8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данной ситуации?

Здравствуйте! Приобрели пылесос Xiaomi через Али Экспресс. Спустя некоторое время аккумулятор стал не исправен. В официальном сервисном центре отказались принять пылесос по гарантии, тк он не для продажи в России, у них нет лицензии. Пылесос оригинальный, пробивали на из сайте по imei. Продавец на Али экспресс не отвечает.

Как поступить в данной ситуации?

, Екатерина, г. Москва
Андрей Макаров
Андрей Макаров
Юрист, г. Троицк

Здравствуйте Екатерина

Технику Xiaomi можно сдать обратно в магазин. Правила возврата распространяются только на изделия, приобретенные у официального распространителя и не входящие в перечень технически сложных из постановления Правительства от 10.11.2011 № 924. Если вы купили товар в оффлайн-магазине, обращайтесь к поставщику, который занимается реализацией продукции.

Чтобы произвести возврат техники Xiaomi, оформите заявку через контактный центр по телефону 8-800-775-66-15 с 09:00 до 20:00 с понедельника по пятницу или отправьте по электронной почте service.ru@xiaomi.com. Также можно обратиться в онлайн-чате на сайте. Придется оплатить доставку товара надлежащего качества до магазина. Если обнаружены недостатки, стоимость отправки оплачивается Xiaomi.

Возврат товара возможен в течение 15 дней, если он просто не подошел и не имеет дефектов. Техника должна быть в оригинальной упаковке. Напомним, что технически сложные товары обменять и сдать при отсутствии недостатков нельзя.

При следующих условиях обмен и возврат невозможен:

товар приобретен не на официальном сайте;
этикетка с IMEI, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается;
нет оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабеля;
товар имеет физическое повреждение;
изменены настройки.
Технику без недостатков можно вернуть, если:

сохранены товарный вид и комплектация;
оставлена полная оригинальная упаковка;
нет следов запуска и эксплуатации товара;
одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
есть доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Условия возврата товара Xiaomi ненадлежащего качества другие. Обменять или вернуть его можно в течение гарантийного срока. Неисправным считается товар с дефектами, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Причем неисправность должна возникнуть до покупки. Поэтому задача продавца — доказать, что дефекты появились после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки. Иначе ему придется устранять недостатки безвозмездно по гарантии. Закон дает ему на это 45 дней.

Обратите внимание на условия возврата некачественных технически сложных товаров. Продукцию из этой категории, имеющую незначительные недостатки, можно вернуть в течение 15 дней. После этого срока магазин примет лишь технику с существенной неисправностью.

Если мой ответ вам помог, поставьте пожалуйста "+". 

С уважением Андрей Макаров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2022