Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный товар
Был куплен велосипед с дефектом, после эксплуатации техники, через сервисный центр запросил возврат средств. Заявления приняли, оплата производилась наличными, договорились на безнал., с этого момента полный игнор со стороны менеджера, если и берет трубку, обещает передать все бухгалтеру, но ее либо нет на месте, либо забывает, либо теряет счет, повторно все отсылалось, но так и не поступили деньги. С момента подачи заявления прошел месяц.
Здравствуйте, Никита!
Необходимо знать содержание заявления.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.