Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что вообще сейчас еще возможно сделать, так как время еще есть
Ошибочно на 28.07 ( без подтверждения смс) и через кнопку отменить купили авиабилеты для 6 человек на чартер Библиоглобус(как выяснилось позже) через платформу агрегатора Авиасейлс. От Мега тревел поступил чек об оплате и ваучеры на билеты. Сразу в банк отправили сообщение об оспаривании транзакции и ее остановки. И в телефонном разговоре описали ситуацию, но банк это сделать не смог.
Тогда в Мега тревел (МТ)отправили сообщение об изменении даты вылета на 29.07. От Службы заботы МТ пришло сообщение о невозможности ответить сразу только в течение 7 или30 дней или в день вылета. (через 7 дней не ответили)
На телефонные звонки отвечает автоответчик, отсылая на почту.
Пришлось снова покупать билеты на 29.07.
Сейчас у нас дублирующие билеты на 28 и 29.07.
Написали везде об аннуляции дублирующих билетов, так как в чеке, указан "ООО тикет-с", поставщик "випсервис", наши заявки, есть у БИЛЕТИКС (им тоже написали), Мега Тревел, Библиоглобус.
Ситуация усугубляется допущенными ошибками в заведении данных пассажиров - у 2 пассажиров неверно указаны номера паспортов.
Об изменении данных тоже написали всем,
все дружно отсылают к Мега Тревел, а они отписываются сообщениями "о невозможности ответить сразу только в течение 14 или40 дней, или в день вылета" .
А на вопрос об аннуляции дублирующих билетов Мега тревел ответили, о невозможности это сделать так как билеты на чартерный рейс не возвратный.
Знаю что существует понятие дублирующих билетов и авиакомпании их аннулируют.
Что вообще сейчас еще возможно сделать, так как время еще есть. В суд идти не хочется. А по болезни всех 6 человек, нужно постараться получить документы