8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат новогодних костюмов

После новогодних утренников ,мамочки пытаются вернуть в магазин новогодние костюмы , ссылаясь на ст.18 (просто не понравилось)) что делать?

25 декабря 2013, 14:26, Сергей, пгт. Анна
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Сергей. Возвратить потому, что «не понравилось» качественный товар можно при условии, что он не был в употребелении. Следовательно, должны быть бирочки, ценнички, все, что было на товаре при продаже. Если видно, что товар был в употреблении, но покупатель не согласен, закажите товаровед. экспертизу, проедупредив покупателя, что если экспертиза подтвердит, что товар б/у, стоимость экспертизы будет взыскана с покупателя в судебном порядке, вместе со всеми остальными расходами (по юр.услугам, госпошлиной и т.п.)

28 декабря 2013, 15:50
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Олег Столбов
Олег Столбов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Сергей!

Вы наверное
ошиблись, ст. 18 Закона РФ от 7.12.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
предусматривает право потребителя вернуть купленный товар в случае обнаружения
в товаре недостатков. Так что номер с «просто не понравилось» по этой статье не
прокатит.

Скорее
всего, покупатели называют ст.25 Закона. В соответствии с ней Потребитель действительно
вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный
товар
у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не
подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
четырнадцати дней
, не считая дня его покупки.

Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится,если указанный
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый
чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у
потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату
товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские
показания.

Первое на что необходимо обратить внимание, это то, что деньги за товар возвращаются, если в продаже нет аналогичного товара.

Ваши контрдействия — предложите ей взамен другой новогодний костюм, если конечно имеются остатки после праздников. Я думаю мамочка откажется. Если нет костюмов, попробуйте блефануть… звонок другу… костюм есть на складе сейчас подвезут, имитируйте звонок на склад… Я думаю реакция не заставит себя ждать.

Вторая контрмера -, по закону можно предложить мамочке подождать денек другой пока Вы завезете аналогичные товары.

Третья контрмера,- товар не доложен быть в употреблении... Осмотрите внимательно товар, любое пятнышко, отсутствие ярлыков или пломб может стать основанием для отказа в обмене товара. Простая фраза: «товар не имеет товарного вида», может охладить пыл мамочки, т.к. что бы доказать обратное необходимо провести соответствующую экспертизу, а это сложно и дорого. К тому же эксперт может установить факт ношения костюма, а это чистый проигрыш для нею. На костюме не было ярлыков с новья… изготовьте их сами, закрепите так, что бы невозможно было одеть костюм не повредив их.

Главное, прежде чем приступить ко всем этим действиям ознакомьте хитрую мамочку с текстом ст. 25 Закона, а потом грузите и грузите… она грузит, а вы разгружайте и обратно предлагайте вариант.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара
надлежащего качества

1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на
аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный
товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации.

Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый
чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у
потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату
товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские
показания.

Перечень
товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье,
утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В
случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной
суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной
суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного
товара.

По
соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при
поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно
сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


Удачи Олег С.

28 декабря 2013, 16:21
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, подскажите, я являюсь продавцом женской одежды, клиент решил сделать возврат 2 костюмов, один из
Добрый день , подскажите , я являюсь продавцом женской одежды , клиент решил сделать возврат 2 костюмов, один из них в подобающем состоянии, второй весь в «животном» ворсу , мы считаем что в данной ситуации один из костюмов потерял свой внешний вид. Подскажите, считается ли данная ситуация основание , для возврата одного из костюмов обратно клиенту?
31 мая 2020, 12:35, вопрос №2788241, мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Относится ли новогодний костюм к товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену?
Добрый вечер! Подскажите,относится ли новогодний костюм к перечню товаров надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату,в законе нет конкретики,а пишется только изделия швейные и трикотажные,если так судить то это изделие швейное или трикотажное??Не понятно.
27 декабря 2017, 17:30, вопрос №1858313, Грасим, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат карнавального костюма, который ни разу не использовали
Добрый день 25.12.2016 приобрели костюм в интернет магазине. По цене 6200 руб. Детский праздник не состоялся и соответственно костюм не одевали. Не распаковывали. Позвонила директору интернет магазина. Он пишет что это нательное белье и возврату не подлежит. Деньги не вернёт. Есть переписка с директором по ватс ап и вся документация по покупке. Подскажите как решить данный вопрос и можно ли вернуть деньги за покупку ____________________ С уважением, Наталья
02 января 2017, 11:58, вопрос №1489747, Наталья, г. Лобня
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли отменить аренду новогоднего костюма, если оплата уже внесена?
Здравствуйте,сегодня оформила аренду детского костюма на Новый год.костюм должна взять 27 декабря и вернуть через сутки.Но я передумала.Могу ли я отменить аренду и вернуть внесенные деньги
15 декабря 2016, 12:58, вопрос №1475073, майя, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат новогоднего костюма, если не подходит по размеру
Добрый вечер! Купили новогодний костюм,но не подходит по размеру ребенку,бирки все на месте,могу ли я вернуть костюм в магазин? Со дня покупки прошло 3 дня.
29 ноября 2016, 13:31, вопрос №1457058, Ирина, г. Тюмень
2 ответа
Дата обновления страницы 28.12.2013