойка предусмотрена ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон) в размере 0.5% от суммы внесенной предварительной оплаты за каждый день просрочки передачи товара. Размер неустойки не может превышать стоимость предварительной оплаты.
Как правило Продавцы не выплачивают неустойку в добровольном порядке, как это предписано п. 3 ст. 23.1 Закона. Рекомендую в таком случае обратиться с письменным требованием (Претензия) в адрес продавца, если получите отказ либо Продавец проигнорирует требование, то надлежит обращаться в суд с исковым заявлением.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
При дистанционном способе продажи товаров договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, размещенным в сети Интернет. До заключения договора продавец должен предоставить покупателю информацию, в частности, об основных потребительских свойствах товара, о цене и порядке его оплаты, доставке товара. Товарный чек является документом, подтверждающим заключение такого договора.