Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купленный в магазине товар нанес ущерб мебели и напольному покрытию
Купленный в магазине товар нанес ущерб мебели и напольному покрытию
, Клиент, г. Москва
Александр Тюняев
Здравствуйте!
В случае, если нанесение ущерба было связано с тем что товар ненадлежащего качества, основываясь на законодательстве о защите прав потребителей можно взыскать ущерб с продавца. В случае если товар надлежашего качества, требуется получить больше информации — как и при каких условиях был причинен ущерб.
Похожие вопросы
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
Когда я пришел к соседке посмотреть результаты залива 22
31 августа 2023г в районе 22-23 часов затопил соседку снизу. Порвался металлизированный шланг на кухне. В это время я был в другом городе с женой на операции по замене сердечного клапана. Сожитель соседки от ее имени провел независимую экспертизу на основании Акта о затоплении от управляющей компании, которая насчитала нанесенного ущерба более 387 тысяч рублей. Меня выписали 22 сентября 2023г, поэтому у меня не было возможности участвовать или как-то влиять на действия истца. Когда я пришел к соседке посмотреть результаты залива (22.09.23г), был удивлен, что все высохло и следы залива отсутствуют.
Районный суд вынес решение, основываясь на результатах эксперта.
Я подал жалобу в областной суд, но он поддержал решение районного суда. Суд длился 15 минут. При этом без учета того, что квартира высохла и ущерб исчез. Истец не смог предъявить ни одного чека на покупку новой мебели, строительных материалов или договора с подрядчиком о проведении ремонтно-строительных (восстановительных) работах в квартире. Со слов истца «испорченная мебель» была утилизирована.
Хочу добиться справедливое и объективное решение суда.
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
Можем ли что-то сделать, чтоб как-то компенсировать свои убытки?
Здравствуйте. 14 лет назад мы купили дом по расписке, очень дешево. Сразу не оформляли, так как продавала сестра собственника , а потом собственник скоропостижно скончался. На жиры улице вообще много брошенных и ненужных домов, у многих соседей также приобретены дома. Мы стали жить, облагораживать дом - провели воду, слив, сделали забор, поменяли электричество, выкорчевали весь участок, сделали несколько раз ремонт в доме, купили всю с/х технику, технику в дом, мебель, уличную мебель и детскую площадку, поменяли наземные постройки - душ, туалет. А в этом году, в апреле месяце, сошел оползень и наш дом и соседский были завалены и разрушены. Имущество ни внутри, ни снаружи, спасти не удалось - там теперь несколько метров земли вперемешку с деревьями. Можем ли что-то сделать, чтоб как-то компенсировать свои убытки?
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту.
Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался.
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Также интересует какая работа была уже проделана для урегулирования конфликта — была ли направлена претензия, проводились ли переговоры с продавцом и т.д.